Если годами доказан один тип поворота с одним типом движителя становится непонятно зачем эволюцию машин пихать назад в двадцатые -тридцатые ет же сто лет в зад
мвп,
Создание чисто гусеничного движителя, требует по условиям устойчивости , определённой длинны. А это значительно большее количество траковых элементов, по сравнению с тем, если применить полугусеничную схему. Сейчас мне никто даже не подскажет какие они должны быть - пневмотраки: диаметр , ширина, толщина , какие грунтозацепы, траковые соединения.... и тд. Делаю - пробую.... Не нравиться - переделываю.... И в этой ситуации , чем меньше объём проделанной работы , необходимый для проведения испытаний - тем лучше.
val_001, Что-то надоело мне хорошие мотоциклы курочить
Сейчас вот надо вилку переделывать. Может взять КИТ комплект 2*2 , рисков никаких , если с пневмогусями ничего не получиться - будет ещё один мотик. А то чую что обратно я его уже не соберу