...Продолжение.
Машина довольно интересная, как донор – мечта котлетостроителя. Независимая подвеска всех колес, колесные редукторы, подкачки, блокировки.
На 42-х колесах дорожный просвет около 55 см. Динамика – на уровне НИВЫ, с учетом габаритов и веса, как у ГАЗ-66 – ощущения очень приятные.
Чувствуется МОЩЩ, хотя под капотом всего 4-х цилиндровый турбодизель 15B-FTE объемом 4,1л и мощностью в 170 л/с при 3000 об/мин.
Максимальную скорость мы проверить не смогли, а радиус поворота соответствует сведениям из интернета. И это, действительно около 5.6м, примерно, как у короткой НИВЫ. Этого удалось добиться за счет полноуправляемой схемы. Задний мост при скоростях ниже 40 км/ч тоже подруливает, что создает немного непривычные ощущения. Сидишь в огромной кабине, в машине, размером с небольшой грузовик, а поворачиваемость на уровне малолитражки.
Тестовая горка, даже припорошенная мокрым снегом не стала препятствием, машина довольно легко взбиралась вверх при включенных блокировках.
Диагональное вывешивание наступает рано, у нашего экземпляра подвеска довольно жесткая оказалась, возможно, потому, что машина пустая была. Все же машина изначально рассчитана на 10 бойцов в кузове и двое в кабине. А это никак не меньше тонны получается.
Машина имеет длину около 4.8м.
Ширина по колесам – 2300мм.
Высота – 2300мм.
Внутренние размеры кузова, длина – 2150мм, ширина – 2030мм
Колесная база – 3350мм.
Кабина очень просторная, двухместная. Посередине широкий трансмиссионный тоннель. Ну, там, карту расстелить или колбаску порезать…
Высота кабины от пола до потолка – 1500мм, можно рослому водителю в папахе сидеть.
Колея грузовая – 1860мм.
Тут еще и фоток немного имеется