Денис, ты хоть примерно поясни, какие потребители,
в "аварийном" случае запитывать собираешься.
я же писал аккум севший зарядить, свет включить, связь, ну и что там еще понадобится может.... ну или там основной генератор м=на моторе откажет, чтоб ехать можно было, бензонасос, зажигание, мозги....
Замена типа генераторной установки на автомобиле
Если замена вызвана неудовлетворительным зарядным балансом на автомобиле, связанным, например, с увеличением числа потребителей, то можно ориентироваться на рекомендации фирмы Bosch или отечественные.
По обеим рекомендациям генератор подбирается на основе суммарного тока потребителей, причем при суммировании учитывается относительное время работы. Ток потребителей умножается на коэффициент времени их работы Кt. Если потребитель работает все время движения, Kt=1. Для потребителей, включаемых кратковременно, фирма Bosch рекомендует величины Kt, приведенные в табл. 3.8.
К потребителям, постоянно включенным при езде ночью по городу относят: систему зажигания, топливный насос, систему электронного впрыска, радиоприемник, фары ближнего света, габаритные огни, фонарь освещения номерного знака и освещение приборов.
Первоначально определяется суммарная сила потребляемого тока постоянно включенными потребителями при езде ночью по городу Inn, сила тока от кратковременно включенных потребителей Ink. Суммарная сила тока In потребителей определяется сложением Inn и Ink.
По величине In фирма рекомендует выбирать генератор с номинальным током, указанным в табл. 3.9.
После выбора генератора нужно проверить, обеспечивает ли он на частоте вращения холостого хода коленчатого вала нужную силу тока. Она должна быть не менее 1,3 Inn. Следует проверить также, не превысит ли максимальная частота вращения ротора генератора допустимую величину. По отечественным рекомендациям сначала определяется суммарная сила тока всех потребителей In, с учетом времени их работы, в режиме движения ночью зимой по шоссе.
При этом постоянно включенными с коэффициентом Кt=1 принимаются: фары дальнего света, габаритные огни, фонари освещения номерного знака; освещение приборов и потребление ими тока, в том числе потребление маршрутным компьютером; системы зажигания, впрыска топлива и топливоподачи; электрическая блокировка замков; управление подвеской; система отопления.
Номинальный ток генератора должен быть не менее 1,25 - 1,35 In (на легковых автомобилях).