И так по дефектовке.
Сев в машину не мог сразу включить скорость... Думаю: - Че за фигня?!.
Оказывается к хорошему привыкаешь быстро, надо было просто нажать педаль сцепления.
Когда же нажал, педаль ушла в пол.
Сцепление. Думаю, просто трос подтянуть.
КППВся в мазуте, причину еще не выяснил.
Дальше не понравилась работа кулисы. Буду менять на пассата.
Рулевое.Рулевое стало тяжелее. Оно и было не одним пальцем, но теперь добавились засохшие шаровые.
Как то странно потрескались в пыль все резиновые пыльники на шаровых.
Нажимаешь, а от туда песок.
Принято решение заменить все рулевое на с большим передатком.
Ну шаровые конечно тоже.
Трансмиссия.
Небольшая поездка сразу дала вибрацию с переднего кардана.
РК на момент постройки была уже сильно Б/У, ну а теперь эту течку и болтанку уже не спасти ни какими сальниками.
Купили новую.
![](http://i057.radikal.ru/1306/eb/baf551976842.jpg)
Так же решил удалить муфту МТЗ. Купили просто кардан УАЗа.
Еще удивило, внутренние пыльники шрусов.
Наружние хоть бы что, а внутренние все в трещинах.
еще бы малость и дыра.
Повезло. Шрусы все гуд.
Тормоза.Тормоза изначально были только задние барабаны. На них же и ручник.
Практика показала, что этого мало.
Буду добавлять передние дисковые.
![](http://s018.radikal.ru/i506/1306/0d/1e2e9ba92556.jpg)
Что бы как то бороться с прибывающей массой, принято решение перейти на бескамерку.
![blush :blush:](https://tehnoforum.com/Smileys/akyhne/blush.gif)
Для этого разобрали, проварили и перекрасили диски:
![](http://s019.radikal.ru/i632/1306/31/a37ea98a0666.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i625/1306/ae/1c862db45d86.jpg)
Также попутно были (отпи--рашены) зачищены как у кота я-цы, еще с десяток кронштейнов.
![](http://s44.radikal.ru/i103/1306/dc/50e588c57aea.jpg)