Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 353462 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #570 : Января 25, 2018, 22:59:44 »
По комментариям я так понял что эти мои фрикционы из сцепления и по кпп волга не в теме работы?Пустая трата была времени и прочее.То есть получается одно из двух рулит либо ГП 71 либо дифер,я правильно понял?

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #571 : Января 25, 2018, 23:02:00 »
Модератор а можно ник поменять,я вспомнил всё..К примеру Сергей70SPB..Спасибо

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #572 : Января 25, 2018, 23:24:39 »
По комментариям я так понял что эти мои фрикционы из сцепления и по кпп волга не в теме работы?Пустая трата была времени и прочее.То есть получается одно из двух рулит либо ГП 71 либо дифер,я правильно понял?
Просто дифференциальный или фрикционный поворот на ГП ГАЗ-71 проще в реализации. Еще проще сидеть и ждать, пока появится очередной АГ и предложит нечто революционное. Потом будем тупо повторять, бездумно, но с восхвалениями.
Сами боимся сделать что-нибудь стоящее и (или) нестандартное. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". (С). Осталось ровно двое - АГ и АС. Даже только АС, поскольку АГ уже некоторое время ничего значимого не выдает Ну и Шатун с СоломоноМобилем маячат где-то там вдалеке...

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #573 : Января 25, 2018, 23:33:37 »
Валерий я ничего не понял.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #574 : Января 25, 2018, 23:37:23 »
эти мои фрикционы из сцепления и по кпп волга не в теме работы
Ставь их сразу после мотора ,разделив поток по бортам,и после них понижение из кпп-редукторов и пр. У тебя готовые фрикционы  :good: ,только понижение строго после них.
Только делай например ременной передачей,цепь на таких оборотах недолговечна,шестеренчатый редуктор будет шумноват.
« Последнее редактирование: Января 25, 2018, 23:41:41 от didulya2405 »

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #575 : Января 25, 2018, 23:48:14 »
Миш,а ты представляешь какие там обороты и при чём постоянные будут?И как на ремень?Цепи умрут сразу они не для таких оборотов,если бы типа шестерни и прочее ..не знаю.А так по схеме вроде нормально ,но то теория на практике думаю опа будет..Да и представь как это всё переключать к примеру..Да и ещё нюанс ,какой кардан выдержит такие обороты
« Последнее редактирование: Января 25, 2018, 23:58:00 от Не помню забыл »

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #576 : Января 25, 2018, 23:59:06 »
Валерий я ничего не понял.
Это я к тому, что сделать самостоятельное оригинальное решение, отличающееся от накатанных решений - дело крайне непростое. Еще сложнее решиться это сделать, невзирая на скептические замечания.
Но тут еще действительно вопрос стоит в том, что требуется от конструкции - просто покататься, или покататься лучше всех.  В первом случае лучше повторить что-то хорошо зарекомендовавшее, желательно серийное.
Во втором случае надо терпеть и идти до конца. Производители неизбежно вынуждены делать что-то необычное, чтобы получить реальное конкурентное преимущество. А если речь идет об единственном экземпляре, то лучше руководствоваться соображениями конечного результата. То есть, сделать что-либо надежное, отработанное и неубиваемое или попытаться оставить свой след в коллективном техническом творчестве.
Для себя я определенную пользу уже извлек, за что большое спасибо всем участникам дискуссии. В свое время я был большим противником соединения двух КПП подряд. Теперь вижу и знаю, как это сделать правильно. Большое количество передач - это один из самых больших краеугольных камней вездеходостроения. Буду продвигать эту идею, тем более что желающие повторить это уже нашлись. Сейчас попросил тех, кого действительно считаю профессионалами, проработать узел соединения КПП ВАЗ-2121 с КПП УАЗ (ГАЗ). Если получится хорошее решение, то у этого узла уже есть большое будущее и железо, куда это будет установлено в количестве нескольких десятков экземпляров.
Если это действительно пойдет в серию, то у меня неизбежно окажутся чертежи узла, которые обязательно опубликую на форуме. После того, как у меня сперли мой вездеход, я стал умней и сотрудничаю с подобными людьми только на таких условиях, когда все наработки становятся публичными.
« Последнее редактирование: Января 26, 2018, 00:06:14 от val_001 »

