Автор Тема: CAR Окатова  (Прочитано 36857 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #75 : Мая 18, 2012, 20:15:40 »
Леонид,
Цитировать
Вообще нужно на малых оборотах на пониженной, что толку газавать...
нет в этом вездеке рк  :pardon: о чем и пытаюсь долбить что нужна  :blush: :hi:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: CAR Окатова
« Ответ #76 : Мая 18, 2012, 20:16:40 »
gudvin, с оковским рк ещё
Отстань. С оковским мотором 300килограмовый пневматик кое-как едет  :sad:

Казерог

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #77 : Мая 18, 2012, 20:20:45 »
gudvin,
Цитировать
С оковским мотором 300килограмовый пневматик кое-как едет 
ты только не кому не говори об этом  :blush: :biggrin: а то мужики строят и строят  :shok:

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: CAR Окатова
« Ответ #78 : Мая 18, 2012, 21:11:31 »
Леонид,
Цитировать
Вообще нужно на малых оборотах на пониженной, что толку газавать...
нет в этом вездеке рк  :pardon: о чем и пытаюсь долбить что нужна  :blush: :hi:
Возможно она и не нужна, а нужно правильно подобрать дифференциалы повышенного трения в КПП и возможно в МОСТЫ.
Не должен он скакать как конь необьезженный. Либо в колесах снижать давление, лепешки делать.
Возможно главную передачу поставить побольше к примеру 4.1 , может мосты  с главной передачей 5.1. Не нужно было бы так газовать и рвать технику.
Если так рвать в болоте, можно его сразу там хоронить и идти пешком домой.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: CAR Окатова
« Ответ #79 : Июня 14, 2012, 22:48:52 »
Сегодня имел продолжительную беседу с Романом, обсуждали его трансмиссию, к сожалению пока он настаивает на своей концепции.
Вспоминали видео Вологодской машины.
Рома - ты имел в виду этот эпизод ? Мол вышла сама в натяг? Но ты наверное не узрел веревку, за которую тянуло несколько человек  :sarcastic_hand:


Оффлайн Роман Окатов

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Национальный герой
  • Имя: Роман
  • Откуда: Мурманск-Вологда
Re: CAR Окатова
« Ответ #80 : Июня 14, 2012, 23:45:42 »
Алексей, " , может мосты  с главной передачей 5.1. Не нужно было бы так газовать и рвать технику." - цитата от Леонид 2 поста выше.  :blum3:  Подробней отвечу завтра, с циферками.  :hi:

Оффлайн Роман Окатов

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Национальный герой
  • Имя: Роман
  • Откуда: Мурманск-Вологда
Re: CAR Окатова
« Ответ #81 : Июня 16, 2012, 00:26:11 »
Всем  :hi: Хотелось бы узнать Ваше мнение. После консультации с Александр 69 немного изменил схему трансмиссии - двигатель ВАЗ-21083 с коробкой( диф заварен) с него через муфту МТЗ на раздатку Нивы, оттуда на мосты ГП Газель (5.125). Муфту МТЗ настрайваем на 600 Н*м, (на Ниве с движком 1.8 на 1-ой передаче на раздатку приходит 495 Н*м, с Оковского на 1-ой с ГП-4.1 выходит 758 Н*м)  Вазовский движок выдаёт 106.4 Н*м, 1-вая передача и ГП на выходе имеем 1508 Н*м. На второй получаем 808 Н*м , на третьей 563 Н*м . Получается через муфту на всех передачах (первых трех) на раздатку приходит практически одинаковый момент. Переключением передач в КП изменяем скорость вращения колеса, а момент остается прежним (примерно такой же как с Оковским на 1-ой передаче. Кто что думает? Какие плюсы, какие минусы? Покритикуйте  :blush:   :hi:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: CAR Окатова
« Ответ #82 : Июня 16, 2012, 06:03:49 »
Всем  :hi: Хотелось бы узнать Ваше мнение. После консультации с Александр 69 немного изменил схему трансмиссии - двигатель ВАЗ-21083 с коробкой( диф заварен) с него через муфту МТЗ на раздатку Нивы, оттуда на мосты ГП Газель (5.125). Муфту МТЗ настрайваем на 600 Н*м, (на Ниве с движком 1.8 на 1-ой передаче на раздатку приходит 495 Н*м, с Оковского на 1-ой с ГП-4.1 выходит 758 Н*м)  Вазовский движок выдаёт 106.4 Н*м, 1-вая передача и ГП на выходе имеем 1508 Н*м. На второй получаем 808 Н*м , на третьей 563 Н*м . Получается через муфту на всех передачах (первых трех) на раздатку приходит практически одинаковый момент. Переключением передач в КП изменяем скорость вращения колеса, а момент остается прежним (примерно такой же как с Оковским на 1-ой передаче. Кто что думает? Какие плюсы, какие минусы? Покритикуйте  :blush:   :hi:
Это неработоспособно,мне очень жаль.Так мы делали.Не трать время

