Автор Тема: отзыв по "Петровичу"  (Прочитано 64676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн labrador

  • Member
  • *
  • Сообщений: 24
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Норильск
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #150 : Января 21, 2017, 19:22:07 »
По Петровичу практически все что хотели сделали не чего не ломается . Все делалось надежно с душой . Упс он приносит одно удовольствие . Тока резину все не купим летнию . А там новая игрушка . Теперь с ней делаем тоже самое что с Петровичем . С начало купить разобрать по мере возможного все переделать и все :biggrin:. Правда не знаем какой следующий проект если тока вертолет.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9307
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #151 : Января 21, 2017, 19:46:26 »
А там новая игрушка .
Уж не Шерп ли?! :shok:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #152 : Января 21, 2017, 20:35:33 »
labrador, :hi: привет-привет пропащие души :drinks: :drinks: фоток хоть подкидывайте :ok:

Оффлайн labrador

  • Member
  • *
  • Сообщений: 24
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Норильск
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #153 : Января 21, 2017, 20:56:11 »
DIL. Нет не Шерп лодка на воздушной подушке нептун15 :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9307
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #154 : Января 21, 2017, 20:58:20 »
лодка на воздушной подушке
Вот это номер! :shok: Испробуете, расскажи хоть впечатления :hi: Разное про них говорят, интересно в самом деле.

Оффлайн labrador

  • Member
  • *
  • Сообщений: 24
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Норильск
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #155 : Января 21, 2017, 21:08:10 »
Если есть инстограм то там можно глянуть labradorramblerru1 что это за зверь

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9307
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #156 : Января 21, 2017, 21:14:06 »
инстограм
Нету :pardon: Меня не лодка интересует, а ощущения при ея использовании :blush:

Оффлайн labrador

  • Member
  • *
  • Сообщений: 24
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Норильск
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #157 : Января 21, 2017, 21:14:18 »
А рассказать и так можем.  Впечатления супер но по акватории воды . По льду снегу осенью когда уже не кто на лодках а мы могем. Весной когда уже опять еще не кто а мы могем. Ну и летом . Брали в Питере катались 3 раза в разных условиях уже были. Щас разобрали и переделки под себя улучшение одним словом . И доработка не дочетов заводских . Техника супер у нас классическая юбка два двигателя . Но нужно опыт навыки в управлении . На Ямале в основном для переправы используют в межсезонье . Как то так.

Оффлайн labrador

  • Member
  • *
  • Сообщений: 24
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Норильск
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #158 : Января 21, 2017, 21:16:29 »
Супер очень классные ощущения . Много пишут много разных лодок но это супер.  Как на самолёте тока низко над водой.:good:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9307
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #159 : Января 21, 2017, 21:22:13 »
 labrador, Ясно! :hi: У меня тут больше проблема с травой... :pardon: По воде хорошо, но до неё с километр лугами. Да и в горку эта штука не здорово...
Но рад за вас! :drinks:

Оффлайн Андрей Королёв

  • Member
  • *
  • Сообщений: 1
  • Имя: Андрей Королёв
  • Откуда: Воркута
отзыв по "Петровичу"
« Ответ #160 : Марта 03, 2023, 11:46:02 »
Добрый день, по СБХ "Петровичу" скажу по опыту следующее , данный транспорт передвигается вдоль трубы Бованенково-КС 41 Байдарацкая, с 2015г. каждая поездка в одну сторону завершается поломкой бортовой (редуктора) и одной двух шаровых, при мне два раза отваливалось колесо с  редуктора (переднее правое, среднее правое и ехало впереди машины.)
Ходовая создана для дачных прогулок . на рыбалку по лесным или грунтовым дорогам.
В 2022г. перебран двигатель.
 Заменена коробка, раздатка.
Много раз варился корпус снизу.
Радиатор сбоку машина при +30 и выше кипит, приходится останавливать,комары и мошка обляпляет  радиатор, пока не придумали марлю натягивать.
Если нет профессионального обслуживания на отдаленных объектах, возникнут проблемы с вебастой(её ремонтом)
Поиск запчастей -квест для механника ( в организации два петровича с двигателями хёндай, ивеко). все запчасти покупаем по фото -ПРИ НАЛИЧИИ ИНТЕРНЕТА ПРОБЛЕМ НЕТ, НА ДАЛЬНЕМ ОБЪЕКТЕ НЕТ ИНТЕРНЕТА!
Являюсь инженером 1 категории отдела пуско-наладочных работ на газоопасном производстве. по образованию инженер автоматизации процессов и производств в нефтегазовой отрасли, благодаря СБХ "Петрович" умею профессионально менять редуктора, шаровые.
Отзыв прямой и честный.
Который год стараюсь убедить руководство купить Трэкол или Трэкол Хаски. С ейчас на 3 марта 2023года в Воркуте лежат 3 борртовые на ремонт ( за полгода, из которых Петрович не ездил 3 месяца ,из-за других проблем: замены тормозной трубки, замена главного тормозного цилиндра, цилиндра сцепления ( подходит от шеви нивы).
Если есть желание иметь постоянные навыки ремонта траспорта то СБХ "Петрович" Ваша машина.
Всем всего хорошего, надеюсь мой краткий отзыв поможет .
« Последнее редактирование: Марта 03, 2023, 11:51:56 от Андрей Королёв »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9307
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
отзыв по "Петровичу"
« Ответ #161 : Марта 03, 2023, 23:17:33 »
Андрей Королёв, может с 15 го года Петровичи покрепче стали? ХЗ. В любом случае, если лень ковыряться с машиной, посмотрите в сторону Тромов.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5107
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
отзыв по "Петровичу"
« Ответ #162 : Марта 04, 2023, 08:34:59 »
Андрей Королёв, может с 15 го года Петровичи покрепче стали? ХЗ. В любом случае, если лень ковыряться с машиной, посмотрите в сторону Тромов.
Миш, так не он выбирает поставщика техники, а рукойВодство.   :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Оффлайн Валентин Савельев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 39
  • Имя: Валентин
  • Откуда: Тульская область
отзыв по "Петровичу"
« Ответ #163 : Марта 06, 2023, 10:51:55 »
Приветствую всех кому интересен «Петрович». Я нигде не мог найти отзыв по этой технике и решил высказать свое мнение и рассказать о встрече с «Петровичем». Пишу первый раз – надеюсь на понимание.
Живу и работаю я на Ямале. Три года назад трудился я в ПСО (поисково-спасательный отряд) водителем вездехода (Газ-71). Весной пришло два «Петровича» 354-71 в сопровождении водителя-испытателя, который четко рассказал и показал, что и где находится, особенности двигателя (дизель fiat 1.9 90л.с.) и управления. Так же показал возможности «Петровича» по бездорожью, голой тундре. Со слов испытателя каждый собранный «Петрович» проезжает 200км по полигону при заводе. Спидометр был тому подтверждением на обоих вездеходах. Вообще я считаю, что своего рода стажировка, как было у нас, очень помогла, потому, что в любой технике есть свои нюансы, а спец, который наездил не одну тысячу км и знает устройство техники не понаслышке, многое может показать и рассказать. Кстати, он рассказывал, что встречал в степи космонавтов на «Петровиче» в Казахстане. Причем ездили своим ходом из Тюмени. Понял – отвлекаюсь от темы.
В топливных баках (2 по 100л) установлены электрические тэны подогрева, дальше топливо подогревалось в «сепараторе» и в теплообменнике от охлаждающей жидкости двигателя. Тэнами мы не пользовались никогда, хоть и ездили при температуре ниже -40 несколько раз. «Петровичей»  мы кормили самой лучшей солярой, которая у нас есть «Роснефть». Но за тэны хочется сказать, что приятно иметь в «рукаве» козырь, а то заедешь куда-нибудь дальше обычного по морозу, заправишь  летнего топлива и люди «запарятся»  ждать от тебя помощи. Правда, если  и приходилось на «дальняк»  ехать, брали соляру с собой.
На «работу» мы выезжали в паре обычно в пургу, когда видимость нулевая. Нас спасал «навигатор» и ксенон. Вроде фары маленькие, а «лупят» «мама не горюй». Правда, на дорогах общего пользования их не включали - слепят сильно встречку. После ксенона головные фары по ощущениям вообще не светят.
Обзорность на «Петровичах» отличная из-за большого остекления  и отсутствия капота. Помогают и большие зеркала заднего вида, задним ходом в любую точку заедешь.
Водитель, сидя спереди по центру вездехода, отлично видит приборы и без труда может дотянуться до любой клавиши или кнопки. Передняя печка хорошо обдувает стекла (лобовые и боковые). Если температура ниже -30 и еще ветер, у водителя замерзали ноги. Поставили дополнительные печки на оба «Петровича» под ноги водителю, запитав  их от «обратки» основной печки. Проблему решили. 
