Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Андрей 318 от Июня 25, 2012, 00:59:50
-
Почти доделал свой первый вездеходик.
Двигатель ВАЗ 11113, привода идут сразу на мосты ВАЗ, без раздатки.
Ободранные колеса КФ-97, размером 1000х400-18, вес колеса в сборе 40-42 кг.
Габариты машины: длина-3,4м, ширина-1,8м, высота 1,7м, дор. просвет под редукторами мостов 37 см.
Редуктора в мостах - 3,9 буду менять на 4,3.
Процесс строительства: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5564 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTU1NjQ=), http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=6509 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2J1Z2d5LXBsYW5zLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj0yMiZhbXA7dD02NTA5)
ВОПРОС: В каких пределах держать давление в колесах чтобы не обрывало соски камер?
На снимках давление 0,3 атм.
(http://i058.radikal.ru/1206/c0/afadbc7996ec.jpg)
(http://s02.radikal.ru/i175/1206/71/0b2459c05466.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i436/1206/35/b01c4a56763b.jpg)
(http://s44.radikal.ru/i105/1206/de/7f9fe62e0082.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i207/1206/0a/c57ca5333269.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i437/1206/be/c2d0fabd3a3f.jpg)
-
Андрей 318, А ежели колёсики побольше. Как минималка будет?
-
Андрей 318, :hi: поздравляю с выездом :drinks: :drinks:
-
Андрей 318, А ежели колёсики побольше. Как минималка будет?
Минималка увеличилась, буду компенсировать заменой редукторов в мостах. Сейчас стоят 3,9, хочу заменить на 4,3.
-
Андрей 318, :hi: :hi: :hi:
-
Андрей 318, :hi:
Молодец :good:
Поплавки в колеса и будет плавать уже повыше.
(http://s14.radikal.ru/i187/1206/a3/2c7a22984a2f.jpg)
-
Техника :good:
По давлению в колесах смело можно спустить до 0.2 атм. А то и 1.5, но когда заезжаешь в воду возможность провернуть покрышку все же есть - резко снижается давление в колесе.
Посоветовал бы глушитель вывести к верху, да и не удачно расположился он в середине кузова. При переезде припятствий есть возможность оторвать его с корнями.
ИХМО.
-
Посоветовал бы глушитель вывести к верху, да и не удачно расположился он в середине кузова. При переезде припятствий есть возможность оторвать его с корнями.
ИХМО.
Полностью согласен, кроме того есть еще много просчетов в компановке. Самый существенный недостаток - это отсутсвие места для полноценного пассажирского сиденья, т.к. мешает радиатор. Хочу перенести его вперед, но боюсь тосол не будет нормально циркулировать из за большой длинны патрубков. :sad:
-
Поплавки в колеса и будет плавать уже повыше.
Хочу съемные плоские поплавки разместить под порогами, пожертвовав на 10 см дорожным просветом. сейчас под порогами около 50 см.
-
Андрюха привет.А если сделать поплавки по бокам от порогов быстросъемные,то остойчивость будет лучше.
-
Андрюха привет.А если сделать поплавки по бокам от порогов быстросъемные,то остойчивость будет лучше.
Наверное так и сделаю. Приезжай в выходные будем думать :drinks:
-
[/quote]
Наверное так и сделаю. Приезжай в выходные будем думать :drinks:
[/quote] я бы рад,в субботу работаю ,может в воскресенье.
-
Были на местных соревнованиях по трофи-рейдам. Ездили в категории ПРОТО вне зачета. Ручная лебедка так и провалялась без дела в багажнике. Застрять так и неудалось, везде выезжал сам. Вездеход сломать не удалось. :biggrin:
В лагере участники сначала очень скептически отнеслись к вездеходику, а когда узнавали что я еду по точкам для категории ПРОТО вообще смотрели как на идиота :wacko2: :sarcastic_hand: Но затем, увидев как легко я подъезжаю к точкам, стали пускать слюни. Думаю их мнение сильно изменилось.
Выявлены следующие недостатки:
Слишком мягкие пружины, надо зажать по сильнее.
Помяли патрубок глушителя и порвали резинку на которой он висел. Буду выводить назад через кузов.
Штурману не удобно стоять сзади на багажнике, надо сделать откидное сиденье, что бы он сидел по ходу движения.
