Автор Тема: Фотографии редукторов  (Прочитано 44784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9260
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #90 : Января 06, 2014, 23:41:40 »
krotox, спасибо за разъяснения, наверное так. Иначе получается "ребята, кто сшил костюм?"

shum d

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #91 : Января 07, 2014, 13:51:43 »


Поломка наружной крышки колесного редуктора Unimog :


      Как-то так ... :hi:

Тут дело не в нагруженности или разгруженности корпуса редуктора, зазор между большой шестерней и корпусом минимальный и он что немаловажно радиальный, выломанный зуб протащило между шестерней и корпусом, вклинило между шестернями, тут не какой не выдержит. У меня было подобное на оборудовании, причем дважды, с той лишь разницей что прилип зуб на консистентной смазки и аналогично разнес толстенный дюралевый корпус, «фирменные шестерни» заменили на изготовленные из Ст 45 но не каленые, и все.



Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #92 : Января 07, 2014, 14:07:52 »
Тут дело не в нагруженности или разгруженности корпуса редуктора
  Конечно нет. Он не из-за СХЕМЫ сломался. Вы на полном серьёзе так восприняли мой комментарий? - он не об этом. Это иллюстрация
схемы - не более того. Поломки могут быть по самым разнообразным причинам.
   P.S.: При ТАКОЙ поломке крышки в "вальной" схеме - невозможно продолжать движение - т.к. она одновременно является корпусом ступичного узла. В "осевой" схеме -
 наружная крышка может быть удалена после  поломки, ведущая шестерня демонтирована ( редуктор отсутствует) - продолжение движения возможно ( на "недоприводе")....
 С уважением. :hi:

shum d

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #93 : Января 07, 2014, 14:14:00 »
Тут дело не в нагруженности или разгруженности корпуса редуктора
  Конечно нет. Он не из-за СХЕМЫ сломался. Вы на полном серьёзе так восприняли мой комментарий? - он не об этом. Это иллюстрация
схемы - не более того. Поломки могут быть по самым разнообразным причинам.
   P.S.: При ТАКОЙ поломке крышки в "вальной" схеме - невозможно продолжать движение - т.к. она одновременно является корпусом ступичного узла. В "осевой" схеме -
 наружная крышка может быть удалена после  поломки, ведущая шестерня демонтирована ( редуктор отсутствует) - продолжение движения возможно ( на "недоприводе")....
 С уважением. :hi:

Боюсь что и это не поможет, ступицу выломает. Применительно к вездеходам этот узел все равно перегружен, надо делать с низу карман, типа картера с зазором в 3 - 4 высоты профиля зуба, не решит полностью но поймать клина шансов будет значитально меньше.

Да, и почему на вы, ту вроде все свои, дя и я тут вроде молодой?

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #94 : Января 07, 2014, 14:28:25 »
 shum d:hi: Ок , буду на "ты" )
 ИМХО, в "осевой" схеме, ступицу сложнее будет выпавшему зубу сломать -
сначала лопнет алюминиевая крышка , как наименее ударостойкий элемент...
Впрочем , это уже гадания -а карман с зазором, конечно,  не помешает - заодно и масла побольше войдет :biggrin: 

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #95 : Января 07, 2014, 18:53:26 »
от переменны мест слогаемых, сумма не меняется. Если делаем не несущую наружную крышку, утолщаем несущую заднюю, что бы всю консоль на себе держала. Единственный плюс который вижу, это действительно в сравнение с полуосями, разгруженные и полуразгруженные, при поломки привода, ступицу не как не колышит .

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #96 : Января 08, 2014, 17:37:21 »
от перемеННы мест слОгаемых, сумма не меняется. Если делаем не несущую наружную крышку, утолщаем несущую заднюю, что бы всю консоль на себе держала. Единственный плюс который вижу, это действительно в сравнение с полуосями, разгруженные и полуразгруженные, при поломкИ привода, ступицу нЕ как не колышит  .
:wacko2:

 Почему животные, чем они больше размером и весом , тем ,всё больше, "хребетные" встречаются, и меньше - "панцирные" ? В качестве несущего элемента , с ростом веса и нагрузки, оболочечный каркас становится менее рационален, чем "хребтовый".
 К примеру, если   брать цапфу ГАЗ-66, то для организации "на её основе" КР по "осевой" схеме (как у Bucher Duro), никакого "особого" усиления задней стенки не потребуется - только   для крепления вала ведущей шестерни. ( прочность и толщина - соответствующие РАСЧЕТУ НАГРУЗКИ, а не "тупо в два раза толще")
     В случае стандартных планетарных КР - и вовсе, нет никакой "наружной несущей опоры" - и коронная шестерня и водило ( одна "жестко", другая - через ступичный подшипник ) - опираются   консольно на кожух полуоси моста.

    И считаются такие редукторы самыми компактными по конструкции, и "разгруженными"...
Такое вот ИМХО  :hi:

 

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #97 : Января 08, 2014, 17:44:13 »
krotox, так никто и не спорит! Да, самые компактные и максимальное передаточное, правда в обратную сторону и без подкачки...
 :hi:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #98 : Января 08, 2014, 17:46:33 »
Снимать момент с водила - будет "не в обратную"  :good:  :hi:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #99 : Января 08, 2014, 20:57:23 »

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #100 : Января 16, 2014, 19:55:14 »
Dil, Понятно.
На самом деле - у "Петровичей" эта идея не реализована -  просто "видимость" - задняя стенка всё равно алюминиевая и прочности узлу не добавляет.

