TehnokopilkaЭтот раздел называется - "СПРАВОЧНАЯ", так что ваши пустые опусы с самолепными картинками ТУТ совершенно не к месту.
Далее - по теме:
"....кулачковый дифференциал повышенного трения изображён на рис. 6.10. Картер кулачкового механизма состоит из двух половин 1 и 5, соединенных болтами вместе с ведомым зубчатым колесом главной передачи. Правой половиной дифференциала является его чашка 5, а левой - сепаратор 1. В сепараторе 1 расположены два ряда радиальных отверстий, в которых размещены плунжеры 2. Наружные концы плунжеров соприкасаются с внутренней поверхностью обоймы 3, связанной шлицевым соединением с правой полуосью. Внутренние концы плунжеров соприкасаются со звёздочкой 4, насаженной на шлицах на левую полуось. Внешняя поверхность звёздочки 4 по окружности имеет два ряда кулачков, а внутренняя поверхность обоймы 3 имеет один ряд кулачков. Крутящий момент от ведомого колеса главной передачи передается к сепаратору 1, а от него через плунжеры 2 - на кулачки обоймы 3 и звёздочки 4, затем - на полуоси.
При движении автомобиля по прямой ровной дороге сопротивление обоих колес одинаково, поэтому обойма и звёздочка вращаются с одинаковой частотой. При повороте автомобиля плунжеры перемещаются в радиальном направлении в сепараторе 1 и, скользя по кулачкам обоймы 3 и звёздочки 4, обеспечивают разные скорости вращения полуосей.
При движении автомобиля по скользкой дороге в случае, когда одно колесо испытывает большее сопротивление, чем другое, сепаратор дифференциала прижимает плунжеры к кулачкам обоймы и звёздочки. В результате самоблокировки дифференциала возникает сила трения, которая на отстающей полуоси направлена в сторону вращения, а на забегающей - против вращения. При этом крутящий момент распределяется между звёздочкой и обоймой неодинаково: на отстающей он будет больше на величину момента трения, а на забегающей - меньше на ту же величину.
Вместе с тем в результате повышенного трения между плунжерами, обоймой и звёздочкой требуется значительное усилие для изменения частоты вращения обоймы относительно звёздочки. Поэтому у автомобиля с таким дифференциалом при пробуксовывании одного колеса полная остановка другого колеса будет происходить значительно реже по сравнению с автомобилями, имеющими конический симметричный дифференциал."
Tehnokopilka - учите матчасть, коль учебники штудировать лень, так хоть от сюда черпайте знания:
http://forum.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=39121