Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1175286 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5850 : Мая 17, 2024, 12:25:46 »
фреза будет пробная пока из Ст45 и без затыловки

Видел в каталогах металлобаз в продаже кругляк из Р6М5. Правда тут вечный вопрос: Как они его готовы резать на мелочь. От 3-х метров это конечно не вариант.  :sad:

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5851 : Мая 17, 2024, 14:29:53 »
Я так думаю что нужны вот такие шкивы
верхний вал   25 мм , шпонка  7*7*40
нижний вал  20 мм,    шпонка 4*6*35

Количество зубьев   верх  22
                                       низ   26 или 28

Вопрос к РЕМИКСу   - какой размер нижнего отверстия на кожухе  60 или 80 мм?  На стр 134 упоминается  80 мм

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5852 : Мая 17, 2024, 15:16:34 »
himik025, Вверху 75 мм. Внизу 80 мм.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5853 : Мая 17, 2024, 16:30:47 »
фреза будет пробная пока из Ст45 и без затыловки

Видел в каталогах металлобаз в продаже кругляк из Р6М5. Правда тут вечный вопрос: Как они его готовы резать на мелочь. От 3-х метров это конечно не вариант.  :sad:
Сам в рукопашную делать не собираюсь, эту делал для проверки правильности размеров.
Настоящую фрезу буду заказывать на инструментальном предприятии, это обойдется примерно 30-40 килорублей. Там свой металл, своя обработка с затыловкой, своя термичка... в общем готовая фреза под заказ.
Может китайцам закинуть, хотя и там наверно не дешевле, да в принципе по стоимости не так дорого  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5854 : Мая 17, 2024, 16:34:47 »
Количество зубьев   
верх  22
низ   26 или 28
Как выше написал  remix59 межцентрового хвать для установки ремня ?

Меня всегда интересовал вопрос, почему все ставят шкивы с четным количеством зубов ? Или только такие заготовки бывают ?
не конечно проще, номенклатура меньше  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5855 : Мая 17, 2024, 16:45:55 »
нижний вал  20 мм,    шпонка 4*6*35
Какая шпонка ? ширина паза, 4 или 6 мм ?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5856 : Мая 17, 2024, 16:50:01 »
polk, У него 6 мм.-это высота шпонки. Шир. 4 мм.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5857 : Мая 18, 2024, 22:07:56 »
Начал изготавливать планетарные реверс редуктора для болотоходных моторов, закалил детали из Ст45, это вика переключения и кулачковая муфта для задней передачи. Вырезанные из  листа толщиной  6 мм и закаленные. При шлифовке на плоскости оказались меньше 6 мм, пришлось шлифовать до размера 5,7 мм, и то остались черновинки...



На следующей неделе начну изготавливать комплектующие: корпуса, шкивы, шестерни, сателлиты, валы и пр. Для отладки технологии запустил пять комплектов, хотя в заказе уже 15-ть.


PS
По вопросу шкивов для ремня ГРМ получил ТЗ на три разных комплекта в разные регионы, их так же запущу на следующей неделе и по мере изготовления отправлю заказчикам-испытателям  :smile:
Как раньше меня упрекали, я провожу испытания за счет других людей, но сам я не могу этого сделать, так как моя работа и мои интересы не связаны с болотоходной техникой  :sad:

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1056
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5858 : Мая 19, 2024, 18:52:34 »
фреза будет пробная пока из Ст45 и без затыловки

Видел в каталогах металлобаз в продаже кругляк из Р6М5. Правда тут вечный вопрос: Как они его готовы резать на мелочь. От 3-х метров это конечно не вариант.  :sad:
Лучше Р18, термообработка проще. Нам на долбяки покупают. А Р6М5 со времен СССР лежит, соляных ванн нет, не калим.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9278
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5859 : Мая 19, 2024, 20:11:58 »
Лучше Р18, термообработка проще.
Могу у соседей поспрашивать.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5860 : Мая 19, 2024, 22:01:04 »
Лучше Р18, термообработка проще.
Могу у соседей поспрашивать.
Я о материале даже заморачиваться не буду, если прийдется заказать, эта задача инструментальщиков.
Для меня главное правильно сделать чертеж нужного профиля инструмента, все остальное будет согласовано с производителем инструмента и его технологией.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5861 : Мая 21, 2024, 21:46:17 »
Сегодня произвели расчеты для всей номенклатуры шкивов под ремень ГРМ ВАЗ.
В таблице можно посмотреть наружный диаметр шкива, диаметр впадины нужен уже для изготовление, это глубина врезки инструмента в диаметр заготовки.
Шкивы 21 зуб и 42 зуба были взяты за эталоны, точнее их математические модели. На основе их была построена вся таблица.
И максимальный диаметр моего станка как раз ограничен диаметром 125 мм. Правда имея фрезу малого диаметра можно шкив и диаметром 150 мм сделать.


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5862 : Мая 23, 2024, 21:35:29 »
Сегодня был телефонный разговор с SVK, Химки.
Наконец то я услышал, что после 75 км/час ( 4 000 об/мин) езда на катере-болотходе уже не комфортна. Значит порог 70 уже преодолели, дальше вода превращается в асфальт с его каменными волнами... а мозжечок не каменный и его можно просто стряхнуть  :sad:
Скорее всего нужно с такими мощностями переходить на тяжеловозы, тяговые режимы на скоростях 50-60 км/час.
Для скоростей 90 и выше, скорее всего нужен другой корпус и другие задачи

Но это опять мои рассуждения со стороны автомобилестроителя  :morning: даже с хорошей подвеской по пересеченке ни кто так не гоняет  :smile:

Разве что Париж-Дакар...

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5863 : Мая 24, 2024, 16:52:07 »
Для скоростей 90 и выше, скорее всего нужен другой корпус
Точно.

По поводу шкивов из римомеда. Опасение вызывает, как и это было мной ранее озвучено, а тобой впоследствии подтверждено,
стойкость шпон-паза. Ведь там рывковые и ударные нагрузки, при большой инертной массе вал-винт и особенно КШМ двигателя.
« Последнее редактирование: Мая 24, 2024, 16:58:01 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5864 : Мая 24, 2024, 19:44:47 »
По поводу шкивов из римомеда. Опасение вызывает, как и это было мной ранее озвучено, а тобой впоследствии подтверждено,
стойкость шпон-паза. Ведь там рывковые и ударные нагрузки, при большой инертной массе вал-винт и особенно КШМ двигателя.
У Васильева на маленьком моторе все работало, а вот на моторах 24 л/с шпонпаз разбило на нижнем валу. Но там и шпонпаз был как на стальных 35 мм. Я планирую верхний шкив сделать со шпонпазом длиной 60 мм, а в нижний шкив поставить цангу или стальную втулку. Основная моя задача, это проверить правильность зубчатых шкивов под ремень ГРМ, хотя и римамид тоже интересно протестировать. Сегодня уже все верхние, ведущие, заготовки для шкивов сделал. Да еще, верхний шкив ставится у всех на вал Ф25 мм и шпонка 7 мм, а нижний на валы 20 и 22 мм со шпонкой 4-5 мм, вот о них больше беспокойство и их я как раз поставлю на стальную втулку или цангу.

Да к стате, Васильев катает мотор с полиремнем, прислал видео, говорит, что износа никакого, ремень поставил с восемью ручьями. Привлекательность таких ремней, что они более доступны, много размерностей, шкивы более легкие и такая трансмиссия не боится ударов по винту.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 18160
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 549362
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 54864
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 12275
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 61457
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56