41
мвп, Схемы на АКПП JF405E Матиз/Спарк тут ссылка
Кнопочка овер-драйв - с плюс 12 после замка и пред 10А на 18-ый пин ЭБУ АКПП

Кнопочка овер-драйв - с плюс 12 после замка и пред 10А на 18-ый пин ЭБУ АКПП


Как по разному выглядят (вплоть до самодельных) кнопки O\D понятно. Даже на авто Матиз был, акпп тоже 405. На Тактике у селектора и отверстие есть, а кнопки нема)). В инете в основном устранение причин нерабочих с овердрайв или переносы кнопок в удобные места. А подключать вновь- не делятся или не делают. Заводу на мой вопрос отвечать стало не с руки- год гарантии прошёл. Надоел. Знали бы как они мне... Когда уж совсем руки зачешутся , тогда и будем вникать в проблему.
Никуда не достучаться с такой реакцией форума, сообщения, ни фоток открыть. Уж на втором приёме, надо ещё третий пробовать.
Буду делать задний кардан по максимуму коротким, и двухточечную навеску. 
переломка для междурядки плохо подходитСогласен, сначала хотел делать классику, назад КПП от Луаза, а вперед вот такой редуктор от Ауди:

Не длинный получается? Или нормально?
Славная машинка получится! 
. В принципе этот трактор не плохой. Начало напрягать то, что при окучивании начинает буксовать и орудие уходит в сторону. Решил сделать переломку с такой же колеей. Вот пара фото, база получается 1500 мм, при колее 670 мм. Не длинный получается? Или нормально? Если зад пододвинуть ближе к узлу перелома, то задние колеса не пойдут по следу передних. 
ЭУРы разные, бывают герметичные, непосредственно на рейке стоят, а не на валу.не, про такие я и не спорю!

ЭУРы на открытых вездеходах долго не живут.ЭУРы разные, бывают герметичные, непосредственно на рейке стоят, а не на валу.