Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 374123 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #120 : Декабря 06, 2017, 21:47:51 »
 :biggrin: Две кпп ваз- сцепление..Опечатка.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #121 : Декабря 06, 2017, 21:54:21 »
Не помню забыл, Слушай Сергей,если очень хочется форд,то состыковать его можно с любой кпп.Можно переделать заднюю крышку ,пятую долой и на ее место фланец кардана.Но если цельная она,то конечно геморно.
Не понимаю почему  кпп заднеприводного не влезет,двигатель ведь развернут вдоль уже,а по длине у этих кпп разница небольшая.
И ваче,давай фото уже хотя бы того ,что сделано.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3479
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #122 : Декабря 06, 2017, 21:56:50 »
Или Пч это грёбаное куда то ......или заднеприводную.

только ПЧ это тебе никуда не деть, по тому только

заднеприводную...

полная опа,движок я может и поставлю а вот кпп хрен влезет по конструкции там всё надо будет резать,убирать,и по новой и то х.з как туда воткнуть.

ну не растраивайся, я рулевую колонку на МТ уже год пристроить не могу, чем переделывать, лучше не торопиться.
это моё мнение, некоторые предлагают иначе, сделать, обосраться и заново переделать.   :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #123 : Декабря 06, 2017, 21:57:48 »
Ладно мужики.Извиняйте.Давайте последний раз по этой теме пройдёмся и завтра замер произведу моно ,не моно и нуно ли вообще...Короче если к примеру как Миша написал..Двс 2106 кпп - фрикционы(сцепление волга - кпп волга - мост волга.Про кпп и сцепления там чётко всё собрано ну очень не хочется её дербанить...Движок,ну это другой уже вопрос ,конечно дизель есть дизель...Как та схема будет работать,как думаете?Спс

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3479
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #124 : Декабря 06, 2017, 21:58:36 »
Можно переделать заднюю крышку ,пятую долой и на ее место фланец кардана.Но если цельная она,то конечно геморно.

плюс опору под цепь, звезда вылезет за габарит, плюс резать варить, и момент в другую сторону крутить.
таже опа, только другим цветом.  :good: :good: :good:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3479
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #125 : Декабря 06, 2017, 21:59:41 »
Давайте последний раз по этой теме пройдёмся

не я кино смотреть, и так раза 3-4 тебе одно и тоже уже сказал, надоело.
сиди, читай, рисуй, считай, преосмысливай, и через недельку велкнам, перетрём.  :drinks: :drinks: :drinks:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #126 : Декабря 06, 2017, 22:00:19 »
Да я видел..Есть такой вездеход Драга,мне мужика реально жалко,сделал поехал - переделал.Сделал -поехал - переделал...Откуда силы и завидую его терпению.Да сам тоже много переделал,тоже удивляюсь откуда терпение..

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #127 : Декабря 06, 2017, 22:05:12 »
Миш вот именно двс поперёк стоит.Там что бы поддон масляный снять надо перед этим кпп скинуть.Эндуро 1.8 DE...Я его брал за копейки,кузов фургон ,думаю самое то,по двс работает но надо тоже кое что менять,экономный он очень поэтому и пожалел и леплю с ним..до  :sorry:лепил.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #128 : Декабря 06, 2017, 22:15:17 »
именно двс поперёк стоит.
Меряй,прикидывай,разница не велика вдоль/поперек ,может подвинешь вперед. Сколько крутит дизель ? Думаю можно двигатель соединить с кпп 06 (к примеру) карданом от маховика на первичный вал,правда опору еще слепить надо для первичного.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #129 : Декабря 06, 2017, 22:25:04 »
От сиеры форд можно влепить"...А вот перевернуть его надо померить,там вроде должен влезть и кстати намного удобнее,с кпп проблема будет но думаю решить..Т образный и цепи и прочее жалко,старался и на....Передаточные в инете посмотрю по кпп форд сиера 1.8 дизель,движки вроде одинаковы,за исключением всякой новой хрени в плане экологии,отпишусь..Спс

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #130 : Декабря 06, 2017, 23:11:19 »
Не помню забыл,
Может быть так будет понятно?
Любая железяка сопротивляется силам скручивания строго до определенного момента.
Каждый двигатель может в силу конструктивных особенностей выдать такую силу, называемую крутящим моментом. Чем больше двигатель, тем больше крутящий момент.
Если редуктором мы понижаем число оборотов двигателя вдвое, то одновременно и повышаем крутящий момент, идущий от двигателя через редуктор тоже вдвое.
Отсюда очевидно, что несмотря на мощность можно сделать такой редуктор, что двигатель от мопеда легко порвет мост от ГАЗ-66.
Если на выходе двигателя стоит сцепление, рассчитанное на крутящий момент 100 Нм, то даже и не стоит пытаться подавать на такое сцепление крутящий момент 400 Нм. Сцепление точно сгорит.
Не надо своим лбом набивать такие шишки. Здесь полно таких, кто это уже сделал, и теперь мы все дружно отговариваем не делать этого же.
Совершенно точно на выходе КПП форда появится такой момент, который можно будет разобрать только дифференциалом с двумя (еще раз подчеркиваю двумя) дисками сцепления от КАМАЗа по краям дифференциала. Надо это?
Думаю, что не надо. Фрикцион надо ставить как можно ближе к двигателю, туда, где крутящий момент минимальный.
Не просто так появился узел под названием ГП ГАЗ-71 массой 127 кг. Дотянули с установкой фрикциона. И то после ГАП ГАЗ-71 стоят еще бортовые редукторы. А то ГП ГАЗ-71 весила бы все 500 кг, если бы делалась сразу с выходом на борт без бортовых редукторов.

Резюме простое. Не надо бояться разделения потоков мощности по бортам сразу после двигателя. Да, переключать две КПП одновременно неудобно, но схема трансмиссии будет простой и намного легче. Берется двигатель, хоть от Форда, хоть от семейства ВАЗ-2108 (2106) и через два сцепления скоростной цепью разделяется на две КПП семейства ВАЗ-2108. Вот и вся схема. Дифференциалы КПП, естественно, завариваются. Простые и естественные выходы валов КПП на борт. Если не хватит понижения, то можно поставить еще цепные бортовые редукторы. Хотя его точно хватит, особенно, если ведущую звездочку гусеницы сделать из колесного диска Оки.

Преимуществ такой схемы масса, в том числе изменение величины тяги по бортам путем переключения только одной коробки. Можно также организовать вращение по бортам в противоположном направлении. Что еще нужно для высокой проходимости?
Расчет цепей.
Давайте объявлю это бонусом, если будет выбрана именно такая схема трансмиссии, с бортовыми КПП.
   

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #131 : Декабря 06, 2017, 23:31:11 »
две КПП семейства ВАЗ-2108.
Хороши быстрым набором ПЧ ,но безвозвратно ограничивают максимальную скорость. :blush:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #132 : Декабря 06, 2017, 23:38:30 »
Я так понял предложение в работе 2 кпп волга а кпп форд мёртво на 3 передачи к примеру,в работе...Теперь надо тогда думать куда пришивать третью руку...Или ..Уважаемые конструкторы...Объясните пжл плюсы и минусы о написанном выше.И если всё таки я пришью эту руку"то это будет работать?Спс

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #133 : Декабря 06, 2017, 23:55:20 »
две КПП семейства ВАЗ-2108.
Хороши быстрым набором ПЧ ,но безвозвратно ограничивают максимальную скорость. :blush:
Способы лечения ситуации есть, но сейчас их обсуждать слишком преждевременно. А так, естественно, чем проще трансмиссия, тем больше у нее недостатков. Этот недостаток не самый страшный.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #134 : Декабря 07, 2017, 00:01:44 »
Напоследок вопрос,задолбал я вас .Извиняйте.У меня получается три варианта исправит ситуацию.1: Установить Двс и кпп задн приводного.2: Пользоваться кпп волги а основная Форд на определённой передачи.3: Всё переделать как написал Валерий.Я думаю всё таки первое.Есть возможность взять двс который мне всегда был по душе,мерс ОМ 616 с кпп 4 ступка,переделка конкретная - согласен,но думаю в моём случае ....Характеристики Двс ОМ 616 и кпп :Квт 53. 72 л.с.Номин..крутящий 137Нм при 2400 об.Кпп -4 ступка:1-3.9 .2 -2.39. 3-1.46. 4- 1.Последний раз напрягу ваш мозг расчётами,скажите пжл если эТо" установить то те фрикционы (сцепление)волга и мост Волга по этим передаточным приживутся?Спс

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 153668
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 264158
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 40382
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 386370
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 26392
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid