Автор Тема: В катер "Амур" двигатель ваз 21213.  (Прочитано 19240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #30 : Декабря 17, 2021, 17:02:44 »
От жара в моторном отсеке плавится и греется всё
поведет головку блока

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #31 : Декабря 17, 2021, 17:13:15 »
а мне воды и на виндсерфинге и кайте хватает.
а мне одного кайтинга не хватает

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #32 : Декабря 17, 2021, 17:24:56 »
Тема не про испытания двс ваз 1700 , А как на Амура вазовский мотор приспособить. 
меня ты не удивил, без обид
так как я это давно уже прошел
ссылка

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #33 : Декабря 17, 2021, 19:34:14 »
    А что ? ,я должен был тебя удивить :shok: ?   Ссылка твоя бесполезная для установки двс ваз 21213 на катер Амур. АЛ Ш,  сам себя не похвалиш , никто не похвалит   :drinks:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8923
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #34 : Декабря 17, 2021, 20:28:52 »
Юра Строев, не ругайся. Они там в водяном разделе постоянно какашками кидаются, а ты не поддавайся :smile:

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #35 : Декабря 17, 2021, 20:39:34 »
DIL я какаськами не кидаюсь
я стою на правилах форума, на которые некоторым из за своей коммерческой деятельности наплевать
    А что ? ,я должен был тебя удивить :shok: ?   Ссылка твоя бесполезная для установки двс ваз 21213 на катер Амур. АЛ Ш,  сам себя не похвалиш , никто не похвалит   :drinks:

поссылке как раз понятно как к тойотовскому мотору встал маховик от москвича  и видно, что не нужно городить балку от ваз, что утяжеляет катер
а просто сделать крепления к родным лонжеронам
и совершенно фиолетово двигатель ВАЗ ТАЗ ГАЗ ИНОМАЗ

то что вы завели и покрутили двиг на берегу ни о чем не говорит
спусти на воду, покажи все режимы и тогда будет ГУД

пыс.сыс.  нашел коллегу по кайтингу, обрадовался
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2021, 20:48:04 от АЛ Ш »

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #36 : Декабря 17, 2021, 20:45:48 »
Почему забортная вода, а не днищевые теплообменники?
ни какую грязь не засосёт?

если катер всегда на большой воде, то достаточно и родных водоводяных охладителей.
если часто по ряске илу и тд, то тогда днищевые рулят

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #37 : Декабря 17, 2021, 22:54:00 »
 С учётом того что в катере всё на заклёпках  , поэтому  кривые и выгибающие нагрузки нежелательны. Родные заводские крепления двс на катере неправильные.  Подушки под углом  это буква А (шагающие нагрузки) работает в распор. Эти крепления распирают продольные лонжероны.  В месте крепления кронштейнов подушек после 10 лет эксплуатации лонжероны выгнуло примерно на 15 мм. Я замерял между швелерами по всей длине в моторном отсеке.  И делал не лиж бы как закрепить двс а чтобы было технически правильно и удобно на будущее.                                                                                                                          Балка не тяжолая. Края на балке   отрезаны и вставлены облегчённые гнутые уголки.  Лонжероны грузит вертикально и жёстко связывает между собой.           
Такая балка позволяет  двигать двс продольно  по лонжеронам  в процессе подгонки и замеров , также для стыковки  и расстыковки с кожухом сцепления. Двс много раз ставился и снимался вместе с балкой .                                                                                                                                                                                                                                 В катере  Амур много заводских конструкторских косяков и ляпов и повторять за ними не нужно , а по возможности исправить.   За 10 лет катер походил и потаскал за собой  будь здоров, и все  мои изменения в нём  отработали на 200 % .                                                                   
Передние сидения вырвало из пола в первом же году.  Вскрыл полы и добавил поперечных усилителей , на которые и перешла нагрузка от ножек сидений.  Трюм под полом покрыт антикором и забит плотным пенопластом, Также нос забит пенопластом. Под носовым люком оставлено достаточно места под якоря и верёвки. При затоплении катера сохраняется плавучесть примерно полторы или  две тонны , сёйчас точно не помню но  двойная плавучесть .  Вес Амура  с топливом и шмурдяком примерно 700 кг.                         Охладитель тосола выкинул и поставил радиатор 2108 перед мотором и радиатор 21213 на корме совмещёный с масляным радиатором от зил .  При температуре  воздуха + 40 град  и больше,   четыре человека и лыжник  на мах оборотах температура двс 80 град.                                                                                                                                                     В общем реч не об этих доработках а о том как мотор состыковался.                                                                                                                                                                                                      По сути всё изменение  конструкции  сводится к втулке которая удлинила каленвал на 20 мм примерно. Всё остальное рутина - адаптация .      Испытания громко сказано.  Будет если когда на воде , то прокачусь  посмотрю чего как.                                                Испытывать собственно и нечего кроме этой втулки. И чего в ней испытывать ?                                                                                                                                                                      Двс установлен точно по продольной оси кардана. Кожух сцепления состыкован на центровочном кольце. Вибраций с вращающимся карданом нет  на 4500 оборотах и под нагрузкой им взятся не откуда.    На фото втулка  и центровочное кольцо.                                                                                                                                                                                                                               
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2021, 23:07:03 от Юра Строев »

