С учётом того что в катере всё на заклёпках , поэтому кривые и выгибающие нагрузки нежелательны. Родные заводские крепления двс на катере неправильные. Подушки под углом это буква А (шагающие нагрузки) работает в распор. Эти крепления распирают продольные лонжероны. В месте крепления кронштейнов подушек после 10 лет эксплуатации лонжероны выгнуло примерно на 15 мм. Я замерял между швелерами по всей длине в моторном отсеке. И делал не лиж бы как закрепить двс а чтобы было технически правильно и удобно на будущее. Балка не тяжолая. Края на балке отрезаны и вставлены облегчённые гнутые уголки. Лонжероны грузит вертикально и жёстко связывает между собой.
Такая балка позволяет двигать двс продольно по лонжеронам в процессе подгонки и замеров , также для стыковки и расстыковки с кожухом сцепления. Двс много раз ставился и снимался вместе с балкой . В катере Амур много заводских конструкторских косяков и ляпов и повторять за ними не нужно , а по возможности исправить. За 10 лет катер походил и потаскал за собой будь здоров, и все мои изменения в нём отработали на 200 % .
Передние сидения вырвало из пола в первом же году. Вскрыл полы и добавил поперечных усилителей , на которые и перешла нагрузка от ножек сидений. Трюм под полом покрыт антикором и забит плотным пенопластом, Также нос забит пенопластом. Под носовым люком оставлено достаточно места под якоря и верёвки. При затоплении катера сохраняется плавучесть примерно полторы или две тонны , сёйчас точно не помню но двойная плавучесть . Вес Амура с топливом и шмурдяком примерно 700 кг. Охладитель тосола выкинул и поставил радиатор 2108 перед мотором и радиатор 21213 на корме совмещёный с масляным радиатором от зил . При температуре воздуха + 40 град и больше, четыре человека и лыжник на мах оборотах температура двс 80 град. В общем реч не об этих доработках а о том как мотор состыковался. По сути всё изменение конструкции сводится к втулке которая удлинила каленвал на 20 мм примерно. Всё остальное рутина - адаптация . Испытания громко сказано. Будет если когда на воде , то прокачусь посмотрю чего как. Испытывать собственно и нечего кроме этой втулки. И чего в ней испытывать ? Двс установлен точно по продольной оси кардана. Кожух сцепления состыкован на центровочном кольце. Вибраций с вращающимся карданом нет на 4500 оборотах и под нагрузкой им взятся не откуда. На фото втулка и центровочное кольцо.