Как бы все строю по каким то своим понятиям и рассуждениям, и все это замечательно ездит, правда до тех пор, пока не продам.
Хотя "Шестиколесник" меня очень удивляет, Я на нем не смог по маршруту пройти в одиночку, по которому он в этом году четверых довез.
Считаю ДАКи для переломок и трехколесок самый оптимальный вариант, потому что на песке и асфальте колеса лучше перекатываются, ДАК он ведь как реле, включается только при разногласии моментов. В трехколеске поставил червячный самоблок с преднатягом 8 кг, так я его не мог в гараже на железном полу развернуть, колеса волочились, с ДАКами такое не возможно.
Еще на видео, где Я на ней выхожу из воды, видно, как с червячной блокировкой колеса пробуксовывают, кажется чуть круче берег, и можно зависнуть в воде, хотя и ее работы хватало. для веса трехколески.
Еще считаю, что блокировки сберегают трансмиссию - в моих вездеходах невозможно весь момент двигателя передать на одно колесо, всегда ровно и плавно крутятся все колеса, помогая друг другу.
Недавно мечтал о цельнорамном болотоходе, но вчера вернувшись из похода (по нашим болотам намотал километров 50), понял, что лучше переломки для болот машины не бывает, особенно когда половина машины лезет на кочкарник, а вторая месит трясину.
Один ДАК для волговского моста уже есть, осталось дождаться ДАК для КПП08 (к счастью и они начали выпускаться) и дак для заднего моста (Нивкин), хотя в Красном транспортере в КПП Червячный самоблок стоит, но просто в 2010г, когда он закладывался, ДАК08 не производился.
На фото ДАК для Волги и червячный ВалРасинг для Нивы