ГЛАВНЫЙ И САМЫЙ СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК: ШТУРМАН-ОПЕРАТОР :fool: Снимал много и на фотоаппарат и на телефон, а в итоге - только ноги и захватывающие коментарии происходящего. Короче показать нечего. :diablo:
Друзья, не повторяйте моих глупых ошибок, используйте грамотного и проинструктированного оператора, и проверяйте его после каждого снятого ролика !!!!!
Надеюсь в ближайшее время организаторы выложат для просмотра свое видео :hi:
(http://s019.radikal.ru/i628/1209/ec/f8e845215a5d.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i427/1209/aa/58623cd9548a.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i214/1209/2c/f57133b6bff1.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i171/1209/c1/81a424c8159b.jpg)
-
(http://s018.radikal.ru/i523/1209/26/32592a6bd962.jpg)
(http://i021.radikal.ru/1209/e9/9cfacebc0441.jpg)
-
Не завидую я вашему оператору. ОН наверное приехал как один большой шмоток грязи. Тут уж не до съемки.
-
Не завидую я вашему оператору. ОН наверное приехал как один большой шмоток грязи. Тут уж не до съемки.
В том то и дело, что он чистый как пижон, в грязь со мной не лазил, снимал со стороны. :diablo:
А я ради красивого ролика залезал туда, куда даже Котлеты не совались. :sorry:
-
Андрей 318, :good: :good: :good: :good:
-
Забыл показать перенос радиатора на переднюю часть, обдув стал значительно лучше. Заоодно и несколько фото участников соревнований:
(http://s14.radikal.ru/i187/1209/ca/be1dac949bc4.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i443/1209/fb/b13aabfb119b.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i628/1209/4f/4a8b3fba3efc.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i154/1209/05/9970ef760645.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i444/1209/23/05926ef66d8c.jpg)
(http://s47.radikal.ru/i117/1209/27/5564bcb928e2.jpg)
-
Андрей 318, и они на этом отважились в грязь заезжать?! :shok: Ещё на тебя косились?!!! :diablo:
На следующий год они одумаются и тебя не допустят :ok: :sad:
-
Краткий обзор прессы http://moygorod-online.ru/sport/drive/drive_4875.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL21veWdvcm9kLW9ubGluZS5ydS9zcG9ydC9kcml2ZS9kcml2ZV80ODc1Lmh0bWw=)
(http://moygorod-online.ru/netcat_files/176/175/P1100590_thumb_0.jpeg)
(http://moygorod-online.ru/netcat_files/176/175/P1100599_thumb_0.jpeg)
-
Отличные лужи и фотки!
-
Привет Андрей посмотри видео http://youtu.be/QVT9cwUePYY по ссылке там еще должны быть видео
-
еще одно http://youtu.be/CxSXIgJIqz4
-
Привет Андрей посмотри видео http://youtu.be/QVT9cwUePYY
еще одно http://youtu.be/CxSXIgJIqz4
rzya, Рустам, привет. Спасибо за видео. Выкладывай в следующий раз вот здесь, продолжай тему http://tehnoforum.com/index.php?topic=848.0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz04NDguMA==) И напиши по возможности отчет о том, что доделывал и улучшал, все что сломалось и как чинилось. Мне приятно вспомнить, ну и информация об эксплуатации, само сабой, очень пригодится на будущее. :hi:
Перенёс.
-
проехал болотину вдоль
-
далее гора заехал с ходу без подготовки даже сам не ожидал на фото не такой крутой на самом деле где то 40градусов подъемчик
-
короче на сегодняшний день забуксовать не смог нигде!лебедку даже не разматывал!
-
короче на сегодняшний день забуксовать не смог нигде!лебедку даже не разматывал!
Давай, пиши о поломках и переделках. Еще обещал показать как светодиоды светят.
-
rzya, а у меня почему-то фотки не открываются :blush:
-
как нить вечером сфоткаю как светят
-
как нить вечером сфоткаю как светят
rzya, а у меня почему-то фотки не открываются :blush:
надо зарегистрироваться
-
надо зарегистрироваться
rzya, где :blush:
-
Андрей 318, Андрей 318, Андрей 318,
короче на сегодняшний день забуксовать не смог нигде!лебедку даже не разматывал!
Давай, пиши о поломках и переделках. Еще обещал показать как светодиоды светят.
