Да, это больше подстройка под тип почты и обеспечение хорошего скоростного диапазона.
Вот зараза - редактор. Решил со мной в автозамены поиграть. Речь, естественно, идет о почве, а не о почте.
Не дает покоя домашний помощник.
Решил предложить альтернативный вариант на базе мотоциклетных двигателей Минск. Сделал специально акцент в сторону минимальной скорости и хорошей тяги.
Напомню, что у аналога - тележки ТС-350 с двигателем всего 5 л.с. при снаряженной массе 500 кг тяга составляет 500 кгс и грузоподъемность 350 кг. У нас в варианте на рисунке ниже тяга борта 1143 кгс, максимальная скорость 38 км/час, что для бесподвесочника с относительно маленькими колесами более чем достаточно. Но можно при желании минимальную и максимальные скорости увеличить, чтобы в качестве колесных цепей поставить цепи ПР-25,4. Двигатель мотоцикла Минск и КПП ВАЗ-21083 образуют отличную силовую установку с прекрасным компоновочным решением.
Во всех вариантах получаем не только хорошего помощника по хозяйству, но и довольно быстрый вездеход - "одиночку".
На этом ступичный узел колес средней оси готов.
Мне кажется, что можно еще продумать о промежуточном вале, который позволит поднять звездочку с большим числом зубьев повыше. От промежуточного вала подать крутящий момент уже снаружи рамы на крайнее колесо. Тогда средняя ось не потребуется. А в зоне колес будет по две звездочки одинакового размера на среднем и одном крайнем колесе и одна звездочка на втором крайнем колесе. Или сделать все колесные узлы одинаковыми с двумя звездочками для пущей взаимозаменяемости.