Вот в первом приближении схема на импортных комплектующих. Для удобства восприятия нарисована схема трансмиссии лишь одного борта. Схемы бортов, естественно, одинаковы.
Получается очень большой скоростной диапазон – 150. Вполне приличная тяга – 3394 кгс (1697 кгс на борт). Очень хорошая минимальная скорость – 0,85 км/час.
Пока под вопросом цепь ПР-12,7. Она не подходит по скоростной характеристике. Поэтому придется применять родную цепь от Yamaha. При этом, возможно, придется пересчитать число зубьев звездочек при общем сохранении ПЧ между КПП двигателя и КПП Renault. Цепь ПР-31,75 тоже немного перегружена по скорости (примерно 15 процентов), но это не так страшно, поскольку вряд ли вездеход будет ездить со скоростью более 100 км/час.
По этой и еще по причине геометрического плана не сделана минимальная скорость, скажем, 0,5 км/час. Схема специально построена так, что при желании скорость 0,5 км/час можно получить, поменяв лишь колесные звездочки. Все остальные элементы схемы не меняются.
Колесные звездочки имеют 16 зубьев. Делительный диаметр такой звездочки составляет 195,3 мм. Максимальная высота цепи ПР-38,1 – 35 мм. Следовательно максимальное расстояние от оси колеса до вершины звездочки с цепью составит (195,3 + 35) / 2 = 115 мм. Если автономный колесный узел, собранный на основе трубы диаметром 89 мм, положить на продольную трубу рамы, то при условии, что дно вездехода приварено к нижней части рамы, расстояние от оси колеса до дна вездехода составит 89 х 1,5 = 133,5 мм. Этого расстояния вполне достаточно, чтобы разместить колесную звездочку.
То есть, колесный узел можно непосредственно приварить к продольной трубе рамы, оставив между колесным узлом и поперечной трубой рамы зазор не менее 89 мм. Колесный узел и поперечную трубу рамы необходимо надежно соединить сваркой по максимально возможной длине.