Голосование

Скажите, как ЕГО зовут?

РОСОМАХА
ПОСТРЕЛ
РУБАНОК
ПНЕВМОКВАДР
БОТОХОД
ЛАПОТЬ
ВЕПРЬ
АРГУМЕНТ
ТАРАНТУЛ
ГРОМЫЧ
СУСАНИН
СТАЛКЕР

Автор Тема: С вариатором и подвеской из Воронежа  (Прочитано 77318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #120 : Декабря 11, 2013, 12:48:41 »
Армия не отпускает. Красим по Уставу.
Заказан шильдик:
"При необходимости в лесу отлучиться по нужде - мотор не глушить!
Малую нужду справлять у левого заднего колеса!"

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #121 : Декабря 11, 2013, 15:58:16 »
Всё, Рома уехал смотреть цветные сны :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #122 : Декабря 11, 2013, 20:55:12 »
Замечательно!  :good:
Цвет солдатиков из моего далекого детства!

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #123 : Января 20, 2014, 16:58:11 »
С утра шаман закончил с основными проводами. Залили бензин, погоняли по гаражу  :rofl: :rofl: :rofl:
Метр вперед и столько же назад. Руль работает. Без усилителя на месте хрен повернешь.  :training1:

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #124 : Января 20, 2014, 17:03:31 »
Класс!
Можно покажите  :biggrin: поближе рамку и крепеж стекла ветрового.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #125 : Января 20, 2014, 17:24:01 »
крепеж стекла ветрового.

По технологии Алексея Гарагашьяна.
Рамка сварена из трубы 45х2.5, внизу под стекло перемычка из квадратной профильной трубы 20х20х1.5
Внутрь оконного проема по периметру вварена полоска шириной 20мм из стали 1.5мм.
Затем на полочку нанесен герметик, который при помощи фигурного шпателя-шаблона равномерно разравнивается для достижения слоя 3-5мм Завтра он встанет, после чего поверх застывшего герметика будет нанесен еще тонкий слой, на который уложим обезжиренное по краям стекло триплекс, снаружи тоже помажем чутка щели, чтоб ровно все было.
Герметик строительный прозрачный. Рабочие температуры от -50 до +140 гр. Цельсия, если память не изменяет мне.

Александр 69

  • Гость
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #126 : Января 20, 2014, 17:59:39 »
OFF-ROAD36:good:  :good:  :good:  :hi:

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #127 : Февраля 01, 2014, 08:23:19 »
OFF-ROAD36, приветствую. Профессиональнj работаете  :good:
Можешь сказать вес мостов Ладкрузера 70-ки, хотя б на вскидку, +,- 5 кг  :smile:
И ещё размер мостов по ширине, по привалочной плоскости, как говорит DIV

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #128 : Февраля 01, 2014, 21:47:19 »
крепеж стекла ветрового.

По технологии Алексея Гарагашьяна.
Рамка сварена из трубы 45х2.5, внизу под стекло перемычка из квадратной профильной трубы 20х20х1.5
Внутрь оконного проема по периметру вварена полоска шириной 20мм из стали 1.5мм.
Затем на полочку нанесен герметик, который при помощи фигурного шпателя-шаблона равномерно разравнивается для достижения слоя 3-5мм Завтра он встанет, после чего поверх застывшего герметика будет нанесен еще тонкий слой, на который уложим обезжиренное по краям стекло триплекс, снаружи тоже помажем чутка щели, чтоб ровно все было.
Герметик строительный прозрачный. Рабочие температуры от -50 до +140 гр. Цельсия, если память не изменяет мне.
OFF-ROAD36,
Извини, для тех, кто в танке поясни подробнее, нифига не понятно по фото и комментам хде акая труба и полоса???

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #129 : Февраля 01, 2014, 22:11:44 »
Про вес и размер мостов вам надо мне в личку в понедельник написать, я мосты смогу измерить, а вес попробую узнать, но не обещаю.
Про стекло. Боковые стойки и верхняя перекладина проема для стекла из тубы 45х2.5мм. Нижняя поперечина из квадратной трубы 20х20мм. Это проем для стекла. Чтобы стеклу было куда прислониться, внутри проема по кругу приварены полоски 20мм шириной из листовой стали, толщиной 1.5мм. Эти полоски образуют полочку по периметру внутри проема, на которую кладется стекло.  Чтобы стекло класть не на металл, вначале предварительно наносится герметик, он застывает,  после чего в "обрезиненный" проем вклеивается на тот же герметик стекло.

