Однажды год назад задумал такое, но отстутствие желания и исправного велосипеда заставило отложить все. Только в эту зиму пару раз, навернувшись с велосипеда <Урал>, что-то призадумался о смысле шипованной резины.
Купил на развес и пошел делать. Порядок моих действий:
-шилом заранее протыкал в покрышке
-слегка направлял шуроповертом саморез,а- потом чуточку не дозакручивал (шуроповертом удобно и быстрее.)
-дозакручивал отверткой, т.к. если перекрутить покрышка ведется в этом месте. Чувствуете, что притянулось слегка, то дозакручиваете на 120 градусов.
-далее нужно! спасти камеру. Пожарный рукав хорош, но его резать очень тяжело. Поэтому на одну камеру надел старую камеру, а вторую камеру защитил отрезком от старой грузовой камеры.
-качал давление в колесе так: допустим нужно 3 атм., но берем поправку на шипы и качаем 2,0-2,3 атм. мах.
Покатался по расстаянному снегу и очень хорошо ехал. Далее все замерзло и пошли "испытания" на поле. Ехал уверенно и довольно быстро. Единственный минус в том, что слазив можно навернуться.
Потом был асфальт... Гудят они хорошо, что прохожие оборачиваются в след
. Руль очень тяжелый и валкий. Поворачивал так, заранее поворачивал руль и добавлял наклоном рамы <Зубастика>. Накат на асфальте плохой. Здесь действует правило <лучше плохо ехать, чем хорошо идти>.
Шип вылазияет из покрышки на 6-8 мм. Для асфальта это много, но для снега (льда) в самый раз.
Послесловие: такое можно делать с любой покрышкой. Главное чтобы протектор был толстый.
Забирался с разгону на такие горки изо льда, что самому становилось страшновато.