Автор Тема: Минитрактор 4х4 мосты ваз короткие, двигатель 6л.с дизел  (Прочитано 31847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дима1978

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 463
  • Пока дышу надеюсь.
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Россия, Липецк
Приветствую всех форумчан. :preved:
Решил построить минитрактор на укороченных мостах ВАЗ перломку типа такого:
 http://anatolijs.times.lv/ttx.html вот ссылка на изготовителя  :smile:

Есть мосты ваз 02, двигател 6л.с китаец дизель, раздатка газель, карданы к раздатке 3шт, рулевая рейка Ока, рулевая рейка Дамас,  Колеса R13. КПП пока нет скорее ВАЗ-06 ну в крайнем случае- Волга.
Максимальная длинна не более 2600мм, высота 1600мм ширина габаритная 900мм на колесах R13 c вазовской резиной, чтобы в мой грузовик входил.
Как сделать сцепление, натяжным роликом? Долго ли будет ходить КПП ВАЗ-06 с роликом? Есть возможность использовать конусное сцепление от мотоблока АГРО он 8л.с выдержит ли оно?
Как вы считаете хватит ли 6л.с дизелька для с\х работ, и если на него поставить в последствии пневмоколёса использовать, как одноместный вездеходик и не сильно лазить в грязь? Камеры использовать 280х800 (они есть в наличии). Не свернут ли они полуоси\мосты?
Реально ли, чтобы и волки сыты и овцы целы?  :blush:
Очень надеюсь на советы. :drinks:
Если не там создал темку перенесите плиз. :hi:
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2012, 01:58:52 от Дима1978 »

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Дима1978, Удачи. Начинай и выкладывай фото процесса.  :hi: :hi: :hi:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну давай по существу.
прикинь сразу крен.
ты укорачиваеш полуоси, с одной стороны красиво, миниатюрная игрушка катается по огороду.
с другой, у меня МТЗ мотоблок при колее 700 мм  на грядках частенько на бок ложится при глубине вспашки всего 15-18 см.

просто колея должна быть кратна ширине обрабатываемых междурядий.
свареные полуоси на тракторе жить будут, а вот на камерах сомневаюсь.
по поводу сцепления.
у меня на бусе стоит двиг 1,8  90 кобыл момент 14 кг
а сцепление от дизеля 1,6   54 кобылы момент 12 кг
и не только у меня, вроде пока всё живо.
дизель у тебя какого объёма??
и ещё.
при установке пневматиков желательно, чтобы точки опор были максимально сближены.
если по русски, то в идеале подшипник полуоси должен быть ровно над центром пятна колеса и поверхности- грунта.
в иных вариантах дополнительные нагрузки на полуоси.
по поводу выполнения С/Х работ, так всё зависит от конкретных потребностей.
тягать 1 плуг за глаза, два тоже сдюжит, 3 -- Х/З
окучники его не сдержат,
Ну эт так в кратце.
желаю удачи.

Оффлайн Дима1978

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 463
  • Пока дышу надеюсь.
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Россия, Липецк
 :hi:
Двигатель 5,7 л.с  объём 296 кубов.
Сцепление от движка от мотоблока  "Агро" на 8 л.с рассчитанно.
Пружину на этом сцеплении, когда оно собрано сжимаю своим весом 50 может чуть более кг, что бы конусная часть сцепления вышла из конусного феррадо.









Работа трактора тягать 1 плуг и 2-й окучник.
На пневматиках ездить там, где чуть дождь и передний привод буксует.
Спасибо за советы :drinks: :hi: :hi: :hi:


Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
:hi:
Двигатель 5,7 л.с  объём 296 кубов.
Сцепление от движка от мотоблока  "Агро" на 8 л.с рассчитанно.
Пружину на этом сцеплении, когда оно собрано сжимаю своим весом 50 может чуть более кг, что бы конусная часть сцепления вышла из конусного феррадо.
Работа трактора тягать 1 плуг и 2-й окучник.
Стерпит это сцепление, у дизеля маховик раза в 2 должен тяжелее быть. Сцепление как правило рвут, если газ в пол и сцепку бросить, причём рвцт демпферы.
Думаю конусное такой конструкции можно спалить, если на повышенной передаче на сцеплении буксовать, но не сорвать.

На пневматиках ездить там, где чуть дождь и передний привод буксует.
Спасибо за советы :drinks: :hi: :hi: :hi:
Там пневматики не нужны.
достаточно УАЗовских, только протектор разредить

Оффлайн Дима1978

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 463
  • Пока дышу надеюсь.
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Россия, Липецк
А какое ещё сцепление и как приспособить на движёк с цилиндрическим к\валом ф25мм?
Как работает редуктор ДТ-54? Его можно использовать в строительстве минитрактора, только как его соеденить с цилиндрическим к\валом двигателя ф25мм? Нужно на к\в ставить шестернку?

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
По поводу редуктора ДТ-54 могу сказать одно, он тебе не нужен.
там сцепление металл по металлу, расчитано на то, что замороженный дизель срывается моментом пускача, а потом дизель раскручивается на повышенной.
я бы этот редуктор использовать не стал.
делай на сцепке мотоблока.

