Mongoose,
Слушай ну вот с надежностью....
Мне машина безусловно нравиться, особенно то что ты ТВОРИШЬ (ну в самом лучшем смысле) а не клепаешь как у всех.
Но луазовские агрегаты.... Хруснет он и машина надолгоооо станет под забор. Хорошо если в лесу бросать не придется. Найти что то на луазик помойму оч сложно, а жиговских полуосей да дифов завались.
Без обид
Да ну... Какие обиды.
Давай попробуем разобраться по порядку.
1. Из Луаза у меня только задние редуктора.
Т.е. один агрегат в кол-ве 2шт.
Что бы крякнули оба сразу-маловероятно.
На одном потихоньку приехать, оно можно.
Теперь непосредсвенно к самому редуктору.
Они доработанны. А именно:
1. убраны резиновые пыльники полуосей с подшипниками и вместо них металлические корпуса с валами на двухрядном подшипнике от 08.
2. Сделан на ведущий вал корпус с дополнительным сальником от жиги и соответстно и фланец от жиги.
Только трезубец под муфту Джуса.
Все это тупо прикручено в штатные резьбы на редукторе.
Ни чего не варено, не сверлено, не отрезано.Можно все мое открутить и заменить обратно на лузовское.
Это что касательно доработки самого редуктора Луаза.
Сегодня я бы не стал конечно так изгаляться. Слишком это дорого.
Редуктора были сделаны раньше, грех было ими не воспользоваться.
Редуктора эти покупал в Питере на рынке по запорам.
Тогда цена была что то в районе 8т.р.
Есть также в запас б/у 1шт. Но там надо аргоном варить трещину корпуса.
При продаже само собой отдам.
Проблемы особой в редукторах пока не вижу.
П/оси у меня Волги, а на переднем карданы уаза.
Но главное для их надежной работы - это нагрузки!
Жиговская ГП меньше Луаза ГП.
Получаем при большей по размерам ПАРЕ (ГП) я нагружаю самыми
маленькими колеса.
Конечно Шаина не стоит рядом с Трэколовским по проходимости, но ЗАТО она и не нагружает так ГП и
п/оси. Последние у меня кстати 1300 держат.
Плюс
вариатор на входе в КПП и плюс
НЕ заваренный диф.
Вот составляющие мой надежности.
И что лучше?
Ехать с головой что бы не ввалиться в колею на моем?
Или иметь 1300 на жиговском РПМ и писаться кипятком от страха на каждой кочке.
Так что это вопрос который!
Кому скорей придется в лесу бросать и в рюкзаке потом мосты носить.
Пусть даже их и как грязи.
Все это ИМХО сугубо!