переделки в основном связаны с каркасом немного усилил в слабых местах надо бы еще усилить , рулевую надо немного усилить слабоватая! в перспективе лифт на 10 см замена стоек на задние девяточные дальнейшее укрепление каркаса понижение и блокировки в мостах это на перспективу так пока не требуются!
-
АверС,
надо зарегистрироваться
rzya, где :blush:
тогда не знаю почему у вас не открываются картинки! у всех открываются! могу выслать на почту если хотите!
-
АверС, надо зарегистрироваться
rzya, где :blush:
тогда не знаю почему у вас не открываются картинки! у всех открываются! могу выслать на почту если хотите!
Надо объем картинок уменьшить. Эдак до 150 кбайт..
-
У меня тоже фото не открываются.
-
А так открывается?
-
еще немного
-
эта та которая про гору
-
А так открывается?
Да. :hi:
-
Теперь мелкие. :blush:
Сжимайте до 800х600, или 640х480.
-
Теперь мелкие. :blush:
Сжимайте до 800х600, или 640х480.
вес поменьше делать, а размер стандартный.
-
Теперь мелкие. :blush:
Сжимайте до 800х600, или 640х480.
вес поменьше делать, а размер стандартный.
Убавить вес, не сжав размер - не очень хорошо выйдет.
Да и смотреть фото в "натуральную величину", не очень-то удобно.
-
rzya, :hi:
Посмотри у меня в подписи ссылку на программу для загрузки картинок и файлов,
будет проще, к сожалению на хостинге с картинками швах..
-
Андрей 318 Расскажи подробнее про амортизаторы: от чего, чьи пружины, как с пружинами поженил( вижу внизу крепление на болтах зажимное)...? В верху уши не переваривал?
-
Андрей 318 Расскажи подробнее про амортизаторы: от чего, чьи пружины, как с пружинами поженил( вижу внизу крепление на болтах зажимное)...? В верху уши не переваривал?
К сожалению фото амортизаторов сделать не смогу, надо у rzya попросить, вездеходик у него.
Сделаны данные стойки из задних амортизаторов ОКИ.
На верхний резьбовой конец аммортизатора накручиваются три гайки, которые свариваются между собой, затем к ним приваривается "ухо" под сайлентблок. Получается семный сайлент на верхнем конце. Затем берешь 2 чашки пружины от оки, в одном прорезаешь сваркой дыру по диаметру амортизатора. Берешь двухсторонний хомут от глушителя и одеваешь на амортизатор в нужном месте, на него одеваешь прорезанную чашку пружины, затем саму пружину от оки, накрываешь это все второй стандартной чашкой, затем закручиваешь съемный сайлентблок. Усилие пружины можно регулировать хомутом, который удерживает нижнюю чашку пружины.
Минус конструкции в том, что верхний кожух амортизатора оки не снимается, и засунуть под него необходимый резиновый отбойник (как например на амортизаторе ВАЗ-08) не получится. При пробое амортизатора слышен металлический стук.
Кроме того, пружина от ОКИ довольно слабая, и такая стойка годится только для легкого вездехода или квадрика.
-
Так-то нормально придумано. А хомут нижний реально держит пружину, не ползёт? На двусторонний что-то не обращал внимания, но на ниву в своё время ставил самодельный из шатуна-зверь-хомут получился,даже трубы потом разобрать не смог, так обжались.
:hi:
-
Так-то нормально придумано. А хомут нижний реально держит пружину, не ползёт? На двусторонний что-то не обращал внимания, но на ниву в своё время ставил самодельный из шатуна-зверь-хомут получился,даже трубы потом разобрать не смог, так обжались.
:hi:
Идея не моя, взята с форумов buggy-plans.ru Многие самодельшики ставят на багги.
Хомут держит хорошо, варить не надо, под пружиной не сползет.
Повторю про минусы такой солянки: только для легкой машинки, металлический стук при сжитии до упора, небольшой ход.
Кроме того пружины, стойки и уж тем более чашки пружины от ОКИ жуткий дефицит и цена у них запредельная. Одна чашка пружины стоит в Казанских магазинах 240 руб.
На мой взгляд более целесообразно использовать задние стойки от ВАЗ 08-12.