Оффлайн Дима1978

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 463
  • Пока дышу надеюсь.
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Россия, Липецк
По поводу редуктора ДТ-54 могу сказать одно, он тебе не нужен.
там сцепление металл по металлу, расчитано на то, что замороженный дизель срывается моментом пускача, а потом дизель раскручивается на повышенной.
я бы этот редуктор использовать не стал.
делай на сцепке мотоблока.

В смысле на сцеплении мотоблока типа натяжной ролик натягивающий ремень?

Оффлайн Дима1978

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 463
  • Пока дышу надеюсь.
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Россия, Липецк
По поводу редуктора ДТ-54 могу сказать одно, он тебе не нужен.
там сцепление металл по металлу, расчитано на то, что замороженный дизель срывается моментом пускача, а потом дизель раскручивается на повышенной.
я бы этот редуктор использовать не стал.
делай на сцепке мотоблока.

В смысле на сцеплении мотоблока типа натяжной ролик натягивающий ремень?

Может всё жеудобнее использовать КПП переднеприводного авто? Диф там наверное нужно будет заварить?Или КПП заднеприводного поудобнее? :hi:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан

В смысле на сцеплении мотоблока типа натяжной ролик натягивающий ремень?
в смысле
Сцепление от движка от мотоблока  "Агро" на 8 л.с рассчитанно.
Пружину на этом сцеплении, когда оно собрано сжимаю своим весом 50 может чуть более кг, что бы конусная часть сцепления вышла из конусного феррадо.









Работа трактора тягать 1 плуг и 2-й окучник.
На пневматиках ездить там, где чуть дождь и передний привод буксует.
Спасибо за советы :drinks: :hi: :hi: :hi:
:diablo: :diablo: :diablo:
только оно вроде масляное должно быть, или сухое??
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2012, 12:00:22 от Саня »

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2879
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Дима1978, а какова цена этого сцепления и какие размеры шлицевого вала? Диаметры впадин и гребней и ширина шлица?

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Дима1978, а какова цена этого сцепления и какие размеры шлицевого вала? Диаметры впадин и гребней и ширина шлица?
Если на глаз прикинуть... Судя по габаритам штангеля. Очень на шлицевую хвостовика ВАЗ моста смахивает.  :blush:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2879
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Дима1978, а какова цена этого сцепления и какие размеры шлицевого вала? Диаметры впадин и гребней и ширина шлица?
Если на глаз прикинуть... Судя по габаритам штангеля. Очень на шлицевую хвостовика ВАЗ моста смахивает.  :blush:
Наврядли, скорее сельхозшлицы должны быть.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Дима1978, а какова цена этого сцепления и какие размеры шлицевого вала? Диаметры впадин и гребней и ширина шлица?
Если на глаз прикинуть... Судя по габаритам штангеля. Очень на шлицевую хвостовика ВАЗ моста смахивает.  :blush:
Наврядли, скорее сельхозшлицы должны быть.
в МТЗ мотоблоке шлицы от мотоцикла Восход

Оффлайн Дима1978

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 463
  • Пока дышу надеюсь.
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Россия, Липецк
Дима1978, а какова цена этого сцепления и какие размеры шлицевого вала? Диаметры впадин и гребней и ширина шлица?
Диаметр шлицев 16х20 ,т.е глубина снятого металла под шлиц 2мм. Ширина снятого металла под шлиц 4мм.
Наружный диаметр этой шлицевой посадки -25.1 посадка под подшипник (205 вроде)
Цена 4000 руб всё что на фото.
Минус там один на фото где посадка под шпонку (на к\вал) конусная! с одной стороны 23мм с другой не померил ещё, длинна конуса 25мм :sad:
Сам мотоблок "Агро" стоит 65000 р у нас их нет, вес у них 160 кг.

Дима1978, а какова цена этого сцепления и какие размеры шлицевого вала? Диаметры впадин и гребней и ширина шлица?
Если на глаз прикинуть... Судя по габаритам штангеля. Очень на шлицевую хвостовика ВАЗ моста смахивает.  :blush:
Наврядли, скорее сельхозшлицы должны быть.
в МТЗ мотоблоке шлицы от мотоцикла Восход

Мотоцикла нет, не имею возможности померить. :pardon:

 

Строительство"МАРС 6" Мосты "УАЗ",колёса "КФ-97"

Автор 103Раздел Классическая компоновка

Ответов: 124
Просмотров: 24529
Последний ответ Декабрь 20, 2016, 21:38:47
от Vitalya
Лёгкий "МАРС 7",на колёсах ВИ-3,мосты УАЗ,двиг "ОКА"

Автор 103Раздел Классическая компоновка

Ответов: 105
Просмотров: 32417
Последний ответ Февраль 14, 2019, 09:32:15
от Vel-Voronkov
Мосты "Москвич-412"

Автор Белый ДомРаздел Мосты

Ответов: 1
Просмотров: 17799
Последний ответ Март 27, 2014, 09:59:03
от leon10010
Мосты "Волга" (ГАЗ)

Автор Белый ДомРаздел Мосты

Ответов: 3
Просмотров: 8654
Последний ответ Июнь 12, 2014, 18:17:01
от leon10010
КОЛЁСА ОТ 66-го,мосты УАЗ,вездеход-"МАРС"!!!

Автор 103Раздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 314
Просмотров: 79477
Последний ответ Август 02, 2015, 19:53:50
от 103