В пассажирском отсеке насчет тепла все ОК. Печка (антифриз от двигателя) и дополнительно сухой фен на дизтопливе («вебаста») на заводе устанавливали. Феном пользовались только на стоянке.  Ещё стоит дополнительная помпа прокачки охлаждающей жидкости. Еще предпусковой подогреватель двигателя («вебаста»). Приходилось подогревать двигатель  «вебастой» , а то на холостых оборотах при длительных стоянках на морозе температура двигателя падала до 40 градусов (это на «моём» вездеходе, второй температуру «держал»  лучше в районе 60 градусов). Хочу обратить внимание на двигатели. Вроде оба одинаковые, а «мой» «тарахтел» заметно громче второго и в тяге проигрывал, но был экономичнее.
Мне приходилось ездить на «Трэколе» 39-29, остроносые с двигателем в салоне по центру как у «Петровича» и движка 2.0 «Тойота»(бенз. 130лс) с коробкой автомат (4-х ступка). Скажу я очень бодро он ехал по ровной дороге, но по зимнику после пурги с маленькими переметами раскачка бешенная козлит по страшному. С «Петровичем» конечно не сравнится.
«Петрович» практически не чувствует не большие переметы. Все таки,  независимая подвеска клевая штука, хоть и возиться с ней при ремонте надо больше.  Еще такой момент на «Петровиче» основная ведущая ось средняя. Пониженную и межосевую блокировку включал, только если снега пол метра рыхлого, да на горку снежную подняться или из «наледи» выскочить, если провалился на губе.  Короче, ходовые качества и проходимость на высшем уровне.
Теперь не много дегтя. Лето новые вездеходы стояли на улице, и по возращению из отпуска  обнаружили дождевую воду в передней части салона обоих «Петровичей». Патрубки на подачу и обратку на входе радиатора печки заменили так как на одном из «Петровичей» лопнул патрубок (ладно не на «выезде») из-за не качественного материала (это на новой технике). При «протяжке» на болтах крепления рычагов подвески срывалась резьба – заменили болты.
После 500 км пробега на новом «Петровиче» обязательно делайте «протяжку» рычагов подвески и трансмиссии.
О поломках. Обнаружили течь масла на одной из стоек подвески среднего моста – заменили по гарантии. На передней оси оторвался на стойке амортизатора нижний кронштейн крепления за 120 км до дома, а стойка с пружиной в сборе. Оторванную стойку подвязали, чтобы не брякала и доехали по зимнику на одной пружине и стойке. Токарь выточил другое кольцо, «заварили» к стойке, запрессовали  саленблок.
Отломилось крепление шаровой опоры верхнего рычага к редуктору колеса (3 шт. на «моем» вездеходе и 1 рычаг на другом), причем все рычаги средних и задних осей . В моем случае, я думаю, из-за перекачки колес (0,5-0,6кг/см3), на втором из-за ослабления болтов с гайками крепления шаровой опоры. Должен сказать, что обнаружились эти поломки летом при подготовке к следующему сезону. Следующую зиму таких поломок не наблюдалось, и в колёсах давление упало до 0,3кг/см3. 
На «моем» «Петровиче» заменил подвесной подшипник кардана (как на «классике»). Ребята говорят, что меняли опять подвесной подшипник на «бывшем моём», правда, не знаю какой, их там 2шт.
Отдельное спасибо за систему подкачки, всё просто и понятно. Можно спустить или накачать любую ось, не вылезая из вездехода, конечно же, можно все три оси одновременно накачать или спустить.
Пару слов о ступицах-редукторах  отличное решение по разгрузке трансмиссии.
Дисковые тормоза тоже хорошие, но по морозу усилие на педаль возрастает в несколько раз (в тундре не страшно, а в населенном пункте надо держать ухо востро), нету вакуумного усилителя.
В общем «Петрович» меня очень сильно «зацепил» за время нашего «общения» в хорошем смысле и будь у меня возможность – приобрел бы и именно 3-х   осный. На нем можно и на охоту, рыбалку, и в отпуск, и практически куда угодно.
Спасибо заводу изготовителю и всем кто участвовал в проектировке и сборке «Петровича». Я думаю он ещё долго будет радовать и точно никого не оставит равнодушным ни своим внешним видом, ни особенностью своей конструкции.
 


Я тоже не находил по нему отзывы. А значит спрос небольшой.

Оффлайн Валентин Савельев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 39
  • Имя: Валентин
  • Откуда: Тульская область
отзыв по "Петровичу"
« Ответ #164 : Марта 17, 2023, 10:45:07 »
labrador, Ясно! :hi: У меня тут больше проблема с травой... :pardon: По воде хорошо, но до неё с километр лугами. Да и в горку эта штука не здорово...
Но рад за вас! :drinks:

С травой? Какой именно?  :smile:

 

Изучаю спрос. Рама "Болотного Проходимца с агрегатами

Автор uvatРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 107961
Последний ответ Ноября 26, 2012, 17:11:29
от uvat
Продам колеса маленькие 4,0х8" PR8 от погрузчика

Автор ShurinexРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 10566
Последний ответ Августа 20, 2013, 14:05:18
от Shurinex
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 10633
Последний ответ Июня 30, 2016, 10:10:17
от remix59
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор AndrlatРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 6832
Последний ответ Сентября 24, 2020, 21:14:02
от Andrlat
Технология "сшей и склей!

Автор YukkoРаздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 23
Просмотров: 33225
Последний ответ Апреля 14, 2021, 14:35:25
от Дикий Волк