Автор Тема: Трансформер 3в4  (Прочитано 34299 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Petrovich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #30 : Сентября 08, 2012, 18:13:49 »
Как бы все строю по каким то своим понятиям и рассуждениям, и все это замечательно ездит, правда до тех пор, пока не продам.
Хотя "Шестиколесник" меня очень удивляет, Я на нем не смог по маршруту пройти в одиночку, по которому он в этом году четверых довез.
Считаю ДАКи для переломок и трехколесок самый оптимальный вариант, потому что на песке и асфальте колеса лучше перекатываются, ДАК он ведь как реле, включается только при разногласии моментов. В трехколеске поставил червячный самоблок с преднатягом 8 кг, так я его не мог в гараже на железном полу развернуть, колеса волочились, с ДАКами такое не возможно.
Еще на видео, где Я на ней выхожу из воды, видно, как с червячной блокировкой колеса пробуксовывают, кажется чуть круче берег, и можно зависнуть в воде, хотя и ее работы хватало. для веса трехколески.
Еще считаю, что блокировки сберегают трансмиссию - в моих вездеходах невозможно весь момент двигателя передать на одно колесо, всегда ровно и плавно крутятся все колеса, помогая друг другу.
Недавно мечтал о цельнорамном болотоходе, но вчера вернувшись из похода (по нашим болотам намотал километров 50), понял, что лучше переломки для болот машины не бывает, особенно когда половина машины лезет на кочкарник, а вторая месит трясину.

Один ДАК для волговского моста уже есть, осталось дождаться ДАК для КПП08 (к счастью и они начали выпускаться) и дак для заднего моста (Нивкин), хотя в Красном транспортере в КПП Червячный самоблок стоит, но просто в 2010г, когда он закладывался, ДАК08 не производился.

На фото ДАК для Волги и червячный ВалРасинг для Нивы


« Последнее редактирование: Сентября 08, 2012, 18:17:59 от Petrovich »

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #31 : Сентября 08, 2012, 19:11:08 »
Dil,

Миш, а разве это нельзя назвать болотоход:



Колеса такие же (камеры К700)
Petrovich, скажи, пожалуйста, во на этом видео, на 3-й минуте для меня что-то непонятное произошло  :wacko2: Ты чево там с левым колесом сделал и зачем?  :blush:

Оффлайн Petrovich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #32 : Сентября 08, 2012, 20:14:20 »
Ну я на эту тему большой труд писал здесь
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6272
Для меня строительство вездеходов больше похоже на КВН, чем на какое то КБ.
Вообщем в начальном варианте были управляемыми три колеса, передние двумя рычагами, заднее рулем. Это Я типа пытался радиус поворота уменьшить, разворот на месте попробовать, боком на воде поплавать-потом этот прикол как то сам отошел.




Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #33 : Сентября 08, 2012, 20:22:08 »
Цитировать
Ну я на эту тему большой труд писал здесь
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6272
ясно... :hi: видимо это было уже после моего ухода оттуда 

Оффлайн Petrovich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #34 : Ноября 27, 2012, 17:21:08 »
Всем привет!
Кое что у меня начало прорисовываться.
От трехколески пришлось отказаться, все не поместилось, строю банальную переломку на УАЗ кулаке, рабочую лошадку для себе.
В общем отличится пока нечем, просто фото...








Оффлайн Petrovich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #35 : Ноября 27, 2012, 17:23:28 »







Оффлайн Petrovich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #36 : Ноября 27, 2012, 17:25:30 »







Оффлайн Petrovich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #37 : Ноября 27, 2012, 17:36:21 »
По поводу переломки, несимметричные переломки прокладывают более чем две колеи. Так что для снега и мягкого грунта лучше всё таки симметричная.

По этому поводу готов долго спорить. Лет 20 езжу по болотам и наблюдал на себе часто нежелание второй раз ехать по своему следу. Один раз прошел, ковер надорвал, торф продавил, где то буксанул слегка и все, во второй раз в колее уже колесам намного труднее катиться, если речь идет о достаточно топких болотах, на не топких оно тем более без разницы...

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #38 : Ноября 27, 2012, 17:53:28 »
Petrovich, что-то не понял, а зачем такой длинный ведущий кардан???
А ПЧ в мостах шибко разное???

Оффлайн Petrovich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #39 : Ноября 27, 2012, 18:12:20 »
У редуктора ГАЗ3110 зубьев 39х10, у редуктора Нивы 43х11.
В общем у нивы ПЧ на 0,09 больше, чем 3,9.
В принципе мне такая задумка понравилась, получается когда зад разгружен, диаметр задних колес будет больше передних и пройденный путь возможно будет одинаков, при загрузке заднего моста он начнет слегка волочиться за волговским - называется автоматическое перераспределение крутящего момента.
Про кардан Жень по другому у меня не получилось. Мотор квадрика не в ту сторону крутится, мосты переворачивать не стал, вдруг мотор когда нибудь поменяю, КПП разворачивать тоже побоялся, вернее не смог ответить себе на вопрос, как будет работать в КПП червячный ВалРасинг в обратную сторону.
Да не нормально получается, впервые все так просторно, а то когда руку не просунешь - хуже.

Оффлайн Petrovich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #40 : Декабря 24, 2012, 05:38:17 »
Всем привет!
По случаю, что здесь тусуется элита вездеходомысления вопрос знатокам можно?
Просыпаюсь вчера, у кровати такая машина стоит, сразу мысль родилась - почему эта машинка при весе 40кг способна нести над любой поверхностью вес 150кг и таким хлипким ремнем передавать мощность в 20 сил, а если среднестатистический вездеходостроитель возьмется строить вездеход с такой грузоподъемностью, то он у него получится раз в десять тяжелее - почему?







Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #41 : Декабря 24, 2012, 07:40:48 »
Подъёмная сила, мать её! :) На вездеход-то такой не действует! :)

Оффлайн Petrovich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #42 : Декабря 24, 2012, 10:30:43 »
Так вездеход и поднимать не надо, он сам над землей стоит, не надо тратить мощность на отрыв от земли

Оффлайн Petrovich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #43 : Декабря 24, 2012, 10:49:14 »
Просто у нас морозы стоят, то -30 то -40, че бы не пофилософствовать, может правда нужно вездеходы как то по другому строить.
Кстати был удивлен авиационными технологиями - на стартере написано 12V, подключаю авто АКБ - практически не крутит, смотрю на родной АКБ (парапланный), а у него на выходе под 18V, а я думал, почему он такой маленький :pardon:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Трансформер 3в4
« Ответ #44 : Декабря 24, 2012, 11:20:52 »
У меня, эта фигня, как на картинке, постоянно на багажнике. Сейчас делаю тележку. Задолбался бегать по сугробам. :biggrin:

 

Трансформер 4*2*12

Автор PetrovichРаздел Классическая компоновка

Ответов: 21
Просмотров: 6644
Последний ответ Января 05, 2018, 20:18:23
от votasum