Машину планировал именно для лазанья по болотам, поймам, водоёмам.
Наверное под такую задачу это все-таки не та машина.
Как минимум нужно что-то менять. И походу менять в корне.
Хочу обратить внимание на выставленное на предыдущей странице видео, только не знаю как сделать толком.(
Видео 36 секунд. Уже когда спустили колеса, идет вперед. 22-23 сек. - продергивает поочередно сначала левое заднее затем правое колеса.
И последнее видео в том посте(24 секунды) При переезде через мочажинку, зад опять пробуксовывает.
"Дорожные" ситуации совершенно безобидные, а проходит крайне неуверенно. Другой раз запросто там может остановиться и будешь сидеть вроде на ровном месте. Думаю не надо говорить, что в залитой пойме, с болотиной, где собираешься эксплуатировать вездеход - это самые заурядные условия и даже близко не экстрим.
Илистые отмели без травы - там нех..уй делать на такой машине.
То же как выход из воды. Поступательного движения в на плаву на этих колесах толком нет, поэтому не смотря на малую осадку они не могут накатиться на берег и ухватиться - нечем. Одно колесо чуть уперлось - второе висит. Далее еще интересный момент, касающийся непосредственно схемы. Если даже победишь неприятность, описанную выше, то при уверенном выходе на берег, берегись затопленного кочкарника. Одно колесо выскочит на кочку, второе в воде - ойбля не успеешь сказать, как полурама будет на боку. И чем лучше будет динамика выхода тем уверенней переворот. В общем - видишь - все одно за другое цепляется.. Я так думаю, что наиграешься и поймешь, что "не то пальто".