Несколько старых фото
(http://s019.radikal.ru/i608/1305/e9/6476f204078f.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i406/1305/8e/a836968ed860.jpg)
-
Идея не моя, взята с форумов buggy-plans.ru
Несколько старых фото
(http://s019.radikal.ru/i608/1305/e9/6476f204078f.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i406/1305/8e/a836968ed860.jpg)
Андрей 318, подробности есть поэтапно по этим фоткам, или ссыль кинь, где то встречал, но уже непомню :hi:
-
Андрей 318, подробности есть поэтапно по этим фоткам, или ссыль кинь, где то встречал, но уже непомню :hi:
самопал, я подробных фоток не делал, выложил, что было.
Искал оригинальную информацию на buggy-plans.ru, но не могу вспомнить где точно видел.
Вот интересная тема по переделке амортизаторов http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=6033&hilit=%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%83+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2J1Z2d5LXBsYW5zLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj02MSZhbXA7dD02MDMzJmFtcDtoaWxpdD0lRDElODUlRDAlQkUlRDAlQkMlRDElODMlRDElODIrJUQwJUJGJUQwJUJFJUQwJUI0KyVEMCVCRiVEMSU4MCVEMSU4MyVEMCVCNiVEMCVCOCVEMCVCRCVEMSU4MyslRDAlQjAlRDAlQkMlRDAlQkUlRDElODAlRDElODIlRDAlQjglRDAlQjclRDAlQjAlRDElODIlRDAlQkUlRDElODAlRDAlQjA=)
-
тема по переделке амортизаторов
НЕ, я имел ввиду по мосту, точнее кулак с полуосью
-
НЕ, я имел ввиду по мосту, точнее кулак с полуосью
Здесь http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3941 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTM5NDE=)
-
Андрей 318, Спасиб, помню где то видел... :hi:
почитал, инфы мало :sorry:, полуоси варил/соединял с палками ШРУСов по длине имею ввиду ?
-
Андрей 318, Спасиб, помню где то видел... :hi:
почитал, инфы мало :sorry:, полуоси варил/соединял с палками ШРУСов по длине имею ввиду ?
:ok:самопал, ничего варить не придется. Я использовал абсолютно стандартные длинные приводные валы ВАЗ, которые без всякого гемороя вставляются шлицами в стандартный редуктор моста классики. По привалочным плоскостям, ширина моста в таком виде получилась ровно 1500 мм (почти как у заднего моста Нивы).
При использовании одной длинной и одной короткой палки получится ширина примерно 1350, т.е. как у заднего моста жигулей. Кроме того, в таком варианте редуктор можно будет сместить в нужную сторону.
Минус в том, что довольно сложно выставить расположение верхней шаровой на кулаке так, что бы при повороте ШРУС оставался на одной линии с верхней и нижней шаровой, и полуоси(приводные валы) гуляли как можно меньше. Но эту неточность мне удалось побороть с помощью подвижного сальника-пыльника.
-
Андрей 318 А кастор не делал, всё перпендикулярно в 0 градусов?
-
Андрей 318 А кастор не делал, всё перпендикулярно в 0 градусов?
А то как же, продольный наклон почти как на "мерсе", а может и больше.
(http://s58.radikal.ru/i161/1106/69/a5a7b3ffcd55.jpg)
-
Андрей318, приветствую.
За той твоей темой следил. А что показала дальнейшая эксплуатация моста такой конструкции, в плане надёжности? :hi:
-
Андрей 318, спасибо.
-
Андрей318, приветствую.
За той твоей темой следил. А что показала дальнейшая эксплуатация моста такой конструкции, в плане надёжности? :hi:
В целом, при условии качественной сварки кулаков и нормального качества резиновых пыльников, мне видится что данный мост вполне работоспособен и живуч. Весит он примерно 60-70 кг, всего 2 наружних ШРУСа, которые почти всегда работают без излома; совершенно стандартные приводные валы, которые можно комбинировать при необходимости (длинный короткий вал ВАЗ 09); необслуживаемые подшипники ВАЗ 09 в поворотных кулаках, герметичность моста.
При эксплуатации вылезло два минуса: плохое качество сварки/крепления рулевой сошки на кулаке, плохое качество резиновых пыльников ВАЗ (все потрескались мелкой паутинкой).
-
Андрей 318, А мост (донор) был класика или нивкин ?
-
Андрей 318, А мост (донор) был класика или нивкин ?
Классика.
-
Шаровые же 08? Как ходили? А то Юрич писал, что они не расчитаны на вертикальную нагрузку....
-
Шаровые же 08? Как ходили? А то Юрич писал, что они не расчитаны на вертикальную нагрузку....
