я не спец по инжекторам, но объясни. В моём понимании инжектор это система впрыска бензина. На газу система питания своя, как они пересекаются и зачем в этом случае контроллер?
ГБО есть 1 поколения, тупо 1 ступень снижает до 0,5 атм вроде, точно не помню, главная функция перевод в газообразное из жидкого 2 ступень непосредственно дозация с учётом разряжения перед дроссельной заслонкой.
2 поколение, почти тож самое, разница в системе управления перехода от положения выкл в положение вк.
3. поколение примерно как секс с резиновой бабой, только ещё ОЗК одеть, ОЗК примерял, а вот сексом в нём заниматься не пробовал, тем более с резиновой бабой.
если поподробнее, то редуктор 2 поколения приделаный к инжекторному двигателю, дёшево, но толку нет, топливные форсунки отключаются и от всего инжектора остаётся только заслонка и свечки, ну почти..
4. поколение, редуктор только с одной ступенью, давление после него не скажу, ставятся специальные газовые мозги, работающие в паре с инжекторными мозгами, газовая рампа, специальные газовые форсунки, короче тот же инжектор, только газовый. (вся бензиновая система остаётся на месте, двигатель заводится на бензине и при достижении температуры, определённой в мозгах (настраивается) двигатель сам переходит на газ.
динамика, расход, тяга и проч остаются как у обычного инжекторного двигателя, только стоимость пробега снижается почти в 2 раза, в зависимости от цены на газ.
5. поколение, газового редуктора нет, стоит топливный насос для циркуляции жидкой фазы, по сути тот же инжектор, только пропановый.
6 поколение, непосредственный впрыск газа, как в дизеле, включая насос высокого давления.
по поводу 5 и 6 могу в мелочах ошибаться, там всё относительно с поколениями, по разному пишут, но суть такая.
В том и прикол, что 12 литров пропана, на сотню км пробега, как то не существенно, а вот 12 или 14 литров 92 бензина кусаются...
А сколько стоит, поставить нормальное ГБО? Около 24 тыс. , смысл всего этого шаманства? Какая экономия? Или просто от нечего делать?
у меня пробег на карбюраторной Ниве за год около 20 т. км, с учётом, что приличная часть пройдена на газу по цене 16 рубл за литр, при цене 40-43 рубл за литр бензина. лично у меня расход бензина и газа почти одинаков, по литрам, то есть при пробеге в 20 000 км я получаю не потраченных 20 000 рублей, это моя месячная пенсия со всеми надбавками.
ГБО ставил сам, проверяю сам, ремонтирую сам, стоимость комплекта и установки для меня не более 1 000 рубл. (Б/У) плюс сам перебрал, комплект мембран 200 рубл.
выгоду посчитаешь??
не регистрировал, в случае интима с ДПС, тупо плачу штраф, за 20-30 минут снимаю весь комплект, показываю им машину без ГБО, снова ставлю ГБО на место и ползаю пока снова не остановят, но останавливают меня очень редко.
Что до инжекторных двигателей, то на них ставить только 4 поколение, комплект стоит не больше 10 т. р, если самому ставить, а криворуких на этом сайте не встречал, то это и будет конечная стоимость, но я планирую в 5-7 т. р уложиться, а дальше чистая экономия.
На всех , даже самых первых от GM , есть датчик детонации (ДД) , вот датчиков кислорода (ДК) до норм Е-2 нет
ДД нет только на моновспрыске , за то есть ДК
вот это меня и смутило, я знаю, для чего ДД, но под капот на разборке не заглядывал, ДД вроде слева на блоке стоит?? в классике??