Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
41
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Сентября 23, 2023, 08:45:35 »
Ну, Слава Богу договорились, что вода плотнее и в ней нужна плоскость поменьше, а воздух пожиже и плоскость нужна побольше.  :rofl:

Наверно самолет и с плоским крылом и определенным углом атаки тоже полетит, но потеряет дополнительную составляющую от отсутствия того самого самолетного сечения.

Ни один из твоих винтов не имеет гидро или аэродинамического профиля. Это просто плоская пластина с закругленными кромками. А вихревая теория относится ИМЕННО к ПРОФИЛЮ, а не к пластине. Так, что до свидания Николай Егорович Ж.
А вот про ОПРЕДЕЛЕННЫЙ угол атаки. Геликоидное построение как раз обеспечивает одинаковый угол при вращательно- поступательном движении рабочей плоскости лопасти или по вашему крыла малого удлиннения БЕЗ РАЗНИЦЫ как называть. Называйте хоть уши чебурашки.
Но и тут вы сами придумали какие то способы которые сами же назвали ЛИНЕЙНЫМ ПОСТРОЕНИЕМ.
Может придумаете, как резьбу нарезать не на токарном а на фрезерном, линейными подачами? Я бы почитал.

Но в открытом пространтсве вода будет утекать, так же она утекает по вращающейся лопасти с классического геликоида и теряет свою силу.
А вот в трубе с маленькими зазорами геликоид будет как винт в жесткой среде

Да, это так. В первом случае речь про винт- пропеллер- вращающееся крыло и пр.
Во втором случае про осевой насос.
Так вы то, что строите?

А все эти скрины из интернета явно писаны- переписаны такими же "специалистами".  :rofl:


42
0/0
Ремонт и обслуживание / Аркадич, велкам!
« Последний ответ от votasum Сентября 23, 2023, 08:26:54 »
АРКАДИЧ:blush: :blush: :blush:
43
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Сентября 23, 2023, 08:06:38 »
Я думаю это не принципиально, принципиально плотность.
Хорошо, попробую описать свои рассуждения последовательно. Мы разговариваем о крыле. Во всяком случае Игорь постоянно упоминает и не как фигуру речи, а именно с точки зрения подъёмной силы. polk, можете описать принцип образования подъёмной силы крыла самолёта классического сечения? Я задавал этот вопрос Игорю, но он проигнорировал, видимо понял, что в воде это не работает.
Я думаю никто не будет возражать, что на Метеоре стоят крылья под водой. Вес Метеора и самолета такой же массой будут отличать величина крыла, которая как раз зависит от плотности среды. Вода плотнее и крыло у Метеора меньше.
Принцип подъемной силы не буду описывать, а вот наклон или шаг явно говорит о создании рабочей силы. А подъемная сила от профиля крыла , я думаю, это дополнительная составляющая как и интерцептор. Наверно самолет и с плоским крылом и определенным углом атаки тоже полетит, но потеряет дополнительную составляющую от отсутствия того самого самолетного сечения.
44
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Вадлен Сентября 23, 2023, 03:37:57 »
она несжимаема. Поэтому такой принцип подъёмной силы там не работает
она несжимаема. Поэтому такой принцип подъёмной силы там не работает
[quote author=Dil link=topic=3728.msg390136#msg390136 date=16954

 Давление у воды может быть ? Может . Вот поэтому на одной стороне высокое давление на другой низкое . И так же будет подьемная сила в сторону низкого давления .
45
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Dil Сентября 23, 2023, 01:04:45 »
Хорошо, книжек я не читал, но в школе учили, что крыло самолёта имеет плоско-выпуклую форму. Поток воздуха сверху проходит бОльший путь, за счёт этого получается мЕньшее давление воздуха, чем под крылом. Есть ещё понятие "толстого крыла", там процессы турбулентны, но принцип тот же. Так вот вода имеет принципиальное отличие: она несжимаема. Поэтому такой принцип подъёмной силы там не работает. Нет там сжатия-растяжения.
Второй вариант: можно взять плоский лист и поставить его под углом к потоку. Тоже появится сила, которую можно назвать подъёмной, а плоскость крылом. Назвать крылом можно что угодно.
Третье: сопротивление движению в воде описывается функцией третьей степени, а для воздуха четвёртой.
И последнее что меня смущает: утверждение, что вода жидкая. Я попробовал посчитать линейную скорость кромки винта 10". При 3000 об. у меня получилось 37,5 м/с. При такой скорости вода мягкая? Или ближе к "шурупу в деревяшку"?
Короче, одни вопросы. Единственно, я не стал бы точить кромку винта с одной передней стороны, как принято. Я бы точил симметрично, так сопротивление чуток поменьше будет кмк.
46
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Dil Сентября 23, 2023, 00:07:24 »
IKrepost, скажу понятнее: дайте нам с Фёдором перетолковать. Когда я вас просил объяснить на пальцах, вы не смогли. Обычно так бывает когда человек не понимает.

polk, можете описать принцип образования подъёмной силы крыла самолёта классического сечения?
Но только кратко, в двух словах?
47
0/0
Ремонт и обслуживание / Аркадич, велкам!
« Последний ответ от АРКАДИЧ Сентября 22, 2023, 23:39:37 »
говорят  надо полностью с заменой 2х фильтров


  А ты чо , фильтра не разу не менял  :shok: Да же при частичной замене , снимается поддон и меняется фильтр внутри АКПП
Если есть ещё и тонкой очистки (картриж) обычно снаружи коробки , то и его под замену  :ok:
48
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Сентября 22, 2023, 23:37:43 »
можете описать принцип образования подъёмной силы крыла самолёта классического сечения? Я задавал этот вопрос Игорю, но он проигнорировал, видимо понял, что в воде это не работает.

Да я уже 1000 раз так делал ! Куча просто скриншотов с одинаковым описанием принципов образования подьемной силы и крыла и гребного винта. Просто их принципиально НЕ ЗАМЕЧАЮТ как их и небыло.
Я конечно могу и повторить ( как с определением крыла) , но боюсь скриншоты забьют не одну страницу  в чужой теме, да и не интересен мне уже такой диалог в пустоту.
Хоть раз сами задайте этот вопрос в поисковик или прочитайте (мной вам не один раз рекомендованые) книги по аэрогидродинамике, а не ждите от меня 1001 ответа для увеличения обьема сайта.
 По делу могу дать информацию , а размышлизмы ради "просто поговорить" мне не интересны.  :hi:


49
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Dil Сентября 22, 2023, 23:02:50 »
IKrepost, я как и Фёдор, книжек не читал. Мы вот с ним пытаемся делиться собственными размышлизмами. Это же интересно :blush:
50
0/0
Ремонт и обслуживание / Аркадич, велкам!
« Последний ответ от votasum Сентября 22, 2023, 22:58:44 »
В вариаторе масло менять полностью или частично?


votasum, Меняй как менял  :ok:

3 раза частично менял масло. По 4 литра

А "эти" на СТО говорят  надо полностью с заменой 2х фильтров и масла на 18000р
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10