Мой..уже не мой - проект продан заводу Пелком, он теперь производитель и на его сайте надо смотреть цены.
Цены...тема больная:sad: и если её развивать - всё переползёт в политический митинг.
А форум вроде этот - не для политических срачей.????
1.Винты - пока американские, получили уже первую партию литья своего отечественного, подешевле получается.
Основной Мотор - 7 лс. Субару, общая масса - около 29 кг.
Что такое 9лс - это тот же мотор 211 куб но в спортивной версии , выпускается там же на заводе Субару.
НО - эти 9 лс он выдаёт на оборотах около 5000 об (точнее надо паспорт мотора посмотреть) и это значит - надо чтобы лодка имела хорошую идрадинамику и легко "перепрыгивала" горб сопротивления в переходном режиме - а проще легко "выскакивала на глист"
На всякие утюги - его ставить БЕСПОЛЕЗНО.
2. По металлу.
Все корпусные детали - лист АМГ-5М толщины 3-4 мм.
3.Еще много вопросов про езду по каменистым перекатам.
Винт хоть и стальной - но камень крепче, вероятность поломки винта небольшая, но он будет забиваться и терять геометрию, тяга будет падать.Чем мощнее мотор и соответсвенно больше диаметр винта, тем более тяжелые повреждения. Есть моя статистика -ставил Заказчику мотор 40лс, на притоке Волги в камышах он наехал на камень, лопнул вал и винт улетел....ВПЕРЁД на головами аффигевших наездников.
ВАЛ - у меня теперь у меня служит рычагом для трубогиба, и наглядным пособием для наивных.
Недавно видел ролик, снятый красноярскими мерчендайзерами - там 35-сильный американский болотник скачет по камням.....подумалось - или жулики или конченые долбо....бы. Винт для него стоит около 350$.
