Автор Тема: Сам придумай  (Прочитано 24382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #30 : Февраля 28, 2018, 12:20:39 »
Надо обратить особое внимание что бы сколов не было на этой типа пластине,я видел чуток пошарпаный как после наждачки,но то думаю рабочий момент,а вот нижний не видно,надо пробовать снимать.А там есть какие то допуске по толщине этих пластин ?Ну типа как тормозные накладки,определённая толщина и прочее,или всё на глаз,и что бы цельная была без сколов.По цепи ГРМ по инету полазил на съёмных замках не нашёл все под клепать..НАдо ещё посмотреть.И не знаю есть смысл устанавливать то ТНВД с красной пробкой на мотор нового образца"или нет,думать буду.Тнвд которое не от центральной смазки мне больше нравиться,меньше шансов его угробить в случае попадания антифриза в масло,да и масло всяк дешевле литр дорогого купить -залить - забыть,про забыть чуток напрягает,тоже минус :biggrin:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #31 : Февраля 28, 2018, 12:30:38 »
вот схемка

натяжитель 131 никогда не было нужды новый покупать.
104 и 101 тоже менять не приходилось
140 стачивается цепью концы до тонкого. вот его менял.
По цепи ГРМ по инету полазил на съёмных замках не нашёл все под клепать.
с замком: FEBI 10496   SWAG 99 11 0300
И не знаю есть смысл устанавливать то ТНВД с красной пробкой на мотор нового образца"или нет,думать буду.
Тнвд ты в итоге поставишь тот, который лучше будет работать  :biggrin:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #32 : Февраля 28, 2018, 12:38:58 »
Так думаешь есть смысл нижние тупо фонариком посмотреть и не трогать?Успокоитель вроде верхний живой,не сточенный".А по Тнвд оно понятно,хотел к топляку свезти что бы посмотрел,но думаю поставлю,заведу а там уже видно будет,форсы проверю и этого достаточно для начало..Уверенно я написал слово ЗАВЕДУ, :biggrin: судя по меткам дискотека "в этой теме предстоит конкретная.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #33 : Февраля 28, 2018, 12:48:23 »
Ну, можно и фонариком посмотреть, конечно  :ok: если нет сколов, не болтаются, хрен ли их менять?  :biggrin:
Если у тебя есть хороший топливщик со стендом, то для тнвд с красной крышкой у меня где то был тест-план, могу поискать.
Форсунки надо проверять обязательно. Я себе даже станок приобрел для прокачки. Всегда смотрю и давление и распыл. Что характерно - ставишь новые распылители Монарх, и все параметры форсунка выдает без регулировок, сразу  :good: 115 и распыл огонь!
Уверенно я написал слово ЗАВЕДУ
да там все просто  :biggrin: один раз сделал и забыл. почти вечный двигатель  :good: ему можно в поддон солидол а в бак печное и будет ехать  :ok:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #34 : Февраля 28, 2018, 13:02:27 »
Чё то меня выкидывать с сайта стало,наверное комп перегрелся..Мотор не убиваемый,согласен.Вот забыл,там маховик и колено в паре идёт я в плане балансировке,а то и так смешные кронштейны двс а тут ещё и колбасить до кучи будет,можно мотор потерять по дороге :biggrin:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #35 : Февраля 28, 2018, 15:37:59 »
Сходил посмотрел внимательнее,Олег на верхнем 131 есть бороздки от цепи по ходу ,глубина 1мм точно,как думаешь менять или оставить,там толщина пластины то хорошая,напрягают эти типа рельсы"от хода цепи..На втором блоке по лучше,вот думаю.Да и на колене втором обнаружил круговую типа ручейка в том месте где стоят кольца от смещения коленвала,с одной стороны только этот типа ручеёк"..не могу понять от чего он так получился,без этих колец осевого смещения ездил..х.з.Если установить это кольцо то этот типа ручеёк"будет находиться в аккурат посреди этого кольца..Надо бы показать его кто колено растачивает.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2018, 15:42:49 от Не помню забыл »

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #36 : Февраля 28, 2018, 15:58:07 »
напрягают эти типа рельсы"от хода цепи..
это не рельсы, это с завода так. Чем выраженнее тем меньше изношены.
Да и на колене втором обнаружил круговую типа ручейка в том месте где стоят кольца от смещения коленвала,с одной стороны только этот типа ручеёк"..не могу понять от чего он так получилс
не пойму где выработка. На шейке или на щеке? Вообще полукольца эти бвают ремонтного размера по толщине. Заказывают обычно уже после установки коленвала в постели и промера.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #37 : Февраля 28, 2018, 16:02:39 »
колено в паре идёт я в плане балансировке,а то и так смешные кронштейны двс а тут ещё и колбасить до кучи будет,можно мотор потерять по дороге
да, КВ балансируется вместе с маховиком. Можно не балансировать, но нужно хотя бы по меткам прикручивать маховик к коленвалу.
Почему тебя смешат лапы двигателя?  :shok: левая, кстати бывает с дополнительным амортизатором. У меня на 616 такая стоит  :good: ничего не трясется, мотор не теряется  :biggrin:
 В крайнем случае купи лапы от микроавтобуса или буса 207-410. Они там почти в 2 раза длиннее и чугуннные :ok:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #38 : Февраля 28, 2018, 16:11:58 »
На щеках выработка,при чём с одной стороны.По поводу ремонтных колец не слышал если честно,думаю то колено в утиль выработка глубокая ,если её убрать то такое кольцо вообще хрен найдёшь.Про натяжитель спасибо за инфу,я думал эти дорожки наоборот при большом износе появляются,а это получается семафор"..чем меньше эта дорожка видна - тем больше износ пластины.По колену-маховику вот тут засада,оба двс и на одном только маховик и то от АКПП у второго нету,даже шкив снят отдельно лежит.Конечно если бы снимал я бы пометил как и что,но тут :pardon:
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2018, 16:15:37 от Не помню забыл »

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #39 : Февраля 28, 2018, 16:20:18 »
Конечно если бы снимал я бы пометил как и что,но тут
заводские метки есть. Специально для правильной установки маховика. Навскидку не помню где расположены, надо вспоминать. Но они есть точно  :ok: поэтому не критично, если маховик будет не от именно этого коленвала.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #40 : Февраля 28, 2018, 16:23:15 »
вот здесь б\у запчасти много раз брал для своего буса и конкретно для 616 и617 ссылка

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #41 : Февраля 28, 2018, 16:34:10 »
Надо бы посмотреть на валу.Кстати гена"у тебя родной стоит?Кто то говорил что от Паз можно поставить или ещё от чего..А про тот обогреватель никто толком и не знает,я про тот что в блок.Мож есть у тебя чего я бы купил.Поршень 3шт надо 90.87 номинал,стартер,маховик да ещё мелочи..

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #42 : Февраля 28, 2018, 17:10:08 »
Не помню забыл, генератор родной у меня. Про кипятильник вот тут смотри фотки даже есть ссылка
 по запчастям тебе проще туда же на Zp8.ru там пару человек с Питера даже есть. Все что нужно найдешь запросто. 

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #43 : Февраля 28, 2018, 17:29:27 »
Не помню забыл, генератор родной у меня. Про кипятильник вот тут смотри фотки даже есть ссылка
 по запчастям тебе проще туда же на Zp8.ru там пару человек с Питера даже есть. Все что нужно найдешь запросто. 
  Кипятильник вроде похож,только там проводов вроде больше,надо будет посмотреть.220 вольт как я догадывался.Если честно то удивлён,я думал колхоз"только у нас..Надо посмотреть мож отверстие под кривой стартер найду :biggrin:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #44 : Февраля 28, 2018, 19:22:00 »
Надо посмотреть мож отверстие под кривой стартер найду
:biggrin: нет, там просто болт на 24