Всех приветствую
У нас в этом году две новости:
Подписан договор по которому ООО НПФ "ТРЭКОЛ" является нашим дистрибьютором с эксклюзивным правом продажи вездеходов "ЛЕСНИК".
Это означает, что с 1 января 2014 года все выпускаемые нашим предприятием вездеходы "ЛЕСНИК" и их модификации мы продавать не будем. Продавать их будет вышеуказанная фирма под именем "Трэкол-Лесник" на условиях представленных на их сайте. Она же, естественно, будет получать за это свой процент. Мы в свою очередь будем иметь стабильный спрос на свою продукцию, что позволит нам развивать производство, модернизировать его и иметь возможность работать над новыми моделями. Потребитель же получает хорошую сбалансированную цену и стабильное качество подтвержденное серьезной компанией с многолетним опытом работы в этой сфере.
С 2014 года мы обновили немного модель Снегоболотохода "ЛЕСНИК", что нового:
1. Изменена надстройка кузова вездехода. Каркас теперь выполнен из труб круглого сечения, большого диаметра. Значительно увеличилась жесткость крыши вездехода и защита водителя в случае переворота.
2. Увеличилась площадь лобового остекления. Стекло устанавливается «Триплекс».
3. Вездеход получил в качестве опции малый ходовой тент, надежно защищающий водителя и багаж от осадков. Сам тент при этом очень легко и быстро демонтируется. За счет увеличенной площади крыши вездехода расширилась возможность его эксплуатации без тента.
4. В закрытой части кузова установлен отопитель, имеющий два положения мощности его работы. Распределение воздушных потоков организованно на лобовое стекло и к ногам водителя.
5. Длинна грузового отсека увеличена на 200 мм. колесная база Снегоболотохода осталась прежней.
6. Щиток приборов получил дополнительные контрольные лампы указателей поворотов и дальнего света фар.
7. Установлены новые блок-фары ближнего и дальнего света фирмы Hella, имеющие удобную регулировку и надежную защиту.
8. Стеклоочиститель лобового стекла получил электрический привод.
9. Сзади вездехода появился фонарь заднего хода, его же можно использовать для освещения при укладке груза или необходимости осветить участок за вездеходом.
10. Все вездеходы теперь имеют очень эффективный стояночный (ручной) тормоз, работающий по принципу трансмиссионного.
11. Рабочая тормозная система машины получила дисковые тормоза всех четырех колес.
12. Появилась возможность, в качестве дополнительной опции установить систему центральной подкачки шин. Работающую независимо от ступичного узла и привода колеса. Что делает ее очень производительной, надежной и неприхотливой в эксплуатации.
13. Так же в качестве дополнительно устанавливаемого оборудования предлагается рулевое управление с гидроусилителем и лебедка быстропереставляемая на перед или зад Снегоболотохода.
К середине это года планируем обновить "ЛЕСНИК-М"