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #130 : Февраля 01, 2014, 22:16:48 »
Про вес и размер мостов вам надо мне в личку в понедельник написать, я мосты смогу измерить, а вес попробую узнать, но не обещаю.
Про стекло. Боковые стойки и верхняя перекладина проема для стекла из тубы 45х2.5мм. Нижняя поперечина из квадратной трубы 20х20мм. Это проем для стекла. Чтобы стеклу было куда прислониться, внутри проема по кругу приварены полоски 20мм шириной из листовой стали, толщиной 1.5мм. Эти полоски образуют полочку по периметру внутри проема, на которую кладется стекло.  Чтобы стекло класть не на металл, вначале предварительно наносится герметик, он застывает,  после чего в "обрезиненный" проем вклеивается на тот же герметик стекло.
Блин, ядумал откидываться будет :blush:

Mongoose

  • Гость
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #131 : Февраля 02, 2014, 00:35:20 »
надо мне в личку в понедельник написать, я мосты смогу измерить, а вес попробую узнать,
А почему в личку то?
Мне думается инфа по мостам может еще кому пригодиться.
Может в справочную?
 :blush:

Про стекло
Как то сложно все у вас.
Зачем выдумывать се проблему с непонятными технологиями, когда всё давно отработано в автопроме.



Вот рамка 25х25х1,5.
Полосу лучше побольше. Я беру ширину 30-35мм.
Клею автоклеем для стекол. НЕ смертельно = 350р.
Зато качество и гарантия, что не вывалиться.
Перед нанесением праймера (грунта) приклеиваю в 6-ти (по углам и по центру )точках квадратики 10х10мм толщиной 3-4мм  из любого мягкого материала(пробка, резина, пенопласт).
Собстно и всё.
Квадратики не дадут стеклу контактировать с металлом, а слой клей получится монолитным.

Дальше грунт, через 10 мин клей, и сверху стекло подготовленное заранее, ессно.
Все за один пресест и без всякой фантазии.
Что бы не ушло, приклеиваю малярным скочем.
Через 6 часов мона ехать .
 :drinks:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #132 : Февраля 02, 2014, 17:08:23 »
А почему в личку то?
Чтоб мне напомнить про это дело, иначе забуду.

Оффлайн Трибунал

  • Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Роман
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #133 : Февраля 02, 2014, 17:24:33 »
всё давно отработано в автопроме
В российском автопроме? Отработанно? Двусмысленно как-то (для меня) прописано :rofl: :rofl:

Mongoose

  • Гость
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #134 : Февраля 02, 2014, 19:39:30 »
В Российском автопроме болты тоже железные бывают...
 :blush:
Даже на тракторах Российских, стекла кабин клеенные!
Причем даже без полки.Сразу на профиль.

Принципиально не это.
Принципиально, то что герметик к герметику не клеится и стекло когда-нить выпадет.
Последнее однозначно.
Я не вас отговариваю, я других пытаюсь предостеречь.
 :hi:



 

Вездеход "Варвар-1" с вариатором Сафари.

Автор Белый ДомРаздел Переломки

Ответов: 53
Просмотров: 107995
Последний ответ Сентября 17, 2013, 15:12:20
от Белый Дом
Вездеход "Варвар-1М" с вариатором Сафари

Автор Белый ДомРаздел Переломки

Ответов: 355
Просмотров: 230407
Последний ответ Ноября 24, 2013, 11:32:32
от remix59
Вездеход "Варвар - МИНИ" с вариатором.

Автор Белый ДомРаздел Переломки

Ответов: 25
Просмотров: 37725
Последний ответ Сентября 21, 2016, 11:02:50
от Миха TT
Помогу приобрести двигатель Казума 800 куб с вариатором

Автор СайгакРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 24
Просмотров: 38343
Последний ответ Декабря 06, 2013, 15:25:54
от OFF-ROAD36
Лёгкий вездеход с вариатором на БЕЛ-79/UVAT/

Автор uvatРаздел Классическая компоновка

Ответов: 21
Просмотров: 32414
Последний ответ Сентября 03, 2014, 21:56:16
от OFF-ROAD36