Автор Тема: Самодельный мини-трактор 2х4 бортовой поворот  (Прочитано 35400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
При движении по радиусу (в повороте) внешнее колесо становится паразитным а ведёт только внутреннее , что ни как не способствует проходимости .
 Либо при пробуксовке внутреннего ведут оба с одинаковой скоростью , проходимость  возрастает но падает управляемость .
На маленьком аппарате это не так заметно , но с увеличением веса , диаметра колёс  и ширины колеи ... эти подводные камни увеличиваются в разы .
Ну К-700 как бы не маленький трактор??? а принцип там по сути тот же.....:blush::blush::blush::blush:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
а принцип там по сути тот же....

Согласен :ok:

К-700 как бы не маленький трактор???

Саня, а ты ни чего не путаешь :smile:
« Последнее редактирование: Марта 16, 2015, 00:58:46 от АРКАША »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Саня, а ты ни чего не путаешь
А ты в курсе за счёт чего и по какому принципу реализован типа диференциал на Кировце????
там его нет вообще!!!
стоят что то вроде обгонных муфт, которые отключают борт, идущий по внешнему радиусу.
сколько не пытался понять принцип работы, так ничего и не понял.
вижу рисунки, понимаю, что работает, но не понимаю ПОЧЕМУ??????

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9319
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Цитировать
Имя: Сергей Чернявский
Откуда: г.Рязань
Наверное надо с инспекцией ехать, иначе вы тут передерётесь нафик :biggrin:

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Во в этом годе попёрло, инспекция на инспекции, могу завтра, после завтра и после после завтра.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9319
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Тимур, тогда давай ждать приглашения :pardon:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
А ты в курсе

В курсе , я ж согласился с принципом :smile:
А на счёт "путаешь" видимо не совсем правильно выразился :blush:
 Имел в виду  ... все что писал о недостатках , присуще любой схеме с холостым обкатом внешнего (при повороте) колеса , в том числе и для К-700

Оффлайн Sergej Chernyavskij

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Сергей Чернявский
  • Откуда: г.Рязань
Тимур, тогда давай ждать приглашения :pardon:
  Я не против. Только я смогу показать много чего (самодельные гидроциклы, матрасопарашют «Ковёр-самолёт», МатрасоЛыжеКрыл, буксируемые плотики, ножницы с электромагнитным приводом, самодельный комплекс порошковой покраски и кучу другого самодельного оборудования, машины контактной сварки, крылья строящегося самолёта и т.д.), но только не вездеход.
  Вездехода у меня давно нет. В 2005 или 2006 году я его отдал вместо зарплаты. Нас тогда хорошо подставили наши соучредители (работали в ООО «САР»), мы остались без всего и пришлось продавать и раздавать всё своё имущество, чтобы выплатить рабочим зарплату.
  Потом 3 гидроцикла и плотик удалось выкупить обратно, а вездеход пока вернуть не удалось. Жалко, конечно. Но я не зря написал, что не собираюсь его защищать. Я придумал новый, глиссирующий вездеход на шинах низкого давления (а потом и гусеничный), способный развивать на воде скорость 50-60 км/ч. А потом ещё придумал суперпроходимый вездеход. В общем, есть идеи, нужно двигаться дальше.
  А вообще, я посмотрел множество видео и пришёл к выводу, что гусеничные вездеходы имеют гораздо лучшую проходимость, чем на шинах низкого давления. Но почему-то те, у кого катки больше, имеют лучшую проходимость. Хотя гусеница работает, а не катки. Пока не пойму, с чем это связано, это просто моё наблюдение. Отсюда возникла идея попробовать сделать гусеничный вездеход на шинах низкого давления или колёсно-гусеничный на ШНД.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
я смогу показать много чего


Sergej Chernyavskij, :shok: :good:  ...  Dil, Тимур, срочно в разведку :ok:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9319
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Sergej Chernyavskij, а где это всё это многообразие находится географически?
Ну понаписал, прям зачесалось! :wacko2:

Оффлайн Sergej Chernyavskij

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Сергей Чернявский
  • Откуда: г.Рязань
г.Рязань, ул.Новая, 51Б, завод ОАО "Поликонд" (бывший конденсаторный завод). Звоните +7 903 640 34 79,  Сергей.   С собой нужен паспорт или права, чтобы выписать пропуск.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9319
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Sergej Chernyavskij, уже нашёл :ok: От Лампочки это не далеко :biggrin:

Терзают меня смутные сомнения, что вы работали когда то на набережной, рядом с десантурой :blush:

Ща Тимура подтянем.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
пришёл к выводу, что гусеничные вездеходы имеют гораздо лучшую проходимость, чем на шинах низкого давления. Но почему-то те, у кого катки больше, имеют лучшую проходимость. Хотя гусеница работает, а не катки. Пока не пойму, с чем это связано, это просто моё наблюдение
Сравни ходовую Т-34 и немецких танков.
скорее всего причина в том, что в каке не просто гуска тянет, а ещё и опорные тележки упираются в грунт, который заплывает внутрь гуски, случается это не всегда, но бывает.
соответственно большому колесу легче продавить, переехать эту каку, чем целой тележке с кучей выступов протащить кучу каки через гуску.
Ну если не вдаваться в практику, чисто теоретически.   :blush::blush::blush::blush: :morning::morning::sorry::sorry:

Оффлайн Sergej Chernyavskij

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Сергей Чернявский
  • Откуда: г.Рязань
Терзают меня смутные сомнения, что вы работали когда то на набережной, рядом с десантурой :blush:
  Да, мы там базировались с начала 1997 года до осени 2003. Когда у нас была фирма "Технодром", мы там делали водные мотоциклы, моторные и гребные лодки, швертботы, вездеход, катер С-54, сварочные аппараты нового типа. А потом мы создали центр сверхлёгкой авиации, ремонтировали дельталёты и строили самолёт с Виктором Дмитриевым. И там же я изобрёл первую машину контактной сварки с электромагнитным приводом и автономным охлаждением. В общем, для меня это очень родное место: набережная, Рязанский Кремль и родной заводик. А в десантном училище ремонтировали парашют ПЗ-81, когда порвали на испытаниях.
  И съёмки заводских испытаний вездехода проходили именно там, на набережной.

Оффлайн Sergej Chernyavskij

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Сергей Чернявский
  • Откуда: г.Рязань
Сравни ходовую Т-34 и немецких танков.
скорее всего причина в том, что в каке не просто гуска тянет, а ещё и опорные тележки упираются в грунт, который заплывает внутрь гуски, случается это не всегда, но бывает.
соответственно большому колесу легче продавить, переехать эту каку, чем целой тележке с кучей выступов протащить кучу каки через гуску.
Ну если не вдаваться в практику, чисто теоретически.
Наверное, так оно и есть. Может быть ещё влияет то, что гусеница проминается и катки едут по неровной местности.