Вопрос знатокам:
Что делать с задним мостом? В принципе схема простая- в переднем Волговском ДАК, между мостами нивкина раздатка, значит свободный диф или 100%.
Есть три варианта оформления заднего моста
1. Стандартный алюминиевый редуктор Нивы с приводами
2. Слепить корпус редуктора из заднего моста (редуктор будет крепче, но привода останутся.)
3 Слепить редуктор из заднего волговского (он вроде единственный с ПЧ=3,9), но тогда будет много мороки с подбором приводов и поворотных цапф (и все это на коленке) или есть готовые рулевые варианты помощнее с ПЧ=3,9 от иномарок???
В принципе нагрузка на задний рулевой мост будет процентов 30 от переднего, еще можно грунтозацепы не ставить (колеса то из кировских камер).
В общем для меня это единственная задачка, которую Я не решил.