А не от БТР ? Люминтьевый (про мост, КР Т-40, ЛТЗ-55). Скажу честно, сделать обычную передачу, проблем нет, был бы интерес. Но среди самодельщиков, думаю кто захочет и так сделает, а заказывать за деньги не будет, менталитет такой, лучше типа сам (сам такой). Я Юричу предлагал, сделать опрос, какое понижение и под какие колёса и вес интересуют КР и кто сколько готов отдать за них, к примеру 60тыр, 80, 100, 120 , 150, 200, 350тыр (за последнюю цифру, уже реально делать типа как TUBUS. Исходя из этого, видно будет, стоить работать в этом направление (я не только про себя) или лучше заниматься более привычной и доходной работой.
У Т-40, модуль зуба 4.5, что менее вольво 303, если мои попытки по фото посчитать правильные или аналогично, но качество думаю не выше и тяжелее. Если я не ошибаюсь (или каталог не врёт )
http://www.avtomrk.ru/acat/model410/group104.html , то понижение 2.5, 2.7, что для вездеходчиков подходит, плюс меньший с лапами модуль компенсируется большим понижением , но...я делаю под штатные места внедорожников, без переделок мостов (усиление разве) , без переворотов ГП, поэтому без паразиток не обойтись, дабы не получить реверса передачи. Исходя из понижения КР Т-40, их и крестят с военными мостами или от БТР, так как там и там в исходнике есть конечные передачи и ГП имеет не большое понижение.
Внесли ряд изменений в свои КР, на стоимость это сказывается, валы и часть шестерён под заказ, корпус с расчётом под штатные тормоза и креплений к мосту, возможность центральной подкачки, вынесли гайку вала на наружную сторону, да много чего перелопачено. К примеру разбирать наши КР, теперь можно с помощью съёмника, собирать с помощью ХайдЖека, который есть у любого джипера, так что кувалду в сторону. Привалочная плоскость у нас 15-20мм, достаточно прокладки паранитовой. Так что говоря про Соболя, я имел установку КР, прямо на авто, а не использование от него узлов. Будет русский Унимог, понятно что ряд изменений нужно внести.
Что касается вездеходов-колёсников, то параллельно у нас есть линейка и для них (при переходе на больший модуль), понижение в среднем 2, так как более не габарит (вес и размер под диск колёсный) и жёсткость корпуса при большой шестерни, должна быть высокая, поэтому у Т-40 мощное литьё, посмотрите на КР Петровича, как там рёбрами этот вопрос решён, но там литьё, другая песня, другой ценник. Честно сказать наши КР тоже не пушинки, но это видимо моя джиперская закалка, лучше пусть выдержат удар об пень ( и держат). Нет проблем сделать без паразиток, это отдельно обсуждается, если на самом деле будет интерес. А так, всегда можно модернизировать своё авто или вездеход, собранный на штатных мостах.