Вы кстати неправильно поняли мысль Dil-a. Как и нашу логику. А она как раз такова как он её описал - редуктор имеет очень большие внутренние нагрузки в зацеплении. Плюс требования к жёсткости картера. В результате эта фиговина получается по-любому крепкой и грех не использовать эту её черту для того чтобы не городить рядом ещё кулак. Что собственно мы и реализовали. От нагрузок на колесо, на корпус редуктора "приехала" пара дополнительных рёбер жёсткости весом 50гр. Вот и всё дополнительное усиление.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #101 : Января 16, 2014, 20:18:50 »
Золотницкий А:hi:
 Вы про эту мысль Dilа ? :
krotox, извини, у меня дурацкая привычка прикалываться.
На самом деле после этой модельки до меня дошло, что часть ломающей нагрузки на редуктор можно перераспределить на кулак. При этом корпус редуктора можно сделать алюминиевым и конструкция в целом возможно будет гораздо легче.
Но для этого придётся заранее продумать машину в целом, а не колхозить КР к существующим мостам.
С другой стороны редуктора ставят в основном на жипы, а там не разгуляешься в этом плане...
Спасибо, сама идея очень понравилась
 :pardon: :hi:


грех не использовать эту её черту для того чтобы  не городить рядом ещё кулак . Что собственно мы и реализовали. От нагрузок на колесо, на корпус редуктора "приехала" пара дополнительных рёбер жёсткости весом 50гр. Вот и всё дополнительное усиление.

  Ваша логика обратная - перераспределить нагрузку на колесо с кулака на редуктор, так?

 И что я тут "неправильно понял" ?

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #102 : Января 16, 2014, 22:29:51 »
krotox, так никто и не спорит! Да, самые компактные и максимальное передаточное, правда в обратную сторону и без подкачки...
 :hi:
 
   Подкачка как у "Лесника" - не подойдет ?
ссылка
 :hi:

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #103 : Января 16, 2014, 22:54:41 »
Золотницкий А:hi:
 Вы про эту мысль Dilа ? :
krotox, извини, у меня дурацкая привычка прикалываться.
На самом деле после этой модельки до меня дошло, что часть ломающей нагрузки на редуктор можно перераспределить на кулак. При этом корпус редуктора можно сделать алюминиевым и конструкция в целом возможно будет гораздо легче.
 :pardon: :hi:

 :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Может мне конечно и привиделось, но в контексте изумления Dil-a, и его фразы, я прочитал между строк вовсе не то, что он реально словами сказал. Такое бывает - думаешь одно, а пишешь другое.
Как можно перенести "часть ломающей нагрузки" с редуктора на кулак, если эта самая нагрузка через несущий колесо ведомый вал, напрямую, через подшипники, заходит в этот самый редуктор? Налицо явное противоречие. Поэтому я Dil-a услышал так, как сказал. Думаю он сам скажет, что он имел ввиду.

  Ваша логика обратная - перераспределить нагрузку на колесо с кулака на редуктор, так?
 И что я тут "неправильно понял" ?

Вы правильно меня поняли. Но весь наш опыт по колёсным редукторам говорит, что идёте вы не в ту сторону. Не надо боятся нагрузить картера. У них идеальная для восприятия таких нагрузок (с наружних колец подшипников) форма. Любое другое исполнение приведёт к бОльшему весу при той же прочности. Посмотрите на кулаки машин, которые делали ещё инженеры а не маркетологи - они тонкостенные и полые.

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #104 : Января 16, 2014, 23:05:35 »
Посмотрите на кулаки машин, которые делали ещё инженеры а не маркетологи - они тонкостенные и полые.

Посмотрите на цапфы мостов с разгруженными полуосями! Как представишь, какая махина едет на них по разбитым дорогам... :wacko2:
Так что, имхо, цельные валы диаметром 55 у колесных редукторов - избыточное решение!

Я, так в это место ступичные подшипниковые HUB-узлы, не ниже 3 поколения, мечтаю  :good: Вроде все на них переходят, ну кроме УАЗа с ГАЗом... :blush:

 

Мини мокик. История. Вырезки. Фотографии.

Автор adminРаздел АвтоМото

Ответов: 22
Просмотров: 8374
Последний ответ Декабря 13, 2015, 08:53:05
от ganstown
Фотографии старинного ручного инструмента

Автор OlegРаздел Ручной инструмент

Ответов: 5
Просмотров: 8452
Последний ответ Июня 27, 2016, 18:42:41
от Dil
Как оптимизировать фотографии для форума

Автор adminРаздел Инструкции

Ответов: 5
Просмотров: 24368
Последний ответ Октября 23, 2011, 06:33:55
от admin
Фотографии вездеходов (любых)

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 30
Просмотров: 31920
Последний ответ Мая 14, 2015, 22:05:46
от баламут36
Фотографии вездеходов.

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 303
Просмотров: 123405
Последний ответ Декабря 15, 2017, 10:23:32
от didulya2405