про подкачку в мосты
Задний мост подкачка сделана через полуоси. С улицы полуось просверлена ф4мм на глубину примерно 150мм, наверное.. затем радиально насквозь ф3мм, так, чтобы сверления пересекались. В месте выхода радиальных каналов на полуось надето бронзовое колечко с двумя резиновыми кольцами внутри для уплотнения и кольцевой проточкой между резинками для образования воздушного канала вокруг полуоси. В кольцо вкручивается трубочка сквозь отверстие в чулке моста напротив радиального сверления в полуоси. По этой трубочке подается и удаляется воздух из шины. Эта же трубочка удерживает кольцо на своем месте.
Передний мост подкачивается через цапфу. Цапфа от 71 или 78 машины с электрохабами. Вместо проводов вставлена трубочка. Бронзовая втулка в цапфе заменена на аналогичную самодельную с проточкой под резиновое уплотнительное кольцо. Это кольцо герметизирует цапфу от поворотного кулака. В ступице снаружи запрессовано бронзовое кольцо с резиновым уплотнительным кольцом, которое работает по наружней поверхности гайки, затягивающей ступичные подшипники. Она с гладкой внешней поверхностью. Таким образом, воздух из цапфы попадает в самодельную крышку ступицы, а оттуда в колесо.