Все верно, шаровые не расчитаны на работу в качестве опорного элемента, хотя усилие на вырыв пальца в них заложен около 3000кгс.
В нашем же случае, шаровые практически не нагружены в вертикальной плоскости, рычаги ведь неподвижны, приварены к чулку моста. А небольшой зазор можно компенсировать регулировочными шайбами.
-
шаровые ходят нормально вообще не изнашиваются, я имею ввиду кулак люфтов нет вообще!
-
шаровые ходят нормально вообще не изнашиваются, я имею ввиду кулак люфтов нет вообще!
rzya
Рустам, привет, что нового? Ты ездишь хоть?
Покажи новые фотки, и как на кулаке рулевые сошки переделал? Самоблок в КПП нормально работает, не хрустит? Новые амортизаторы поставил?
-
Немного катаюсь пока не где, сошки не переделывал а усилил просто, самоблок работает изумительно пока косяков незамечено
-
rzya,
Немного катаюсь пока не где, сошки не переделывал а усилил просто, самоблок работает изумительно пока косяков незамечено
Вы хоть поясните о чём разговор то. :blush: :blush: :blush:
-
в коробку оки установил самоблок валрейсинг вместо заварки дифференциала очень понравилось и усилил сошки на поворотных кулаках а то гнулись при маневрировании в остальном проблем как бы нет лебедку разматывал один раз для проверки тяговых усилий у нее тяга 4500 футов уазик на тормозах сдвигает с места на сухом покрытии вот примерно такая история если что интересует пишите спрашивайте. в планах установить более длинноходные стойки от 2108 там надо будет крепление А-образных рычагов на мостах переварить и придумать по новому крепления аммортизаторов на каркас и на мост примерно день работы! летом кататься не где мест у нас таких очень мало застрять не удалось нигде с озера на не очень крутой берег выезжает очень легко берет очень крутые песчаные берега речек где пешком даже не получается залезть!
-
Можешь сфотографировать рулевой редуктор. Точнее его расположение на раме!
-
можно попробовать завтра если не забуду сфоткаю
-
можно попробовать завтра если не забуду сфоткаю
ну что там с фото все таки забыл :sad:. Сфоткай пожалуйста очень надо! :smile:.
-
ну что там с фото все таки забыл :sad:. Сфоткай пожалуйста очень надо! :smile:.
Вот что есть из "архива":
(http://s58.radikal.ru/i161/1106/69/a5a7b3ffcd55.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i305/1105/eb/0e1666c6ab68.jpg)
-
Андрей 318, Спасибо видел я эти фото.
Подруливания не было при таком угле рулевой тяги.
У меня получается еще больше угол тяги . Так что мне редуктор придется опускать.
Вот и думаю как его туды втулить :smile:
-
Андрей 318, Спасибо видел я эти фото.
Подруливания не было при таком угле рулевой тяги.
У меня получается еще больше угол тяги . Так что мне редуктор придется опускать.
Вот и думаю как его туды втулить :smile:
Подруливал конечно. При наличии треугольного рычага на переднем мосту будет подруливать в любом случае, даже если сделать рулевую тягу паралельно земле, хотя этот эффект будет не такой значительный.
Если угол наклона рулевой тяги большой, то панара тебе в помощь. Сделаешь ее такой же длинны как рулевая тяга и в такой же плоскости, подруливания не будет.
-
Катался сегодня утануть пока не смог даже на сугробы из оврага отвесные заезжал они по плотности почти держут человека сфоткать не удалось потом как нибуть сфоткать
-
Катался сегодня утануть пока не смог даже на сугробы из оврага отвесные заезжал они по плотности почти держут человека сфоткать не удалось потом как нибуть сфоткать
У нас аналогичная проблема. Вместо сугробов лежит плотный наст около 20см, трогаюсь и езжу везде на третьей и четвертой передаче.
Нормально застрять можно только в болотах и торфянниках, но пачкаться уж больно не хочется :wacko2:
-
Да я трогаюсь в основном со второй но иногда приходится и на первой трогаться, в сугробе самоблок работает изумительно буксуют и передняя и задняя ось, поднимается на очень крутые и отвесные сугробы правда они очень плотные человека держат еслине прыгать если получится сфогорафирую как нибудь, а так кактаюсь на претьей спокойно почти везде
-
http://youtu.be/3l7foLOCh0s (http://youtu.be/3l7foLOCh0s) вот чуть чуть покатался сегодня максималка по жпс составила 52 км/ч, по полю со снегом и настом 40-45 идет легко без проблем не буксует пока нигде, на снегоходе рано еще кататься можно либо его сломать либо голову, а на аппарате сейчас самое то! уаз хантр на 33 тапках очень тяжело идет иногда буксует может ехать по этому полю около 20 или меньше наст не дает покоя! короче доволен очень непередаваемые ощущения от езды, едет очень плавно как плывешь прям. в амортизаторы установил девяточные отбойники, пробоев нет вообще результатом очень доволен всем рекомендую.
-
катание по твердому сугробу1 (http://www.youtube.com/watch?v=IMpmyGNz0p8#) еще там дальше есть по ссылкам
-
катание по сугробу 4 (http://www.youtube.com/watch?v=VcG-4h1FDjY#)
-
катание по сугробу 2 (http://www.youtube.com/watch?v=bxA4anZTVRo#) еще немного
-
катание по сугробу 2 (http://www.youtube.com/watch?v=bxA4anZTVRo#)
-
rzya, у тебя сейчас какой двигатель стоит, что-то для Оки больно резвый...
Как удалось отбойники от 2109 поставить на задние стойки Оки?
Привода не скручивает?
Давление в колесах 0,2 атм держишь?
-
двигатель ока стандарт, твой просто на одном цилиндре ехал , разобрал их и вставил а потом обратно собрал это на счет стоек, давление не мерил а почему надо 0,02 держать почему нельзя больше спускать? говорят можно 60 лошадей сделать заменой колена на тот когда поршни один вверх другой вниз только где его взять не знаю! все пока твое держится не смотря на жесткое буксование в гору замерзшую.
-
со стоиками все просто сбиваешь молотком одним мощным ударом ту часть к которой стакан пыльника одет тарелкообразная металлическая деталь она впрессована с натягом потом вставляешь отбойник задний девяточный и собираешь обратно все очень легко получается. сам голову долго ломал как его поставить потом снял стойку разобрал и пошло поехало, шрусы палки немного свернуло когда газель вытаскивал застрявшую из песка!короче впечатления от езды очень положительные радости полны штаны!гоняю где и как хочу надо еще задний свет сделать никак руки не доходят!
-
завтра если не заболею еще прокатнусь немного, только камеру верну обратно и в путь бензина по сравнению со снегоходом вообще не ест!
-
двигатель ока стандарт, твой просто на одном цилиндре ехал , разобрал их и вставил а потом обратно собрал это на счет стоек, давление не мерил а почему надо 0,02 держать почему нельзя больше спускать? говорят можно 60 лошадей сделать заменой колена на тот когда поршни один вверх другой вниз только где его взять не знаю! все пока твое держится не смотря на жесткое буксование в гору замерзшую.
По опыту форумчан, спускать давление в камерных колесах можно до образования воздушной полости ("карманов") между камерой и шиной. Этот момент хорошо чувствуется при нажатии рукой на боковину колеса. Обычно "карманы" появляются при давлении 0,2-0,25атм. При более низком давлении камеру начинает "прокручивать", а ее "сосок" отрывает либо затягивает во внутрь диска.
-
а если сосок засунуть туда да и пусть себе там прокручивается на здоровье что то мне в голову пришло там фиксаторы не сработали надо было побольше поставить было бы все хорошо летом если будет время дополнительные еще попробую по 4 штуки поставить аналогичные твоим мне кажется можно еще сильнее спустить ничего им не будет!
-
rzya, а главную пару в КПП не менял на более тяговитую?
Резиновые пыльники на ШРУСах как поживают?
-
нет не менял пару стандарт только самоблок поставил, пыльники менял на переднем кардане и на мосту те которые с сальником
-
а если сосок засунуть туда да и пусть себе там прокручивается на здоровье что то мне в голову пришло там фиксаторы не сработали надо было побольше поставить было бы все хорошо летом если будет время дополнительные еще попробую по 4 штуки поставить аналогичные твоим мне кажется можно еще сильнее спустить ничего им не будет!
Если сосок затянет под диск, то как накачивать колесо?
А что с фиксаторами? У тебя что, шину на диске провернуло?
-
заменяет и снегоход и квадрик и машину суперский аппарат!Спасибо создателю сего девайса!
-
нет не менял пару стандарт только самоблок поставил, пыльники менял на переднем кардане и на мосту те которые с сальником
Тяги с новым мотором хватает? Пыльники из силикона/полиуретана поставил?
-
если колесо спустит все равно разбирать латку ставить один раз накачал да и пусть ездиет! а так можно залесть в пущенную покрыщку и найти его там или через 5 см наделать отверстий в диске да чего только не напридумаешь!
-
вообще без проблем тяги хватает вытащить газель из песка, заехать и буксовать на косогоре почти всеми колесами! мне достаточно больше и не надо!
-
заменяет и снегоход и квадрик и машину суперский аппарат!Спасибо создателю сего девайса!
Я рад, что тебе понравилась моя самоделка. Но на сегодня, твоей работы в этом аппарате уже никак не меньше. Внимательно слежу за твоими усовершенствованиями и замечаниями... :hi:
-
вообще хочется еще по самоблоку в мосты установить но это очень трудоемко если силы будут может и установлю!
-
rzya
Кстати, Рустам, если будет возможность, выкладывай сравнительное видео, например с тем же Уазиком/квадриком/снегоходом.
Камера не передает крутизны уклона, плотности снега и сложности рельефа...
-
где я сегодня ездил там и квадрику и уазику делать нечего вообще без вариантов там только снегоход прошел бы трактор тоже застрял бы!а квадрика у меня нет, он и не нужен с таким аппаратом!
-
мне уже даже расхотелось делать другой аппарат такой-же как у тебя, кстати ты как катаешься на своем?
-
завтра если не заболею еще прокатнусь немного, только камеру верну обратно и в путь
Поснимай побольше, или хотя бы фоток наделай.
А я в среду поеду компрессор испытывать, попробую в "лепешку" колеса стравить, хотя снега также как и у вас очень мало...
-
мне уже даже расхотелось делать другой аппарат такой-же как у тебя, кстати ты как катаешься на своем?
Катаюсь по выходным. Но снега мало, пока езжу не напрягаясь.
А вот в болотах жалею, что сделал раму по ТТ РАФ. Тяжеловато и дорого получилось, хоть и безопасно...
-
фотки не передадут того как он едет или буксует это вот я сегодня друга попросил что бы от меня поснимал а так не кому снимать вообще а сам не смогу себя заснять, а снег у нас сегодня валит весь день завтра думаю много будет, на снегоходе никак пока нельзя ездить он от кочек сломается очень быстро!
-
да нормальный у тебя аппарат может быть если все хорошо будет в гости к вам приеду может прокатишь на своем аппарате?
-
фотки не передадут того как он едет или буксует это вот я сегодня друга попросил что бы от меня поснимал а так не кому снимать вообще а сам не смогу себя заснять
А оператор у тебя умещается на пассажирское сиденье или сзади на сундуке сидит?
-
да нормальный у тебя аппарат может быть если все хорошо будет в гости к вам приеду может прокатишь на своем аппарате?
Обязательно приезжай. Ради такого визита, готов даже снова в торфянник нырнуть. :biggrin:
-
нет не умещается он сегодня на уазике приехал
-
нет не умещается он сегодня на уазике приехал
Ну тогда ему санки сзади зацепи, пусть детство вспомнит :rofl:
-
так бы диву заказать другие диски с бедлоком двухстороннем вообще сказка была бы
-
ему по статусу нельзя на санках
-
кстати сцепной и багажник я снял не нужны они глушитель приварил к приемной и поставил на газелевскую подушку на стандартное место и вообще забыл про него
-
так бы диву заказать другие диски с бедлоком двухстороннем вообще сказка была бы
Было бы просто отлично, заодно сделаешь одинаковую колею передних и задних колес за счет более правильного вылета дисков.
Ну и от камер избавишься, а это около 40 кг баласта.
Не забудь попросить сделать два вида вентиля под автомобильный и лодочный шланг.
Если будет возможность, обязательно переходи на бескамерки с бедлоками.
-
а что с калеей не так вроде колесо в колесо едет?
-
а что с калеей не так вроде колесо в колесо едет?
Насколько я помню, ширина переднего моста по колесам 1800мм, а заднего - 1700мм. Ширина переднего моста по ступицам 1500мм, заднего 1350мм.
Я даже диски делал с разным вылетом, но все равно не получилось до конца выровнять эту разницу. Если делать новые диски, то это можно исправить.
-
понятно, да это ерунда все можно проставками увеличить вылет колеса
-
понятно, да это ерунда все можно проставками увеличить вылет колеса
Самое главное оператора на покатушки не забывать приглашать. Будет потом чего вспомнить. :preved:
-
спасибо за совет! он любитель снегохода и трактора попробуем покататься он на снежике а я на багги вот тогда хорошее видео получится! :good:
-
Приветствую всех сегодня попытался прокатнуться все только на снегоходе можно кататься зарывается на полметра приходится откапываться, за один день выпало очень много снега еще и сугробы они всякие и там внизу еще и наст который проваливается короче наверное до весны или до оттепели!
-
Приветствую всех сегодня попытался прокатнуться все только на снегоходе можно кататься зарывается на полметра приходится откапываться, за один день выпало очень много снега еще и сугробы они всякие и там внизу еще и наст который проваливается короче наверное до весны или до оттепели!
Снег слежится, спрессуется, через неделю наверняка опять сможешь ездить. :ok:
-
да сегодня уже полегче стало ездить, но конечно снегоход лучше и скоростнее, а на луноходе интереснее и экономичнее вроде как. если поставить цель доехать до места на нем можно спокойно доехать объезжая особо опасные места если нет снегохода то очень хорошо на нем передвигаться и я думаю по сравнению со снегоходом дешевле и безопаснее.
-
Здравствуйте форумчане сегодня вот покатался немного очень плохо едет снег стал плотнее и сыпучее, зарывается и перед колесами уже как мука снег вязкий пока не отчистишь не выходит приходится за колесами отчищать надо наверное блокировки ставить будет вообще супер ездить будет везде!
-
Здравствуйте форумчане сегодня вот покатался немного очень плохо едет снег стал плотнее и сыпучее, зарывается и перед колесами уже как мука снег вязкий пока не отчистишь не выходит приходится за колесами отчищать надо наверное блокировки ставить будет вообще супер ездить будет везде!
Думаю блокировки тебя не спасут, а вот диски под бескамерку вполне легко решат твои потребности. Посмотри результаты экспериментов с давлением в моей теме.
-
не блокировки рулят однозначно уже проверено на уазике летом если не продам ее то постараюсь установить в оба моста!
-
Здравствуйте форумчане если кого интересует вездеход то могу могу продать цена обсуждаемая с комплектом запасных запчастей 2 двигателя и корбка! продаю по причине постройки большого вездехода!
-
Сегодня покатался опять немного температура -15 снег небольшая корка потом гранулированный рыхлый едет где как не понятно иногда встает надо подкопать и дальше едет снег глубиной от 45 до 65 где как. давление в покрышках 80 единиц по танометру была проба!Попозже выставлю видео!
-
давление в покрышках 80 единиц по танометру была проба!Попозже выставлю видео!
Выкладывай видео.
Воздушные "карманы" под шиной были заметны на низком давлении?
-
http://youtu.be/_Tlxw3MVPoQ (http://youtu.be/_Tlxw3MVPoQ)
езда по снегу глубиной 45-70см (http://www.youtube.com/watch?v=oPn3-CULFQg#ws)
езда по снегу на пневмаходе (http://www.youtube.com/watch?v=mhYOB0fQyRY#ws) вот немного покатался снег 45-60 см на видео где меня снимали давление 80 по тонометру где я сам снимал из машины давление 30 по тонометру
-
вот немного покатался снег 45-60 см на видео где меня снимали давление 80 по тонометру где я сам снимал из машины давление 30 по тонометру
Задним ходом вроде получше едет или так кажется? Вот у меня вроде тоже назад едет лучше по целине (мы с тобой забыли это попробовать), наверное "елка" протектора не расталкивает снег по сторонам, а собирает и прессует его. Или просто мне так кажется..., но надо попробовать. :sorry:
Кстати, тяжелый пассажир в кузове может значительно повысить проходимость раскачивая вездеход по сторонам во время движения по сложным участкам. Только делать это надо своевременно... :biggrin:
-
задним ходом идет вообще лучше намного вчера порвал удлинительный трос веревку диаметром 15 миллиметров когда вытаскивал из очень глубокого сугроба глубиной 70 см он сел на брюхо и как врос в снегпомогат либо вытаскивание снега из под днища либо лебедка вчера лопату забыл воспользовался лебедкой
-
вот с этого места пришлось тянуться лебедой она 4500ibs порвала веревку диаметром 15 мл
-
грлубина 75