Хочу маленько сказать о гидротрансмиссии из практики.Что бы было понятно, я 30 лет работаю на гусеничных машинах с гидротрансмиссией (на ратраках) У же четыре года мы собираем на заказ гусеничные машинки с гидростатической трансмиссией. Работает вся эта штука следующим образом. Чем выше давление в системе, тем больший крутящий момент развивает гидромотор. Чем большая производительность насоса (литры в минуту) тем больше обороты гидромотора. Но тут возникают нюансы. Если с насосом никаких вопросов, только аесиально-поршневой, то с моторами сложнее. По габаритам и массе подходят два типа. 1. аксиально-поршневой. 2. гиророторный. Первый развивает большие обороты, но малый крутящий момент, то есть нужен понижающий редуктор, второй развивает большой крутящий момент но маленькие обороты. То есть может крутить ведущее колесо на прямую.Так же, аксиально-поршневой дороже в несколько раз, не считая редуктора, для него нужно большее давление до 459 бар. А значит и насос для большего давления, а это означает большую цену и вес так как его делают из чугуна. Для примера насос объёмом 25см.3 для гиророторного мотора с давлением 250 бар. алюминиевый, весит-12 кг. то такого же объёма но с давлением 450 бар. -25 кг. А ещё и более дорогие шланги. В чём главное преимущество гидравлики. Компановка, при которой можно разместить все тяжёлые агрегаты в центре масс, а самое главное это непрерывный поток мощности, при любой скорости, в том числе и на месте, на ведущем колесе присутствует крутящий момент,в момент трогания уже идёт 80% мощности и до максимальных оборотов крутящий момент практически не меняется, что позволяет на крутых снежных склонах остановиться а потом плавно тронуться без пробуксовки. При такой трансмиссии не нужны расходники в виде ремней, тормозных колодок и прочего. Возможность привода дополнительных гидроагрегатов не усложняя конструкцию. На первом фото насос тандем с пристыкованным насосом НШ для привода отвала и т.д. Трансмиссия эта потрясающе надёжная, ведь вся эта гидравлика-это промышленное оборудование. Из недостатков на первом месте цена. Второе маленькая скорость движения при сохранении большой силы тяги. На по следок, мы делаем две модели машин , по ширине они 1600мм. при ширине гусеницы-500мм. У маленькой модели длинна 2100мм. при опорной поверхности гусеницы -1500мм. У большой 2900мм при опорной поверхности 2300мм.Конструкция модульная, силовой блок; ДВС и вся гидравлика это один вынимаемый модуль. Верхняя часть может быть на выбор, мотоциклетная посадка экипажа,фото 2 или автомобильная как открытая так и с закрытой алюминиевой кабиной. Ну и про скорость, на фото 3 наша летающая лаборатория, на которой мы испытываем новые идеи. Здесь как раз мы пытались поднять скорость при помощи ведущей звезды большего диаметра-340мм. Штатная звезда-150мм. Но при штатной звезде сила тяги =490 кг. при массе машины с экипажем-620кг. скорость-25 км/час То при звезде-340 сила тяги упала до 120 кг. И про езду по крутым горам можно забыть.