Здесь дополнительная информация о вездеходе от Алексея Гринкевича:
ссылка
сделаем так.
"Да все правильно понимаешь. инфа тут
Всем добрый вечер. Я представляю компанию производителя вездехода ШАТУН. Буду рад ответить Вам на вопросы, касающиеся технической стороны данной машины. Скажу сразу: ничего нового и гениального в этой машине нет. Да и наверное в нашей жизни сложно изобрести чего-то новое, тем более в этой сфере. Мы просто строим полезные модели. Данные машины: "переломка" с одной степенью свободы. Недостаток подвески компенсируют дифференциалы с принудительной пневмоблокировкой. Двигатель Kubota 1500 turbo, соединенный с коробкой ВАЗ из семейства переднеприводных. Сцепление SACHS, дифференциал коробки заблокирован на 100%, мосты УАЗ адаптированы под нужный размер, бортовой цепной редуктор с передаточным числом 3, цепь 31 (производство Германия), ступица ГАЗ 66, отверстие подкачки увеличено до 8мм, колеса: шины низкого давления МАКАР, диски: Андрей Вологда, охлаждение: радиатор латунный 3х рядный ГАЗель, (вентилятор стоит на откачку воздуха из моторного отсека), силовая несущая рама - стальная, днище и лодка высотой 400мм - стальные, на выпускаемых серийных машинах - оцинкованные, кузов машины выполнен из алюминиевого сплава AMG 5. Вес прототипа получился до 2т, точный вес серийной машины, который будет легче прототипа, укажем чуть позже. Максимальная скорость прототипа 40 км/ч. На данный момент прототип прошел более 3000 км, из поломок: вентилятор охлаждения: перегорал 2 раза, пока не установили вентилятор понятного происхождения, работает исправно по сей день. Бортовые цепи за все это время не подтягивались ни разу и на данный момент подтяжки не требуют. Очень радуют своей работой пневмоблокировки "СПРУТ", которые были изготовлены для нас индивидуально. Сейчас ведутся работы по благоустройству внутреннего интерьера машины: удобное размещение спальных мест под троих человек, освещению, отоплению и прочих радостях цивилизации.
"