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #577 : Января 26, 2018, 00:03:49 »
Да.Зачем придумывать велосипед если можно только изменить его внешний вид

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #578 : Января 26, 2018, 00:19:05 »
Миш,а ты представляешь какие там обороты и при чём постоянные будут?
Представляю,на пилораме Р63 например один плоский ремень передает 40 Квт с понижением 1:4 примерно,у тебя понижение будет 1 : 150 ,кому легче? Конкретно по ременным передачам можно найти в справочной литературе,но думаю потребуется не более 3-4 ручьев профиля В.Кстати я то использую цепи,ноу меня и двигатель 17 и крутить 3600 разве что на ХХ будет,ну и переделаем,если чо. :biggrin:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #579 : Января 26, 2018, 00:30:12 »
Миш,а ты представляешь какие там обороты и при чём постоянные будут?
Представляю,на пилораме Р63 например один плоский ремень передает 40 Квт с понижением 1:4 примерно,у тебя понижение будет 1 : 150 ,кому легче? Конкретно по ременным передачам можно найти в справочной литературе,но думаю потребуется не более 3-4 ручьев профиля В.Кстати я то использую цепи,ноу меня и двигатель 17 и крутить 3600 разве что на ХХ будет,ну и переделаем,если чо. :biggrin:
НЕ напрямую к маховику я думаю это извращение,то был сосновый колик пробил а то кардан ,ну его .. :biggrin:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #580 : Января 26, 2018, 01:49:26 »
Уаз они тяжелее и дороже,у меня ступиц 08 было много вот их и пустил в дело
Вот здесь, на мой взгляд, явным образом просматривается ступица заднего колеса ВАЗ-2108. И ничего, ездит в очень непростых условиях с колесами поболее УАЗовских...
ссылка


Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #581 : Января 26, 2018, 02:28:38 »
И как на ремень?
Тут даже считать ничего не надо. Достаточно взять ГОСТ 1284.3-96. Там русским по белому написано, какую мощность каким ремнем можно передать.
Для ремней совсем иная ситуация, нежели для цепей. Для ремней от крутящего момента зависит диаметр шкива, а профиль ремня зависит от передаваемой мощности. Также имеет значение число оборотов шкива.
Ориентировочно, если раздавать мощность сразу от двигателя, то для бензинового двигателя удастся одним ремнем передать 3 КВт, для дизельного 4-5 КВт.
« Последнее редактирование: Января 26, 2018, 02:36:22 от val_001 »

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #582 : Января 26, 2018, 05:28:06 »
val_001, что за бред ,  ступицы от восьмёрки , не будут ходить на бортоповоротной машине весом 2.5 - 3 тонны ,

 ты опять ищешь себе очередного подопытного кролика ,
 сделай САМ всё что предлагаешь и покажи как оно работает ,
потом показывай и советуй .

« Последнее редактирование: Января 26, 2018, 05:32:03 от Oleg 54 »

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #583 : Января 26, 2018, 09:00:59 »
Все пошли в какие-то "дремучие леса".  :wacko2: Человеку нужно всего лишь выстроить концепцию своего вездехода. :blush:  Изначально изготовить гусеницы и от них уже плясать. Конструкция фрикционов с двумя сцеплениями вполне работает у людей, но это не от хорошей жизни такое нагромождение! Оптимально ГП ГАЗ71,  Диф в топку. Так что дерзай и иди. Дорогу осилит идущий!   :ok:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #584 : Января 26, 2018, 09:10:38 »
Ориентировочно, если раздавать мощность сразу от двигателя, то для бензинового двигателя удастся одним ремнем передать 3 КВт, для дизельного 4-5 КВт.
Согласен,если передавать эту мощность с двигателя на ведущее колесо,а если на кпп+редуктора ?

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 151399
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 260725
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 40052
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 375286
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 26235
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid