Автор Тема: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)  (Прочитано 18115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Жилин

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вологда
Двигатель КУБОТА V1505T
турбодизель 42 л.с.
мосты ГАЗ-66
КПП ВАЗ-2108
Г.П. 3,7 дифференциал КПП заварен

размеры ДШВ 4100*2400*2650
вес 1740кг.

срок строительства 8 месяцев

Оффлайн Юрий Жилин

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #1 : Август 30, 2013, 02:10:54 »

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #2 : Август 30, 2013, 02:33:57 »
Юрий Жилин,   :hi:  :hi:  :hi:  машина достойна уважения  :good: одним словом домик на колесах  :smile:  планируете теплый кунг для зимы  или в этом нет необходимости  :blush:

puika

  • Гость
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #3 : Август 30, 2013, 04:16:46 »
Юрий Жилин:hi:
Какой клиренс получился, дно гладкое или нет, как плавает, что по рулевому- какие выводы после похода?
По скорости как по болоту нормально?
Если во время похода были засады, из-за чего конкретно?
« Последнее редактирование: Август 30, 2013, 04:36:29 от puika »

Оффлайн Юрий Жилин

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #4 : Август 30, 2013, 09:16:20 »
Юрий Жилин,         машина достойна уважения   одним словом домик на колесах    планируете теплый кунг для зимы  или в этом нет необходимости   


Пока мотор работает в машине достаточно тепло.
Тент сделан из полиэтилена мне не понравилось, что ночью он не держит тепло и очень сильно конденсирует на себе влагу, которая капает сверху на спальники. На УАЗе таких проблем у меня никогда не было.
Поэтому я планирую тент заменить на алюминий с теплоизоляцией.

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #5 : Август 30, 2013, 09:28:54 »
Юрий Жилин:hi: 
Пока мотор работает в машине достаточно тепло.
Тент сделан из полиэтилена мне не понравилось, что ночью он не держит тепло и очень сильно конденсирует на себе влагу
В этом и есть большой недостаток такого тента....  :sad:
 
планирую тент заменить на алюминий с теплоизоляцией.
:good:  :good:  :good: я свой обшил двадцаткой пенопластом и зимой очень доволен,когда спишь в тепле и ни о чем не думаешь ....  :biggrin:

Оффлайн Юрий Жилин

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #6 : Август 30, 2013, 09:29:59 »
Юрий Жилин, 
Какой клиренс получился, дно гладкое или нет, как плавает, что по рулевому- какие выводы после похода?
По скорости как по болоту нормально?
Если во время похода были засады, из-за чего конкретно?

Клиренс еще не измерял.

Поскольку это мостовая схема, то цельного гладкого дна нет. Между мостами стоит гладкая защита двигателя на 12 см. ниже уровня рамы.

Скорость по болоту была ограничена системой охлаждения, поскольку в походе у меня возникли проблемы с электровентиляторами я двигался по болоту в основном на 1 передаче, т.е. 2 - 5 км.ч., хотя мощность двигателя позволяет во многих случаях идти и на второй.

Основным видом препятствий непреодолимых без посторонней помощи (лебедка либо другой вездеход) является выход с воды на крутой берег либо болотный ковер. Берег имеющий некоторую пологость преодолевается своим ходом.
Кроме этого был один случай застревания в торфяной жиже, машина еще двигалась назад своим ходом но очень медленно, в целях экономии времени меня выдернул АГ
Один случай при заезде на насыпь канала. Колеса еще цеплялись, но мотор глох даже на первой передаче. Выдернул АГ. Справедливости ради надо сказать что АГ заехал на насыпь тоже с нескольких попыток, а я увидев что препятствие серьезное не стал насиловать машину и сразу попросил помощи.

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #7 : Август 30, 2013, 10:01:11 »
Основным видом препятствий непреодолимых без посторонней помощи (лебедка либо другой вездеход) является выход с воды на крутой берег либо болотный ковер.
Юрий Жилин, с выходом на крутой берег из воды все понятно,там если ватерлиния в пол колеса значить выезжать будет,а на ковре какие грабли были? Рвет мягкий ковер или еще что?
 
Справедливости ради надо сказать что АГ заехал на насыпь тоже с нескольких попыток, а я увидев что препятствие серьезное не стал насиловать машину и сразу попросил помощи.
Все правильно в автономке технику надо беречь и включать голову  :ok:  АГ любитель экстрима.... он даже наверно если рядом будет мелкий брод,а рядом глубокая и большая канава то он все равно нырнет в эту канаву  :good: сам тоже любитель с драйвом от души покататься  :biggrin:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #8 : Август 30, 2013, 10:30:53 »
Юрий Жилин, замечательная получилась машина!  :good: :hi:

Очень интересно мне, сколько горючего израсходовано за всю поездку и какой общий пробег получился?
Какой, примерно, вес экипажа и груза в походе?
Какая вместимость салона, сколько спальных мест можно организовать в машине?
Сам готовлюсь к постройке экспедиционной машины с такой же компоновкой. :pardon:

Какие ощущения от передаточных чисел в трансмиссии? Хватает тяги на 1-й передаче на холостых оборотах?
Какова комфортная скорость по дорогам? Какова максимальная скорость?

И еще: герметичная полость под полом в задней части салона не набрала воды в походе?
Как вы ее использовали? Чем загрузили?
« Последнее редактирование: Август 30, 2013, 10:35:22 от OFF-ROAD36 »

Оффлайн Юрий Жилин

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #9 : Август 30, 2013, 10:49:40 »
Основным видом препятствий непреодолимых без посторонней помощи (лебедка либо другой вездеход) является выход с воды на крутой берег либо болотный ковер.Юрий Жилин, с выходом на крутой берег из воды все понятно,там если ватерлиния в пол колеса значить выезжать будет,а на ковре какие грабли были? Рвет мягкий ковер или еще что?

С самим ковром проблем не было. Проваливание под ковер происходило только в случае разрыва ковра впереди идущим вездеходом.
Проблему представляет выход с воды на ковер. Например болото, посредине озеро. С болота в озеро ныряет без проблем, а обратно только с посторонней помощью.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 7465
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #10 : Август 30, 2013, 10:57:06 »
Юрий Жилин, на воде на сколько погружается колесо?

Оффлайн Юрий Жилин

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #11 : Август 30, 2013, 11:09:12 »
Юрий Жилин, замечательная получилась машина!   

Очень интересно мне, сколько горючего израсходовано за всю поездку и какой общий пробег получился?
Какой, примерно, вес экипажа и груза в походе?
Какая вместимость салона, сколько спальных мест можно организовать в машине?
Сам готовлюсь к постройке экспедиционной машины с такой же компоновкой.

Какие ощущения от передаточных чисел в трансмиссии? Хватает тяги на 1-й передаче на холостых оборотах?
Какова комфортная скорость по дорогам? Какова максимальная скорость?

И еще: герметичная полость под полом в задней части салона не набрала воды в походе?
Как вы ее использовали? Чем загрузили?

Мой пробег примерно 700 км. за 85 моточасов. Горючего израсходовано примерно 155 литров.

Вместимость салона большая  :preved: у меня было 4 человека + 9 ящиков со шмурдяком(стандартные полиэтиленовые ящики используются в продовольственных магазинах) +всякий шмурдяк валом+с нами часть пути ехал Вованчик и стул Лунатика и еще место оставалось.

Спали вчетвером довольно комфортно.

Общий вес экипажа и шмоток на глаз килограмм 750

При такой загрузке на холостых оборотах едет только по ровному. Я выставлял при маневрировании по лесу 1250 об/мин, при преодолении бревен и оврагов 1500 об/мин, на трассе и болоте 2000 об/мин
больше 2000 об/мин я не давал, хотя двигатель способен раскручиваться больше 3500 об/мин
Скорость движения на 4 передаче и 2000 об/мин примерно 25-30 км/ч точно не замерял.

Полость набирала воду каждый раз при выходе на крутой берег, поскольку при этом задняя часть вездехода сильно погружается в воду. Я планирую сделать уплотнители на заднюю дверь. В полости находились  8 ящиков со шмурдяком

Оффлайн Юрий Жилин

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #12 : Август 30, 2013, 11:11:50 »
Юрий Жилин, на воде на сколько погружается колесо?

Со всем шмурдяком и 4 членами экипажа если их заставить равномерно распределится по салону погружается до верхнего края диска спереди и сзади

Оффлайн Юрий Жилин

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #13 : Август 30, 2013, 11:16:26 »

puika

  • Гость
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #14 : Август 30, 2013, 12:21:54 »
Юрий Жилин,
Ещё чуток :pardon:
Какая минималка получилась?

 

куплю вездеход типа (бобик) желательно в ХМАО

Автор lakiРаздел Куплю / Ищу

Ответов: 6
Просмотров: 4017
Последний ответ Апрель 01, 2014, 07:51:47
от laki
Продам шины-ободрыши Камаз-вездеход на дисках

Автор AsterixРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 5959
Последний ответ Октябрь 25, 2014, 11:34:13
от Asterix
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 26
Просмотров: 8926
Последний ответ Февраль 01, 2018, 20:19:37
от димдимыч62
Вездеход ОКУНЬ (г.Нягань, ХМАО-ЮГРА)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 312
Просмотров: 68942
Последний ответ Октябрь 15, 2014, 12:28:46
от Леонид
ВЕЗДЕХОД ШАЛУН 6х6 (г.Нягань, ХМАО-ЮГРА)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 32
Просмотров: 15159
Последний ответ Май 02, 2013, 21:57:23
от Андрей Ф.