Еще хотелось бы узнать о замене карбюратора на ЗИД 4,5.
Если кто менял от какого движка подходит.
Вопрос не столько кто менял, и что подходит, а что ты хочешь получить на выходе???
из википедии
ссылкаСтационарные_бензиновые_двига
тели_производства_СССР
Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч.
520 кубиков рабочего объёма, х4=2,080 литра.
следовательно карбюратор от двигателя объёмом 2 литра справится,
с другой стороны,
1) родной карбюратор позволяет работать практически на парах бензина,
2). этот двигатель не должен крутиться выше 2000 об. по тому, как вкладыш залит баббитом и на оборотах он пойдёт по женскому половому органу, ну и система смазки разбрызгиванием.
значит надо подключать через регулятор оборотов.
Кроме того, при 2000 оборотов 2-х литровый двигатель скушает столько же смеси, сколько литровый при 4000 оборотов, следовательно, можно поставить автомобильный карбюратор от 1200-1600 кубового двигателя, только отключить 2-ю камеру, которая по сути является форсажной.
можно поставить карбюратор тот 200-300 кубового китайца, вместе с воздушным фильтром.
Ну типа как тут.
ссылкассылкассылка