Автор Тема: Литейка, кузнечный горн  (Прочитано 39244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4743
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #15 : Сентябрь 15, 2016, 20:26:49 »
В какой программе отдельные короткие видео скучковать?

Я в Pinacl Studio делаю, просто и удобно :good:
Где скачать это?

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 7955
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #16 : Сентябрь 15, 2016, 20:59:09 »
Можно попробовать тут ссылка

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4743
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #17 : Сентябрь 15, 2016, 22:39:53 »
Завтра делать приспособы разные. Тигель второй, поменьше. под бронзу и чистый дюраль. Сегодня плавил в основном радиатор и от машинки стиральной алюминий. Там больше окиси, чем чистого металла.
 На тигель сделать кольца, чтоб вилами цеплять удобнее было.
 Зонтик над печкой поставить. Осень, дожди скоро.. Печку что-б не смыло.
 Опоки, землю формовочную.. Много чего надо.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4743
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #18 : Сентябрь 16, 2016, 11:32:04 »
Вот такие отливочки получились.
По первой плавке проделал небольшие изменения.
 В крышке отверстие увеличил чуток. И трубку выхлопную небольшую приварил, с отверстиями под универсальный инструмент металлурга - вилы.
 На тигель тоже кольца наварил под вилы. Вчера полчаса искал, чем тигель снять.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #19 : Сентябрь 16, 2016, 11:35:08 »
Вот такие отливочки получились.

В станок их, да обточить. Как там внутренности выглядят, интересно.
Олег, а ты использовал флюс какой-нибудь? Что плавил, какой вес отливок, время плавки?

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4743
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #20 : Сентябрь 16, 2016, 11:37:53 »
Такая воздуходувка на скорую руку.
Была печка от ДТ75. Высверлил сварку точечную. Немного переставил местами жестянки. И ещё свернул из жести коробок для вставленния в поддувало, в два кирпича габаритом.  Приклепал к общей конструкции. Час работы.
 Воздух дает для моей печки с избытком.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4743
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #21 : Сентябрь 16, 2016, 11:41:04 »
Вот такие отливочки получились.

В станок их, да обточить. Как там внутренности выглядят, интересно.
Олег, а ты использовал флюс какой-нибудь? Что плавил, какой вес отливок, время плавки?
Без флюса, это первая плавка, бегом-бегом. Получится или нет.
 Плавил все что попалось. Радиатор от машины, утюг, от стиралки хлам полуразложившийся, проволоку..
 Отходов вышло по габаритам напополам с отливкой.
 Потом видео вставлю.
 
 Плавить начало через минут пять. Температура большая, по всем признакам. Даже воздух убавлял постепенно. Где пламя из под крышки било - глиняные кирпичи начали плавиться и гореть.

Оффлайн Yukko

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 463
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Кемская Волость
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #22 : Сентябрь 16, 2016, 20:37:21 »
leon10010:hi: На лунках и на чипмекере был спец по литью, он советовал в качестве флюса для алюминия смесь хлористого калия и повареной соли 1/1. Я пробовал, окисла почти нет. Сначала флюс плавишь, потом в него люминь бросаешь.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4743
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #23 : Сентябрь 16, 2016, 20:53:54 »
leon10010:hi: На лунках и на чипмекере был спец по литью, он советовал в качестве флюса для алюминия смесь хлористого калия и повареной соли 1/1. Я пробовал, окисла почти нет. Сначала флюс плавишь, потом в него люминь бросаешь.
Да это первая проба печки. :hi:  Надо флюс, конечно.  А тут такой хлам плавил.. :biggrin:

.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4743
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #24 : Сентябрь 17, 2016, 20:56:40 »
Сегодня латунь отлил. Подольше алюминия плавилось. :pardon:
Такая вот отливочка в баллончик из-под пены монтажной. Не отдирается баллончик,припаялся, отгрыз сколько смог. Надо в землю лить.
Печка еще горела сильно, заодно и дюраля еще плавку сделал. Дюраль пока не остыл.. Не вынимал.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #25 : Сентябрь 17, 2016, 22:04:26 »
leon10010,
Я когда отливал алюмин/силумин для ручек ножей, то перепробывал разные желёзки, прилипало ко всему.
Пока не попробовал железо из трансформаторов :good:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4743
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #26 : Сентябрь 17, 2016, 22:13:50 »
leon10010,
Я когда отливал алюмин/силумин для ручек ножей, то перепробывал разные желёзки, прилипало ко всему.
Пока не попробовал железо из трансформаторов :good:
Стальную форму можно закоптить пламенем, например свечи. Ну, алюминий оторвался легко.
 Латунь припаялась  хорошо. Да и баллончик новый был.. :pardon:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4743
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #27 : Сентябрь 18, 2016, 13:31:26 »

 Плавили с другом. Он у нас Bait .

« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2016, 13:35:34 от leon10010 »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4743
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #28 : Сентябрь 19, 2016, 16:26:40 »
Проточил отливки алюминиевые. Пористая сердцевина отливки в верхней части.
 Надо литник высокий делать. И ещё рекомендуют первую плавку хлама разлить на чушки, а потом уже переплавлять их на разливку деловых заготовок.  Как то так...

 Поискал земли формовочной в нашем городке - нету нигде. Придется самому пробовать делать.
 И станочек для резки пенопласта соорудить надо. Попробую лить в пенопласт для начала.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Горн кузнечный.
« Ответ #29 : Сентябрь 19, 2016, 17:29:32 »
leon10010,  Да ты так и художественным литьём займёшься. :good::good::good:

 

Индуктивный Горн

Автор Александр165Раздел Самодельные инструменты

Ответов: 2
Просмотров: 2393
Последний ответ Июнь 09, 2018, 12:49:42
от АРКАДИЧ
Горн кузнечный

Автор СаняРаздел Станки

Ответов: 18
Просмотров: 7177
Последний ответ Ноябрь 23, 2015, 20:21:39
от volot