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #38 : Декабря 17, 2021, 22:54:19 »
Двс менялся не по причине каких то амбицый  или расчудесных достоинств 21213 мотора , а просто потому что 412 двс сдох. А ВАЗовских моторов и запчастей  у нас в Тольятти  навалом за копейки.  Да и по всей стране этих моторов ещё на 20 лет хватит.                                                                                                                                                                                                                                                     Поэтому не претендуя на гениальность и не для удивления кого нибудь делюсь наработками. На то наш Технофорум и создан.                                                                                                                                                                                                                                        Доберусь до катера , ещё пофоткаю как двс стоит , крепёж  , теплообменник , переделаный кронштейн водяного насоса пока  передний радиатор снят.                                                                                                                                                               

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #39 : Декабря 17, 2021, 23:41:27 »
Там на днище решетка от камней и палок . И ещё фильтр баченок из мелкой сетки . Когда вода цветет фильтр почаще промывать от зелени. Там 5 минут сетку достал из боченка , за бортом сполоснул и дальше поехал.
 Охладитель тосола выкинул и поставил радиатор 2108 перед мотором и радиатор 21213 на корме совмещёный с масляным радиатором от зил .
чет не понел, вроде сначала про забортную воду, потом радиаторы от машин
или заботную воду только под охлаждение коллектора?
честно говоря на лодку ставить воздушные радиаторы это утопие
водой тосол охлаждать эффективнее, чем городить огород из радиаторов

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #40 : Декабря 17, 2021, 23:44:02 »
.........     Испытания громко сказано.  Будет если когда на воде , то прокачусь  посмотрю чего как.                         ...........                                                                                                                                                                                                                 
ну не скажите, разные моторы, по разному себя поведут на одной и той же технике


Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #41 : Декабря 18, 2021, 00:20:38 »
Воздушный радиатор   на корме с двумя электровентиляторами работает гораздо эффективнее водяного теплообменника. Теплообменник за один сезон покрылся  внутри накипью толстым слоем. Я его когда вскрыл даже не понял чего там внутри. поковырял накипь а там трубки. И тосол пролетает по трубкам не охлаждаясь.   Радиатор на корме не мешает . Сзади кенгурятник с откидной лестницей .  Удобно держась за кенгурятник  слазить , залазить в воду.                                                                   Забортная вода только для охлаждения выпускного коллектора.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2021, 00:33:39 от Юра Строев »

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #42 : Декабря 18, 2021, 00:27:21 »
 Перед мотором ещё радиатор от 2108 .   Помпа легко прокачивает оба радиатора когда термостат открывается.                                                                                                                                                                Да , ещё в этом 21213 моторе каленвал от 2106 поставили . У него груза полегче чтобы порезче обороты набирал.                               
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2021, 00:38:22 от Юра Строев »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2479
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #43 : Декабря 18, 2021, 06:10:41 »
Привет Юр !  :hi:  Радиатор на корабле не есть хорошо . Радиатор в машинном отделении совсем плохо .
Рубашек на коллектор не обязательно , достаточно сброса воды . Трубка должна вмонтироваться как на эжекторный насос .

Хороших теплообменников у меня не осталось , можно изготовить самостоятельно выдрав из латунного радиатора мелкую шелуху и завинтив в железную коробку .
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2021, 06:21:58 от мвп »

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.
« Ответ #44 : Декабря 18, 2021, 09:44:00 »
Радиатор на корме не мешает
на воде каждый лишний килограмм это ужос
извини меня, но ты нагородил огород
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2021, 09:53:46 от АЛ Ш »

 

Продам запчасти ОКА 1113 и отдельно на двигатель 1113

Автор musavirРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 10559
Последний ответ Декабря 07, 2019, 21:14:37
от musavir
ремонт китайский двигатель S1100 Нужен совет

Автор Евгений81Раздел Заводские трактора

Ответов: 0
Просмотров: 8364
Последний ответ Сентября 22, 2014, 00:00:54
от Евгений81
Минитрактор 4х4 мосты ваз короткие, двигатель 6л.с дизел

Автор Дима1978Раздел Самодельные трактора

Ответов: 20
Просмотров: 33655
Последний ответ Сентября 26, 2012, 23:03:24
от Дима1978
Помогу приобрести двигатель Казума 800 куб с вариатором

Автор СайгакРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 24
Просмотров: 17358
Последний ответ Декабря 06, 2013, 15:25:54
от OFF-ROAD36
Продам дизельный двигатель 2J Тойота от погрузчика с на

Автор miha403Раздел Продам

Ответов: 26
Просмотров: 8087
Последний ответ Апреля 19, 2016, 23:12:18
от miha403