Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 10
31
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Мая 25, 2024, 11:16:45 »
На моторе 6,5 л.с. Надо тестить на 15-20 л.с. вот это будет здорово, если получится.  :good:
У аэролодок получается.
Я на одном полиремне 6РК, шесть ручьев, ездил на моторе 15 л/с со шкивом Ф60 мм, если шкив ставить 90 - 110 то и на большей мощности можно ехать, а если два ремня, то и подавно.
Вот на таких машинках как раз стоял один ремень на моторе 15 л/с.



А на моторы до 35 л/с, как раз для аэролодок делал комплект шкивово под два ремня 6РК.
И лодочные моторы Рыбоход с двигателями до 18 л/с тоже с одним ремнем ездят, там шкивы Ф114, 133 и 160 мм ставятся
32
Винт отведён на приводе, да и винт полупогружной вроде.
33
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Dil Мая 25, 2024, 08:31:18 »
Из дубка своё? 
Ну дык! :drinks:

А как же предлагают под днище специально выхлоп подводить?
34
А вот вопрос спьяну
Из дубка своё?  :drinks:

Если скорость воды увеличивается, то должна падать её плотность, а вода несжимаема

Вопрос однако. Ну вода при 4 градусах самое то, остальное если жидкое то ничё. Даже выше 100 градусов, но видал... я по такой воде быть. Другое дело если она, вода загазирована. Применимо ко мне, на бурлящих мелких перекатах тяга винта проседает. Так же тяга винта проседает при завоздушивании. Бывает днище собирает растворенный в воде воздух и всё это летит на винт. Вот и пытаюсь с етим воздухом "договариваться" чеб не мешал ехать  :smile:
Как то так.
35
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Мая 25, 2024, 06:30:05 »
Да к стате, Васильев катает мотор с полиремнем, прислал видео, говорит, что износа никакого, ремень поставил с восемью ручьями. Привлекательность таких ремней, что они более доступны, много размерностей, шкивы более легкие и такая трансмиссия не боится ударов по винту.

На моторе 6,5 л.с. Надо тестить на 15-20 л.с. вот это будет здорово, если получится.  :good:
У аэролодок получается.
36
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от remix59 Мая 25, 2024, 06:13:38 »
то должна падать её плотность, а вода несжимаема

Как может упасть плотность, если ОНА не сжимаема?
Может ты хотел спросить про давление, на стенки сосуда?  :drinks:
37
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Dil Мая 24, 2024, 21:34:49 »
А вот вопрос спьяну :blush: Если скорость воды увеличивается, то должна падать её плотность, а вода несжимаема  :pardon:

Пенсионерщик, тут до сих пор не пришли к единому мнению как строить винты по науке. Мне нравится твой подход - пощупать, подумать, ещё подвигать. Кто то называет это метафизикой, кто то талантом, работой на ощущениях, по наитию...
38
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Мая 24, 2024, 21:16:24 »
Скорее всего нужно с такими мощностями переходить на тяжеловозы, тяговые режимы на скоростях 50-60 км/час.
Для скоростей 90 и выше, скорее всего нужен другой корпус и другие задачи

Нагрузит штатную по техзаданию 1000 кг скорость сама и упадет до 60.
Винты конечно надо бы шагом поменьше, не более 16", а диаметр можно и вернуть до 13".
Для более менее универсально-комфортной езды в диапазоне скоростей 60 - 80 км/ч возможно подойдет корпус на пару метров длиннее с поперечным реданом и выхлопом из под него. Для мелководья после редана днище должно оставаться плоским , а помочь с путевой устойчивостью и удержанием выхлопа под корпусом могут только продольные кили/реданы начинающиеся от поперечного редана и не умешающиеся по высоте к корме. Ключевое слово здесь - " педполагаю возможно" движение по мелководью около  40 см.

39
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Мая 24, 2024, 19:44:47 »
По поводу шкивов из римомеда. Опасение вызывает, как и это было мной ранее озвучено, а тобой впоследствии подтверждено,
стойкость шпон-паза. Ведь там рывковые и ударные нагрузки, при большой инертной массе вал-винт и особенно КШМ двигателя.
У Васильева на маленьком моторе все работало, а вот на моторах 24 л/с шпонпаз разбило на нижнем валу. Но там и шпонпаз был как на стальных 35 мм. Я планирую верхний шкив сделать со шпонпазом длиной 60 мм, а в нижний шкив поставить цангу или стальную втулку. Основная моя задача, это проверить правильность зубчатых шкивов под ремень ГРМ, хотя и римамид тоже интересно протестировать. Сегодня уже все верхние, ведущие, заготовки для шкивов сделал. Да еще, верхний шкив ставится у всех на вал Ф25 мм и шпонка 7 мм, а нижний на валы 20 и 22 мм со шпонкой 4-5 мм, вот о них больше беспокойство и их я как раз поставлю на стальную втулку или цангу.

Да к стате, Васильев катает мотор с полиремнем, прислал видео, говорит, что износа никакого, ремень поставил с восемью ручьями. Привлекательность таких ремней, что они более доступны, много размерностей, шкивы более легкие и такая трансмиссия не боится ударов по винту.
40
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Мая 24, 2024, 16:52:07 »
Для скоростей 90 и выше, скорее всего нужен другой корпус
Точно.

По поводу шкивов из римомеда. Опасение вызывает, как и это было мной ранее озвучено, а тобой впоследствии подтверждено,
стойкость шпон-паза. Ведь там рывковые и ударные нагрузки, при большой инертной массе вал-винт и особенно КШМ двигателя.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 10