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: CAR Окатова
« Ответ #83 : Июня 16, 2012, 06:21:37 »
По  видео сверху  :smile:.Вот так и рвут трансмиссию,причем обычно передний мост-машина прыгает,удар по трансмиссии и приплыли. Именно для таких случаев и ставится муфта МТЗ на переднем кардане.!!! Вообще считаю довольно надежной трансмиссию последнего нашего 4-колесника,это 2108 движок с коробкой,в ней 5,1 главная пара,уазовские мосты с 4,625 понижением и никаких блокировок в диффах!!!!все свободные.!!!Далее-обязательно 1450 колеса безкамерные с возможностью спустить давление до 0,03 атм.Едет-как 8 колесник практически и трансмиссия живая вполне.Основное-практически не буксует.Рекомендую

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5107
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: CAR Окатова
« Ответ #84 : Июня 16, 2012, 11:59:17 »
По  видео сверху  :smile:.Вот так и рвут трансмиссию,причем обычно передний мост-машина прыгает,удар по трансмиссии и приплыли. Именно для таких случаев и ставится муфта МТЗ на переднем кардане.!!! Вообще считаю довольно надежной трансмиссию последнего нашего 4-колесника,это 2108 движок с коробкой,в ней 5,1 главная пара,уазовские мосты с 4,625 понижением и никаких блокировок в диффах!!!!все свободные.!!!Далее-обязательно 1450 колеса безкамерные с возможностью спустить давление до 0,03 атм.Едет-как 8 колесник практически и трансмиссия живая вполне.Основное-практически не буксует.Рекомендую
Без раздатки УАЗ?

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: CAR Окатова
« Ответ #85 : Июня 16, 2012, 20:58:31 »
По  видео сверху  :smile:.Вот так и рвут трансмиссию,причем обычно передний мост-машина прыгает,удар по трансмиссии и приплыли. Именно для таких случаев и ставится муфта МТЗ на переднем кардане.!!! Вообще считаю довольно надежной трансмиссию последнего нашего 4-колесника,это 2108 движок с коробкой,в ней 5,1 главная пара,уазовские мосты с 4,625 понижением и никаких блокировок в диффах!!!!все свободные.!!!Далее-обязательно 1450 колеса безкамерные с возможностью спустить давление до 0,03 атм.Едет-как 8 колесник практически и трансмиссия живая вполне.Основное-практически не буксует.Рекомендую
Без раздатки УАЗ?
именно без раздатки,обращу на это ваше внимание.С внутренних гранат 2108-сразу уазовские карданы на мосты.Центральное расположение двигателя.Водитель спереди.Короткой машина не получится,минимум 4300 мм.Но!  08 движок с главной парой 5.1 в коробке имеет крутящий момент на выходе равный Уазовскому 409 движку с первой пониженной в раздатке.То есть момент на мосты приходит разумный,бывает глохнет,конечно,но побеждаем это установкой низового распредвала в 08 движок.Почти тракторные характеристики у него получаются.Макс момент уже от 1800 оборотов по диаграмме.Машина получается и довольно быстроходной и вполне вездеходной,поскольку нетяжелая.

Александр 69

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #86 : Июня 16, 2012, 22:33:37 »
Цитировать
именно без раздатки,обращу на это ваше внимание.С внутренних гранат 2108-сразу уазовские карданы на мосты.Центральное расположение двигателя.Водитель спереди.Короткой машина не получится,минимум 4300 мм.Но!  08 движок с главной парой 5.1 в коробке имеет крутящий момент на выходе равный Уазовскому 409 движку с первой пониженной в раздатке.То есть момент на мосты приходит разумный,бывает глохнет,конечно,но побеждаем это установкой низового распредвала в 08 движок.Почти тракторные характеристики у него получаются.Макс момент уже от 1800 оборотов по диаграмме.Машина получается и довольно быстроходной и вполне вездеходной,поскольку нетяжелая.
Роман Окатов, обрати внимание  :good:  :good:  :good:  :ok: Алексей С,   :hi:  :good: тем более если схема уже обкатана Рома тебе на 1300 мм все будет  :good:

Александр 69

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #87 : Июня 16, 2012, 23:24:38 »
Цитировать
немного изменил схему трансмиссии - двигатель ВАЗ-21083 с коробкой( диф заварен) с него через муфту МТЗ на раздатку Нивы, оттуда на мосты ГП Газель (5.125). Муфту МТЗ настрайваем на 600 Н*м, (на Ниве с движком 1.8 на 1-ой передаче на раздатку приходит 495 Н*м, с Оковского на 1-ой с ГП-4.1 выходит 758 Н*м)  Вазовский движок выдаёт 106.4 Н*м, 1-вая передача и ГП на выходе имеем 1508 Н*м. На второй получаем 808 Н*м , на третьей 563 Н*м . Получается через муфту на всех передачах (первых трех) на раздатку приходит практически одинаковый момент. Переключением передач в КП изменяем скорость вращения колеса, а момент остается прежним (примерно такой же как с Оковским на 1-ой передаче. Кто что думает? Какие плюсы, какие минусы? Покритикуйте     
  Роман Окатов, эта схема тоже вполне работоспособная в твоем варианте  :ok: +безкамерка,щадящий рисунок протектора трэкол + предохранитель муфтой  :good: в целом все должно работать 150%, в общем выбор за тобой и решение принимать тебе. Во первых надо отталкиваться прежде всего от местности и приоретета эксплуатации вездехода,во вторых немаловажный фактор играет финансовая сторона медали,либо наличие того что есть под ногами  :pardon: После первых километров пробега тебе многое станет ясно без наших советов,т.к. природа и климат у нас у всех разный  :ok: но строить надо стремиться правильно  :hi:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: CAR Окатова
« Ответ #88 : Июня 17, 2012, 06:32:14 »
Всем  :hi: Хотелось бы узнать Ваше мнение. После консультации с Александр 69 немного изменил схему трансмиссии - двигатель ВАЗ-21083 с коробкой( диф заварен) с него через муфту МТЗ на раздатку Нивы, оттуда на мосты ГП Газель (5.125). Муфту МТЗ настрайваем на 600 Н*м, (на Ниве с движком 1.8 на 1-ой передаче на раздатку приходит 495 Н*м, с Оковского на 1-ой с ГП-4.1 выходит 758 Н*м)  Вазовский движок выдаёт 106.4 Н*м, 1-вая передача и ГП на выходе имеем 1508 Н*м. На второй получаем 808 Н*м , на третьей 563 Н*м . Получается через муфту на всех передачах (первых трех) на раздатку приходит практически одинаковый момент. Переключением передач в КП изменяем скорость вращения колеса, а момент остается прежним (примерно такой же как с Оковским на 1-ой передаче. Кто что думает? Какие плюсы, какие минусы? Покритикуйте  :blush:   :hi:
НЕТ-НЕТ!!! Нельзя муфту ставить ДО раздатки!!! Она так работать не будет,мы так делали,испытани прошли крайне неуспешно!!!Муфта имеет свойство при проскальзывании(перегрузке) греться и ослаблять прижим дисков внутри(уменьшается момент )Причем очень быстро.Можно попробовать поставить предохранитель с сельхозтехники(на кардане от ВОМа ставят,он еще подпружинен )Это вариант вполне,мне кажется.

Александр 69

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #89 : Июня 18, 2012, 00:54:58 »
Цитировать
Всем  Хотелось бы узнать Ваше мнение. После консультации с Александр 69 немного изменил схему трансмиссии - двигатель ВАЗ-21083 с коробкой( диф заварен) с него через муфту МТЗ на раздатку Нивы, оттуда на мосты ГП Газель (5.125). Муфту МТЗ настрайваем на 600 Н*м, (на Ниве с движком 1.8 на 1-ой передаче на раздатку приходит 495 Н*м, с Оковского на 1-ой с ГП-4.1 выходит 758 Н*м)  Вазовский движок выдаёт 106.4 Н*м, 1-вая передача и ГП на выходе имеем 1508 Н*м. На второй получаем 808 Н*м , на третьей 563 Н*м . Получается через муфту на всех передачах (первых трех) на раздатку приходит практически одинаковый момент. Переключением передач в КП изменяем скорость вращения колеса, а момент остается прежним (примерно такой же как с Оковским на 1-ой передаче. Кто что думает? Какие плюсы, какие минусы? Покритикуйте     



НЕТ-НЕТ!!! Нельзя муфту ставить ДО раздатки!!! Она так работать не будет,мы так делали,испытани прошли крайне неуспешно!!!Муфта имеет свойство при проскальзывании(перегрузке) греться и ослаблять прижим дисков внутри(уменьшается момент )Причем очень быстро.Можно попробовать поставить предохранитель с сельхозтехники(на кардане от ВОМа ставят,он еще подпружинен )Это вариант вполне,мне кажется.
Алексей С, если муфту ставить зубчатую с пружиной регулируемую винтом (с сельхозтехники)  :blush: где то мне встречалась такая и небольшая и момент приличный  :blush: как ты считаешь прокатит такой вариант или нет ??? Муфта принцип комбайновских,только пружина одна по центру и размер примерно как шрус 2141 я планирую такую ставить как раз между РК и ДВС Ока,по причине, что в болоте карданчик свернул,но я на это и расчитывал  :pardon: