Обмотку " Славянка " для эл. мобилей вовсю используют .
слышал, бабушка писала, вот только что это за венегрет и с чем его едят???
при том как я понял сердечник статора остаётся родной???
опять же при "Славянке" из 3-х кВт-ного движка делают 7-и кВт-ный.
при росте частоты сопротивление переменному току растет, сответственно величина тока падает, а мощность как известно производная от тока и напряжения
ток постоянный, переменный, если по основам электротехники, ток, это прохождение электроном определённого расстояния, то при частоте 40 гц он 40 раз через нулевой меридиан смотается, а при 400 гц в 10 раз больше, по идее ток возрастает в 10 раз???
но мне то по сути мощность не сильно важна, важен момент и частота вращения, от первой зависит сможет ли авто заехать на горку или побороть силу сопротивления воздуха, а от второй, с какой скоростью авто поедет.
но вот если электромотор будет крутить первичный вал КПП на 1 передаче с частотой 15 т об, то это будет эквивалентно вращению двигателем того же первичного вала на 4 передаче с частотой 3750 об в минуту, то есть примерно 80-90 км/ч.
и момент в 2 кг*м будет эквивалентен моменту ДВС в 8 кг*м
глянул тырнет. у двигателя в 2,2 кВт момент около 1,4 кг*м.