Технический форум

Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: Mongoose от Октября 02, 2012, 16:31:24

Название: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 02, 2012, 16:31:24
Mongoose,   :good: :good: :good: Голосую за серийное производство.  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Это супер комплимент однако! :blush:
И каково твоё  мнение о цене владения?
Именно такой конечно не будет.
Переделка мостов луаза очень дорого встала. Это старые запасы.
Естественно что то еще упростится.
Т.е. в целом оставляем концецию, но на более дешовых агрегатах.
Кто сколько готов будет выложить за данное изделие?
Пишите, не стесняйтесь. Слава Богу! Этот форум адекватен, и я переварю любую цифру.
Это все ради интереса, Т.к. следующий на трэколоах уже разрабатываю.
Потихоньку агрегатку собираю.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 02, 2012, 16:33:56
Цитировать
Полу-проплыл,  полу-проехал.
Да... Белку бы... :blush:
Не Миш. Белки там тоже дна не достанут.
Разница то 50-70мм на радиус. Зато в ширине белка меньше.
Там 145! надо. Но это уже совсем другая машина будет.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 02, 2012, 16:35:18
Цитировать
Полу-проплыл,  полу-проехал.
Да... Белку бы... :blush:
А давай пока я крашу его, ты приезжай со своим!
И мы.... :preved: ух-х прокатимся. А? :ok:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Юрич от Октября 02, 2012, 16:40:11
Dil, Mongoose, только Шуриков побольше с собой берите.  :biggrin:
Видео замечательные!  :good:
Конечно, такая "дорога" - несколько экстремальная для 1409М, но ведь пробирается!
Как часто приходилось пользоваться блокировками? Как они, помогают?
Мощи движочка хватает?
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 02, 2012, 17:34:24
Dil, Mongoose, только Шуриков побольше с собой берите.  :biggrin:
Видео замечательные!  :good:
Конечно, такая "дорога" - несколько экстремальная для 1409М, но ведь пробирается!
Как часто приходилось пользоваться блокировками? Как они, помогают?
Мощи движочка хватает?
На двух аппаратах мы и без Шуриков легко прорьвемся. :sarcastic_hand:
Передняя блокировка все еще  не подключена. Да и особой нужды в ней пока не ощутил.
Заднего блокировку вкключаю уже в чаче, когда понимаю что жужу на месте.
Как правило, что бы отъехать назад и что-нить бросить под колесо.
Но вот в последнем видео блокировку включил уже когда в колею упал.
Польза от блокировок несомненна есть.
Обратите внимание на ДАК. Сколько было у людей сомнений.
А оно вона как четко работает. Лично я в восторге.
Подключает очень мягко. Ни каких рывков вообще.
Жаль цена у них выросла.
И лишь бы качество не опустили.
В общем не рекламы ради, а для пользы дела - рекомендую.
Хотя  мой опыт еденичный.
Однако уже приобретен заказчиком ДАК в новый, что на трэколах будет.

Движок все еще притирается похоже. В проошлую показал на 3-й 35км/час.
В эту с большей загрузкой (Шурики) уже 42км/час все так же на 3-й.
На видео везде еду на 2-й. Тяги за глаза. Можно и на 3-й, но двиг берегу.
По бензину тоже немного. В среднем где-то 20л на 100км вот такой, как ты говоришь, экстремалки.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: puika от Октября 02, 2012, 18:37:33
Mongoose,
Хороший аппарат получился, для его просвета и колёс ездит :good:
Ремень вариатора скорее не минус, а плюс для долговечности трансмиссии.
По цене думаю надо ориентироваться средний диапазон квадриков, багги - примерно около 300-400 т.р.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Dil от Октября 02, 2012, 19:17:01
Цитировать
Полу-проплыл,  полу-проехал.
Да... Белку бы... :blush:
Не Миш. Белки там тоже дна не достанут.
Разница то 50-70мм на радиус. Зато в ширине белка меньше.
Там 145! надо. Но это уже совсем другая машина будет.
Игорь, ты знаешь, я только в этом году пересел на Белку. Тем не менее режим полуезды-полуплава очень прочувствовал. Разнница здесь между Шаиной и Белкой огромна. Больше всего не хочу навязывать своё мнение, но ощущение, что на этой машинке с Белками ты там ехал бы вообще не задумываясь. Именно в таком режиме она очень здорово работает.
А Шаина для более лёгких машин, квадриков по сути. Опять же ИМХО. А у тебя 600+100 ты+ шмутки = 800-900 кг. Получается 200-220 кг на колесо, это как раз Белка :good:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 02, 2012, 21:16:18
Mongoose,
Хороший аппарат получился, для его просвета и колёс ездит :good:
Ремень вариатора скорее не минус, а плюс для долговечности трансмиссии.
По цене думаю надо ориентироваться средний диапазон квадриков, багги - примерно около 300-400 т.р.
Я тоже думаю, что за 300 бы брали  не плохо.
Однако возьми калькулятор и попробуй сосчитай одни материалы с агрегатами по сегодняшним ценам.
У меня практически все новое!
Так вот расходников выскочит только под 300т.р.!
А еще токарка, конченная дрель, электричество, непредвиденные и пр.
Прибавь работы 6 месяцев = ?
 Это чисто с железом!, не считая модели в компе.
 В компе вообще за работу то не считаем.
В результате получаем   цену выше.
Я порой думаю, а надо ли так упираться?
За эту цену вполне легко уложиться в чебуратор.
Ни подвески, ни крыши, ни дверей, ни стекол, ни фига, короче...
А по 500-600 уходят.
Не тем похоже я занимаюсь.
Ну в том плане, что это не ценится.
Надо пересмотреть будет это все как-нить.



Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Андрей 318 от Октября 02, 2012, 21:17:37
И каково твоё  мнение о цене владения?
Именно такой конечно не будет.
Переделка мостов луаза очень дорого встала. Это старые запасы.
Естественно что то еще упростится.
Т.е. в целом оставляем концецию, но на более дешовых агрегатах.
Кто сколько готов будет выложить за данное изделие?
Пишите, не стесняйтесь. Слава Богу! Этот форум адекватен, и я переварю любую цифру.
Соглашусь с puika. Приравниваться надо к средней цене новой китайской мототехники: например утилитарная багги 4х4 CF-moto Z6 (600 куб. + вариатор) стоит примерно 325 тыс. Второй вариант приравняться к цене новой Лады 4х4 340 тыс.
Понятно что вышеназванные модели не конкурент Мангусту 1409М, но сравнивать скорее всего будут именно с ними.
В идеале цена "голой базовой комплектации" не должна превысить психологическую отметку в 300 тыс. рублей.

По поводу резины поддержу Dilа. Белка так и просится.



Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Андрей 318 от Октября 02, 2012, 21:22:46
Mongoose,
Хороший аппарат получился, для его просвета и колёс ездит :good:
Ремень вариатора скорее не минус, а плюс для долговечности трансмиссии.
По цене думаю надо ориентироваться средний диапазон квадриков, багги - примерно около 300-400 т.р.
Я тоже думаю, что за 300 бы брали  не плохо.
Однако возьми калькулятор и попробуй сосчитай одни материалы с агрегатами по сегодняшним ценам.
У меня практически все новое!
Так вот расходников выскочит только под 300т.р.!
А еще токарка, конченная дрель, электричество, непредвиденные и пр.
Прибавь работы 6 месяцев = ?
 Это чисто с железом!, не считая модели в компе.
 В компе вообще за работу то не считаем.
В результате получаем   цену выше.
Я порой думаю, а надо ли так упираться?
За эту цену вполне легко уложиться в чебуратор.
Ни подвески, ни крыши, ни дверей, ни стекол, ни фига, короче...
А по 500-600 уходят.
Не тем похоже я занимаюсь.
Ну в том плане, что это не ценится.
Надо пересмотреть будет это все как-нить.

В таком виде как сейчас конечно не рентабельно.
А если двигатель 400 куб., РПМ и задний мост целиком от нивы, на блокировках сэкономить, колеса ободрыши, вместо алюминия пластик. Глядишь в 300 уложишся без проблем, правда это уже будет не тот Мангуст  :blush:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: gudvin от Октября 02, 2012, 21:26:33
Переделка мостов луаза очень дорого встала. Это старые запасы.
Сейчас и сами то мосты проблема купить/достать  :sad:
Лучше сразу перейти на японские редуктора с принудительными блокировками и выходами под карданы в стоке  :blush:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Александр 69 от Октября 02, 2012, 21:39:41
Может обо мне кто то плохо подумает  :pardon: извиняйте,но эту машинку я оцениваю не меньше чем в 600 тыр.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Bookvoed от Октября 02, 2012, 22:25:41
Техника специфическая, на видео не увидел места где не прошел бы в меру подготовленный УАЗ.

Машинка красива, продумана и необычна, но не совсем понятного назначения, может за счет массы пойдет по болоту?
Такую по моему будут брать из желания выделиться, а это повышает требования к качеству и отделке, что в изготовлении самое муторное.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 02, 2012, 23:44:57
Техника специфическая, на видео не увидел места где не прошел бы в меру подготовленный УАЗ.
Хорошо на кнопки жать сидя дома  в тепле.
Я тоже не видел там места такого. Вот только и уазов не видел.
И следы все от ГТС и МТЗ 82.
А на мой вопрос к Жене вепсу, так тот улыбнулся и сказал:
- да был тут один такой на уазе.
трое суток потом у меня на печи отлеживался, пока его команда уаз вытягивала и чинила.
Так что , милости просим!
Приезжай. Покажи класс!
 :hi:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 02, 2012, 23:50:45
Андрей 318,
Дело парни не в ДВС.
Если уж вы, люди в теме, вот так спокойно на одну полку ставите ЦЕНУ колеса квадрика 3-4тр с диском и шаину, которая сейчас 20т.р. с диском.
16т.р. = 80т.р.?
И это только колеса! А сколько вытекающих из них?
То что тогда говорить об обычных потребителях...
Хорошо, что я не производство!
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Юрич от Октября 03, 2012, 00:00:19
Mongoose, точно-точно, Игорь!
С рентабельностью проблемы.  :sad:
В нашей стране производство, в принципе, маловыгодно. Даже серийное...
Выход один, делать на заказ, заранее обсуждать все мелочи и стоимость...
Может не перевелись у нас понимающие Заказчики, готовые и ждать и платить, и что бы не страшно было и машинку ему отдать...
Проблемы-с!  :sorry:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Dil от Октября 03, 2012, 00:52:31
Согласен с Mongoose, одних железок уйдёт на 250-300. Себестоимость никак не получится ниже 450-500 :pardon: Вот и скажите, много ли найдётся людей, которые купят самоделку за 600-800? :sad:
А делать каракаты по 200р... Их и без нас клепают, это не интересно.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: puika от Октября 03, 2012, 05:27:46
Ради интереса сделал выборку по средней цене по которой продают вездеходы на лунках

(http://s019.radikal.ru/i625/1210/1f/ab3ea22405c9.jpg)

Сумму делим на 10 и получаем среднюю цену.
Те кто может взять технику от 600-800, они смотрят на импортную :pardon:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Юрич от Октября 03, 2012, 05:57:39
Цитировать
Те кто может взять технику от 600-800, они смотрят на импортную
Ну серийные ещё тоже берут... :blush:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Белый Дом от Октября 03, 2012, 08:03:03
Mongoose, точно-точно, Игорь!
С рентабельностью проблемы.  :sad:
В нашей стране производство, в принципе, маловыгодно. Даже серийное...
Выход один, делать на заказ, заранее обсуждать все мелочи и стоимость...
Может не перевелись у нас понимающие Заказчики, готовые и ждать и платить, и что бы не страшно было и машинку ему отдать...
Проблемы-с!  :sorry:
Вот, Юрич - молодец! Всё точно сказал.  :hi:
Мне за каракат, однажды, целыз 30 тыщ рублей предлагали!  :biggrin: Когда я свою цену называл, выпучивали глаза и крутили у веска пальцем, типо - "он чё, из золота?!?!"
А были покупатели, которые за 1000 километром приехать собирались, и забрать без всякого торга.

Ведь, это штучный товар, комплектующие на него приходится покупать по розничной цене, за частую по сильно завышенной!
Да ещё и ручной сборки!
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 03, 2012, 09:02:46
Сумму делим на 10 и получаем среднюю цену.
Те кто может взять технику от 600-800, они смотрят на импортную :pardon:
Что аналогичного есть у буржуев за 600?
Арго? Макс? - совсем не аналог.
что???
только новое! б/у не впутываем.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Юрич от Октября 03, 2012, 09:30:53
Давайте тему заквасим: Себестоимость Цена Рентабельность
Каждый же думает почем продавать свою любимую. Кто продавал уже не секретничайте, пожалуйста, пусть мониторинг рынка по регионам идет. :ok:
 :hi:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 03, 2012, 09:39:44
ДА!!! Не ценим мы свой труд.  :fool:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Dil от Октября 03, 2012, 10:37:14
Цитировать
Те кто может взять технику от 600-800, они смотрят на импортную
Вот-вот-вот! В том вся и фишка. И нельзя сказать, что они совсем не правы. У нас из серийных кто? Кроме Странника пожалуй и нет в этом диапазоне. А самоделки в подавляющем своём большинстве сыплются в самый не подходящий момент. Вспомните хотя бы изделия Католика. А отдавать приличные деньги за кота в мешке...
Не все так основательно подходят к изготовлению, как Игорь. Давайте честно говорить, что с начала из машинки высыпается множество косяков и только через полгода она начинает ехать более-менее. И то, если нет сильных конструктивных просчётов.
Итого: буржуйская техника серийная, а значит надёжная.

Гы, а имея 800, можно разговаривать с ВМ. Это уже не Арго и не наши каракаты :pardon:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Казерог от Октября 03, 2012, 10:45:22
Dil,
Цитировать
и не наши каракаты
от именно - не Ваши каракаты  :blum3: :blum3: :blum3:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 03, 2012, 11:34:30
Бизнес штука тонкая. И сколько бы вы не говорили о достоинствах  своей машины, Клюнуть на это может только мешок с бабками, который не знает, куда их деть. А мешки встречаются, крайне редко. Мне лично помогли, совместные поездки с заводскими машинами, потому что ВСЁ ПОСТИГАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ. Из постройки вездеходов, никогда бизнеса не делал, неблагодарное это дело. И если берусь за сборку, то за это, чёткие расценки.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 03, 2012, 14:38:48
Давайте тему заквасим: Себестоимость Цена Рентабельность
Каждый же думает почем продавать свою любимую. Кто продавал уже не секретничайте, пожалуйста, пусть мониторинг рынка по регионам идет. :ok:
 :hi:
Тема такая была бы интересна нам.
Однако мы продаем очень мало, т.к. делаем еденицы.
Я больше двух не способен даже. Скорее один.
Причем, хочется каждый раз нового творчества.
Те же кто работает конкретно на продажу, тот врядли поделится с нами своими секретами.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 03, 2012, 15:05:23
Цитировать
Те кто может взять технику от 600-800, они смотрят на импортную
Вот-вот-вот! В том вся и фишка. И нельзя сказать, что они совсем не правы. . А самоделки в подавляющем своём большинстве сыплются в самый не подходящий момент.
Вот ОЧЕНЬ важный аспект поднял Миша.
НАДЕЖНОСТЬ.
Вот о чем надо тему делать!
Большинство самодельщиков идут по пути наименьшего сопротивления.
Нам же легкий надо! И что бы плавал до оси!
Выбор прост:
Мосты жиги, а колеса от кировца (утрирую).
А еще и вылет диска по пол метра вбахают.
А потом бьют себя в грудь, что у них то все ездит!
А то что в первой же ямке порвал п/ось сосед, так это он не так сидел и не так свистел.
Меня за это с Пневмоходов забанили! Не понравилась правда, сказанная в лицо.
И на Лунаходах только ММКЛ, да еще пара человек  об этом пишет.
Шило в мешке не утаишь.
И мы все тут прекрасно знаем, что большими колесами перегружаем трансмиссии.
Каждый по своему с этим борется.
Пока же покупатель зачастую брошен на произвол.
Купился на рекламу проходимости, а дальше восторг длился не долго.
И начинается ерзанье на ... :sarcastic_hand:
 Вроде и поругать надо производителя, но тогда как же я избавлюсь от этого хлама?
Вот от надежности и должна плясать цена.
Вот о надежности и нужна тема.
Там и обсуждать безграмотные решения.
Что бы покупатель знал, чем он БУДЕТ платить за данную проходимость.
Что бы покупатель имел ВЫБОР - проходимость = 5 .надега =3!
Или проходимость =3, надега 5.
А решается это во всем мире очень просто.
Гарантией!
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: votasum от Октября 03, 2012, 15:08:56
Mongoose, Согласен.  :hi:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Казерог от Октября 03, 2012, 15:10:11
Mongoose, есть мысля что автомат является отличным предохранителем от глупости как и вариатор :blush: обсудим  :pardon:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 03, 2012, 16:29:19
Автоматы ставлю с 2001года, из за того что с ним проходимость на порядок выше. Вариатор, я имею в виду АКПП- вариатор, более шумный, по сравнению с гидравликой и менее долговечный при больших нагрузках. На НИССАНЕ приходилось менять ремень. кроме того у зятя машина с вариатором.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Adler от Октября 03, 2012, 17:25:05
Чебуратор (дифференциальный) машина вроде надежная? Стоит прилично . И берут ведь.
Тромы вы не рассматриваете?
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Oleg от Октября 03, 2012, 20:02:52
Неплохо было бы определить категорию потенциальных покупателей. Кому нужен именно такой вездеход? Для чего?
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: duplet от Октября 03, 2012, 23:38:58
Mongoose,
Слушай ну вот с надежностью....
Мне машина безусловно нравиться, особенно то что ты ТВОРИШЬ (ну в самом лучшем смысле) а не клепаешь как у всех.
Но луазовские агрегаты....  Хруснет он и машина надолгоооо станет под забор. Хорошо если в лесу бросать не придется. Найти что то на луазик помойму оч сложно, а жиговских полуосей да дифов завались.


Без обид  :hi:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 04, 2012, 01:18:53
Неплохо было бы определить категорию потенциальных покупателей. Кому нужен именно такой вездеход? Для чего?
Ты про какой именно?
Про чебуратор, Тром или мой этот?
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 04, 2012, 02:11:32
Mongoose,
Слушай ну вот с надежностью....
Мне машина безусловно нравиться, особенно то что ты ТВОРИШЬ (ну в самом лучшем смысле) а не клепаешь как у всех.
Но луазовские агрегаты....  Хруснет он и машина надолгоооо станет под забор. Хорошо если в лесу бросать не придется. Найти что то на луазик помойму оч сложно, а жиговских полуосей да дифов завались.
Без обид  :hi:

Да ну...  Какие обиды.
Давай попробуем разобраться по  порядку.
1. Из Луаза у меня только задние редуктора.
   Т.е. один агрегат в кол-ве 2шт.
Что бы крякнули оба сразу-маловероятно.
На одном потихоньку приехать, оно можно.
 Теперь непосредсвенно к самому редуктору.
Они доработанны. А именно:
 1. убраны резиновые пыльники полуосей с подшипниками и вместо них металлические корпуса с валами на двухрядном подшипнике     от 08.
2. Сделан  на ведущий вал корпус с дополнительным сальником от жиги и соответстно и фланец от жиги.
    Только трезубец  под муфту Джуса.
Все это тупо прикручено в штатные резьбы на редукторе.
Ни чего не варено, не сверлено, не отрезано.
Можно все мое открутить и заменить обратно на лузовское.
Это что касательно доработки самого редуктора Луаза.

Сегодня я бы не стал конечно так изгаляться. Слишком это дорого.
Редуктора были сделаны раньше, грех было ими не воспользоваться.
Редуктора эти покупал в Питере на рынке по запорам.
Тогда цена была что то в районе 8т.р.
Есть также в запас б/у 1шт. Но там надо аргоном варить трещину корпуса.
При продаже само собой отдам.
Проблемы особой в редукторах пока не вижу.

П/оси у меня Волги, а на переднем карданы уаза.
Но главное для их надежной работы - это нагрузки!
Жиговская ГП меньше  Луаза ГП.
Получаем при большей по размерам ПАРЕ (ГП) я нагружаю самыми маленькими колеса.
Конечно Шаина не стоит рядом с Трэколовским по проходимости, но ЗАТО она и не нагружает так ГП и 
п/оси. Последние у меня кстати 1300 держат.
Плюс вариатор на входе в КПП и плюс НЕ заваренный диф.
Вот составляющие мой надежности.
И что лучше?
Ехать с головой что бы не ввалиться в колею на моем?
Или иметь 1300 на жиговском РПМ и писаться кипятком от страха на каждой кочке.

Так что это вопрос который!
 Кому скорей придется в лесу бросать и в рюкзаке потом мосты носить.
Пусть даже их и как грязи.
Все это ИМХО сугубо!
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: puika от Октября 04, 2012, 06:00:35
Сумму делим на 10 и получаем среднюю цену.
Те кто может взять технику от 600-800, они смотрят на импортную :pardon:
Что аналогичного есть у буржуев за 600?
Арго? Макс? - совсем не аналог.
что???
только новое! б/у не впутываем.

(http://s017.radikal.ru/i409/1210/a5/a2ffd95e8d09.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i433/1210/82/4818d81a682d.jpg)

Двигатель:    4-тактный/800 куб.см/56 л.с./2 цилиндра
Топливная система:    EFI
Система запуска:   электростартер
Трансмиссия:   CVT, L-H-N-R-P
Режимы трансмиссии:    2WD/4WD/4WD Lock
Блокировка:    есть
Подвеска передняя:     независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.(ход: 17см)
Подвеска задняя:    независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.(ход: 22,5см)
Передний тормоз:     парный дисковый
Задний тормоз:    парный дисковый
Емкость топливного бака, л:     30
Колеса передние:   АТ25х8-12"
Колеса задние:     АТ25х10-12"
Габаритные размеры, см:    270x136x184
Колесная база, см:    194
Клиренс, см:    34,5
Сухой вес, кг:    582

Стоимость 350 нового, если сделать бортовые редуктора как ВМ квадрик не думаю что больше 200 обойдутся.

Аналога твоей машины нет, схожих достаточно с  доработкой под ободрыши.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 04, 2012, 06:34:41
 :biggrin: Мангуст, чтобы ответить на вопрос, почему на такие машины пользуются, или не пользуются спросом??? Надо во первых знать, хотя бы в каком районе вы живёте? Сколько машин подобного класса поблизости? Как часто вы пересекаетесь? Какова инфраструктура (наличие дорог), лес, охота, реки озёра, рыбалка? Примерный доход на душу населения? Применяет ли подобную технику, кто нибудь профессионально, для каких нибудь работ?  Я вас уверяю- Немцу в Германии, даже в голову не придёт, собрать или купить подобное и ещё и ездить  на нём.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: duplet от Октября 04, 2012, 08:07:15
Mongoose,

Я ни в коем случае не сравниваю, слишком разные машины.
Смущает применение столь экзотических в наше время редукторов. Я не помню когда видел луазик на дороге - презали по утилизации даже те что дожили до наших дней. Хотя наверное ты прав резина не большая и ходить они будут при разумной езде. и все же найти редуктора с какой либо иномарки сейчас намного быстрее и дешевле.

А что касается ценообразования... Клиенту (потенциальному) надо четко показать на видео что может предлагаемый автомобиль в сравнении с уазиком (как неким ориентиром). Возможности уаза известны всем. И когда  человек на видео увидит как уазик давно уже повис, закопался, залился и пассажирам обеспечено несколько часов мучений, а предлагаемый вездеход спокойненько катается вокруг кругами отпадет большая часть вопросов - ЗА ЧТО и ПОЧЕМУ.

А так человек смотрит - вездеход едет по залитым колеям, заболоченому лугу итд и думает что "я там на своем уазике с большими колесьями проеду в легкую". Когда будет наглядно видно что его уаз (джип) в сравнении г-но клиентура попрет.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 04, 2012, 08:52:16
Ролики, конечно помогут, но лет через десять. И реакция на них, практически у всех одинаковая- НУ и ЧТО??? или А ВОТ Я!!! А ВОТ МЫ!!!  На мозги здорово действуют совместные заезды, поездки, с джиперами, с квадриками. А сколько не говори халва, слаще не станет.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Oleg от Октября 04, 2012, 08:54:06
Неплохо было бы определить категорию потенциальных покупателей. Кому нужен именно такой вездеход? Для чего?
Ты про какой именно?
Про чебуратор, Тром или мой этот?
Давай с твоего начнем  :blush: :smile:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 04, 2012, 09:10:11
Пожалуй не стоит. Даже при нормальных взаимоотношениях, обязательно,100% дойдёт до ругани. Лучше пишите, свой, личный взгляд па эту тему.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 04, 2012, 09:16:00


Колеса передние:   АТ25х8-12"
Колеса задние:     АТ25х10-12"
Колесная база, см:    194
Клиренс, см:    34,5
Сухой вес, кг:    582

Стоимость 350 нового, если сделать бортовые редуктора как ВМ квадрик не думаю что больше 200 обойдутся.

Аналога твоей машины нет, схожих достаточно с  доработкой под ободрыши.
В очередной раз удивил.
В ТХ  подозрительно клиренс. При 12-х колесах 34,5!
У меня на Шаине 320мм!
При одинаковом  общем весе у меня трансмиссия и колеса НАМНОГО больше!
ВМ бортовые на квадриках никогда не использовал.
Даже если и сделать к этому бортовые, то только испортишь машинку.
Т.к придется после переделывать и подвеску, за ней трансмиссию, затем рулевое а к перечисленному  и раму.
То бишь ВСЕ кроме навесных  пластмассок!
Да уж... Что тогда ждать от простых обывателей......
Схожих под ободрыши давай теперь глянем.
Кидай сюда с ТХ только.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: duplet от Октября 04, 2012, 09:17:51
Ролики, конечно помогут, но лет через десять. И реакция на них, практически у всех одинаковая- НУ и ЧТО??? или А ВОТ Я!!! А ВОТ МЫ!!!  На мозги здорово действуют совместные заезды, поездки, с джиперами, с квадриками. А сколько не говори халва, слаще не станет.

ну так я и писал что на видео вездеход должен ехать РЯДОМ с уазиком, а когда уазик станет покатаься вокруг!!!
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 04, 2012, 09:23:59
Mongoose,  :biggrin:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Oleg от Октября 04, 2012, 09:46:10
Пожалуй не стоит. Даже при нормальных взаимоотношениях, обязательно,100% дойдёт до ругани. Лучше пишите, свой, личный взгляд па эту тему.
Вовсе не обязательно.  :biggrin:
Игорь строит вездеходы не для того чтоб ими барыжить. это потом уже вопрос о продаже появляется, когда хочется построить новый. У него это диагноз, в самом хорошем смысле этого слова.   :smile: и на мой взгляд - это достойно всяческого уважения. ИМХО - строительство как у него - на порядок выше по всем параметрам, чем построить трактор или автомобиль, хотя бы потому что его творения подлежат регистрации в технадзоре.  :ok:
Цитировать
Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
с первыми двумя параметрами разобраться не сложно. Два других - взаимозависимы. Лично мне интересен "портрет" покупателя такой техники  :pardon:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 04, 2012, 10:08:59
:biggrin: Мангуст, чтобы ответить на вопрос, почему на такие машины пользуются, или не пользуются спросом??? Надо во первых знать, хотя бы в каком районе вы живёте? Сколько машин подобного класса поблизости? Как часто вы пересекаетесь? Какова инфраструктура (наличие дорог), лес, охота, реки озёра, рыбалка? Примерный доход на душу населения? Применяет ли подобную технику, кто нибудь профессионально, для каких нибудь работ?  Я вас уверяю- Немцу в Германии, даже в голову не придёт, собрать или купить подобное и ещё и ездить  на нём.
Живу Северо-Запад. Лен. обл. Но тут скорей надо исходить из того где будет жить покупатель.
Знаю что есть в районе квадрики, но на дороге не встречались.
Следы видел.
Пользуют рыбаки и охотники.
Охотник, которого возил в прошлый раз, от квадриков плевался.
Его ружо боле 100т.р. стоит. А на квадре у него чистыми тока пломбы во рту остались. :sarcastic_hand:
Он даже в моем багажнике под крышей, и то! пукалку эту дорогую в чехол сразу убирал.
Что до немцев, так они на охоту и рыбалку в другие страны ездят. Зачем им такая техника.
Он заплатит за сафари и его отвезут и привезут прямо к кабанчику.
А на кабанчике том и мишень будет нарисована. Причем светоотражающими цветами. :ok:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 04, 2012, 10:15:26
Ролики, конечно помогут, но лет через десять. И реакция на них, практически у всех одинаковая- НУ и ЧТО??? или А ВОТ Я!!! А ВОТ МЫ!!!  На мозги здорово действуют совместные заезды, поездки, с джиперами, с квадриками. А сколько не говори халва, слаще не станет.

ну так я и писал что на видео вездеход должен ехать РЯДОМ с уазиком, а когда уазик станет покатаься вокруг!!!
Это Андрей надо с покупателем ехать.
Слишком много стало дельцов и удальцов в нашем деле, для которых постановка таких кадров не проблема.
Сколь угодно в нете, когда сам по уши в снегу, а вездеход.., ну буквально 5см всего провалился.
Люди уже не верят. Слишком много показухи.
И Это тоже один из факторов недоверия к подобной технике.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 04, 2012, 10:20:11
Пожалуй не стоит. Даже при нормальных взаимоотношениях, обязательно,100% дойдёт до ругани. Лучше пишите, свой, личный взгляд па эту тему.
Если без личных оскорблений, а чисто технику в русле темы обсуждать, то все будет ОК.
Сегодня мою по болтикам разбираем, завтра любой из вас может оказаться в этой теме со своей машинкой.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Казерог от Октября 04, 2012, 10:23:00
Пожалуй не стоит. Даже при нормальных взаимоотношениях, обязательно,100% дойдёт до ругани. Лучше пишите, свой, личный взгляд па эту тему.
Если без личных оскорблений, а чисто технику в русле темы обсуждать, то все будет ОК.
Сегодня мою по болтикам разбираем, завтра любой из вас может оказаться в этой теме со своей машинкой.
абсолютно согласен  :hi: и бесит когда техника есть а не выкладывают  :blush: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 04, 2012, 10:32:02



Цитировать
Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
с первыми двумя параметрами разобраться не сложно. Два других - взаимозависимы. Лично мне интересен "портрет" покупателя такой техники  :pardon:
Портрет обеспеченного охотника или рыбака средней полосы России.
Т.е. не те кому по зарез нужна добыча, что бы прокормиться, а те кто будучи сытым едет за процессом.
Тот кто может поймав, отпустить мелкую рыбешку.
Продавать свои работы просто вынужден. Совсем не от хорошей жизни.
Сам все лето мечтал съездить в пампасы и оставил бы себе.
Но вот вынужден подверждать пословицу когда , - сапожник без носков. :sarcastic_hand:
Это на самом деле не столько смешно, сколько грустно.
Увы. Такова правда жизни.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Казерог от Октября 04, 2012, 10:35:19
Mongoose, не сцы - прорвешься  :ok: ещё и не такую сделаешь  :pardon: :biggrin: :hi:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Dil от Октября 04, 2012, 10:40:37
Пожалуй не стоит. Даже при нормальных взаимоотношениях, обязательно,100% дойдёт до ругани. Лучше пишите, свой, личный взгляд па эту тему.
Если без личных оскорблений, а чисто технику в русле темы обсуждать, то все будет ОК.
Сегодня мою по болтикам разбираем, завтра любой из вас может оказаться в этой теме со своей машинкой.
абсолютно согласен  :hi: и бесит когда техника есть а не выкладывают  :blush: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
Но при этом советы дают, не скупятся :ok:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 04, 2012, 10:40:45
Mongoose, не сцы - прорвешься  :ok: ещё и не такую сделаешь  :pardon: :biggrin: :hi:
Да я в этом и не сомневаюсь ни на йоту.
Я лишь в непонятках, что ждать от людей леса, если даже продвинутые в данном вопросе, не замечают разницы между моим и квадром.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 04, 2012, 10:42:00
Ну при желании в ГТН можно зарегистрировать метлу на колёсиках, экслюзивную. А уважение должен вызывать, любой человек, что то делающий своими руками. Теперь по теме: Надёжность. Опишу как я испытывал надёжность. Во первых, собрал машину специально для испытаний, не только надёжности но и плавности хода по пересечёнке, проходимости, плавучести. Для испытание на надёжность никуда не гонял, это ни к чему, потом далеко домой добираться. У пёрся в пачку дорожных плит, рядом с домом. Через 10 секунд букса, порвал  приводной вал, от коробки к раздатке. Восстановил, упёрся, включил пониженную, крутанул, Догрузил мерные 200кг , 10 сек порвал, опять привод. Переделал привод полностью. И так дальше. С загрузкой 800 кг порвал крестовину на заднем мосту. Поменял, докачал колёса но 0,5 , 20сек полёт нормальный. И проверял я агрегаты ДЛЯ СЕБЯ не для покупателя и не для истории. :ok:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Казерог от Октября 04, 2012, 10:47:55
kekekew, вот и снял бы видео отчет испытаний на прочность  :ok: :hi:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Белый Дом от Октября 04, 2012, 11:36:34
kekekew, уважаемый Товарищ! Ты столько тут говоришь о своей технике, вот бы хоть одним глазком что-нибудь увидеть. А?  :blush:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: votasum от Октября 04, 2012, 11:44:28
Не по теме звиняйте  :hi: :hi: Давайте откроим тему "Вездеходы от kekekew, " Там откуда он, сломанный вездеход зимой это смерть.  :blush: :blush: :blush:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 04, 2012, 11:58:14
Не по теме звиняйте  :hi: :hi: Давайте откроим тему "Вездеходы от kekekew, " Там откуда он, сломанный вездеход зимой это смерть.  :blush: :blush: :blush:
Это не смерть, а прогулки на свежем воздухе. Особенно 2 случая. 1-й летом, 11июля, утопили 2 вездехода 80км 4суток. 2-й 60 км с сыном ему 13 было -40, Трое суток
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Oleg от Октября 04, 2012, 12:22:56



Цитировать
Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
с первыми двумя параметрами разобраться не сложно. Два других - взаимозависимы. Лично мне интересен "портрет" покупателя такой техники  :pardon:
Портрет обеспеченного охотника или рыбака средней полосы России.
Т.е. не те кому по зарез нужна добыча, что бы прокормиться, а те кто будучи сытым едет за процессом.
Тот кто может поймав, отпустить мелкую рыбешку.
Продавать свои работы просто вынужден. Совсем не от хорошей жизни.
Сам все лето мечтал съездить в пампасы и оставил бы себе.
Но вот вынужден подверждать пословицу когда , - сапожник без носков. :sarcastic_hand:
Это на самом деле не столько смешно, сколько грустно.
Увы. Такова правда жизни.
понятно... :hi:
 я к чему спросил-то про "портрет" покупателя?  :smile: получается - это тоже своего рода "больные" своим хобби люди. Клиника, вобщем получается кругом  :wacko2: :biggrin: В хорошем смысле, конечно  :biggrin: :good:
Ну так в таком случае, и тебя можно назвать в каком-то роде обеспеченным. Ты тоже на свое увлечение тратишь не мало  :pardon:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Белый Дом от Октября 04, 2012, 12:27:57
Для интереса, ещё "Пелец" в ценовое сравнение добавьте!  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Буквально вчера, знакомился с их маркетинговыми приёмами!  :biggrin:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Крафтов от Октября 04, 2012, 12:44:21
По сути своей, сперва работаешь на имя, потом имя на тебя. Ну я обкакался вначале со своими КР, не беда, год поработал по себестою и на пожрать. Потом люди начали сами спрашивать, что это за УАЗ победил в классе Прото и дрюкнул котлеты и потянулись. Если ранее заказчики все были из за Урала (Европа), там видимо денег поболее, то теперь на сегодня больше из нашего  региона. Когда денег не много у заказчика, рисковать первыми боятся, а когда у соседа есть и гарантию дают, решаются.
 Советую Mongoose, первый продать ниже себестоя, с условием гарантии предоставления фото и видео материалов, тем более ты испытал и уверен в своей работе. Лучше тому, кто рядом, так как обычно забывают про оговорённые условия, что бы самому подбежать можно было и по снимать, по фотать. Ещё лучше, тому, у кого не в гараже по полгода стоит, а что бы светился на людях, ещё лучше, что бы друзья у него были с баблом, у них это заразно, у одного снегоход, значит и другой купит, у второго любовница модель , первый не уступит. Так и с вездеходами будет. Тем более сделано достойно, ржать не будут друг над другом.
 По стоимости, в идеале, это стоимость материалов и расходников и человекодни, к примеру в автомастерских, в среднем стоит загнать машину на день - 3500-6000р, месяц работы, в среднем 50000-120000р с одного места, если конечно полные 8 часов рабочего дня. Вот я место расчищаю, думаю то ли автосервис наверное открыть, это доходнее будет походу. Но так не интересно, делать то, что делают все. Есть старая формула, материалы умножаемое на два, но опять же, это если имя позволяет, не которые и на три-пять умножают и нормально.  Ну или исходить от зарплаты, то есть к примеру, высококвалифицированный спец (а другой не прокатит, я погорел на первых доверившись профессионализму подрядчика), получает столько то в месяц, у меня уходит столько то времени, а доход такой то, если меньше чем простой автослесарь, а оно надо? и работаешь ради любви к искусству или хрен знает почему.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 04, 2012, 12:49:55
Чуть чуть о ролике. Смотрели вдвоём с товарищем он на вездеходах ездит лет 15, есть права автомобильные, но ездить я с ним боюсь. Его реакция- Оригинально ездят ребята. У меня такое видео вызывает улыбку, если долго, головную боль.  :wacko2:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 04, 2012, 13:10:02
Чуть чуть о ролике. Смотрели вдвоём с товарищем он на вездеходах ездит лет 15, есть права автомобильные, но ездить я с ним боюсь. Его реакция- Оригинально ездят ребята. У меня такое видео вызывает улыбку, если долго, головную боль.  :wacko2:
О каком ролике речь?
Давай его перелопатим (разберем) по частям.
 В чем оригинальность и как бы ехал каждый из вас в данном конкретном месте?
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 04, 2012, 13:41:55
КААКАЯ реакция! Так вот Я на вездеходах, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, тридцать с лишним лет, и в состоянии по стилю езды определить кто находится за рулём. Добрый десяток людей научил ездить на вездеходах. Так что можете обижаться, но стиль вождения и видения ситуации, у вас шоферской, к вездеходам не имеющий никакого отношения. Если конечно,это всё не сделано специально.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: puika от Октября 04, 2012, 15:33:19
ВМ бортовые на квадриках никогда не использовал.

На первом да, двиг ока + редуктора от опеля, на остальных история умалчивает :pardon:
На базе ХОРС-МОТОРС было что то интересное, кто  его знает что ещё есть у него в бункерах лаборатории :blush:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Александр 69 от Октября 04, 2012, 16:38:44
КААКАЯ реакция! Так вот Я на вездеходах, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, тридцать с лишним лет, и в состоянии по стилю езды определить кто находится за рулём. Добрый десяток людей научил ездить на вездеходах. Так что можете обижаться, но стиль вождения и видения ситуации, у вас шоферской, к вездеходам не имеющий никакого отношения. Если конечно,это всё не сделано специально.
kekekew,  :hi: "вездеходчики бывают смелые,бывают старые,а старых и смелых не бывает"  :biggrin: (цитатка не моя) но я такого же мнения  :pardon: конкретно,что косается обсуждаемой машинки,скажу одно,она очень на многое способна,мы когда катались махнули на стройке через кучи мокрой глины и в обрыв метра в три и резкий подьем на третьей передаче  :shok:  :good: и честно скажу в профессианализме Mongoose, у меня сомнений нет никаких  :ok: А в том,что Вам кажется,что он осторожно,или не опытно едет  :pardon: извините батенька,машинку то ведь все равно жалко т.к. проект комерческий  :ok: Я клоню не к тому что что нибудь отвалится, напротив там все надежнее надежного  :good: а к тому,что машинка новая и к ней надо присмотреться со всех сторон в том смысле как она ведет себя в тех или иных дорожных условиях.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 04, 2012, 17:06:11
Ребята давайте не будем спорить о проходимости, это бестолковый спор, у меня в этом году 40 лет водительского стажа + 30 с лишком вездеходного. А пословица эта вылетела из чьей то пустой головы. А проходимость на 75% зависит от прокладки. И можете не обижаться, это статистика. Шофёр, это отдельная профессия. Вездеходчик , это отдельная профессия. Из 10 шоферов только двое могут освоить профессию вездеходчика. И себя я пока ещё не считаю ископаемым.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Юрич от Октября 04, 2012, 17:34:49
kekekew, ты будешь конкретно что нибудь или о чем нибудь рассказывать?

Понятно уже, что тебе памятник из золота надо отлить в полный рост, дальше то что?
Что ты познал за 30 лет вездеходного стажа, поделись пожалуйста?
По каким признакам ты распознаешь тип прокладки?
Что не так в видео?...

"Блаженнее давать, чем получать!"  :hi:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 04, 2012, 18:08:49
Я заранее знал, и предупреждал что дело дойдёт до ругани. Я никого не учу, а лишь высказал своё мнение о восприятии этого видео глазами профессионала. И если вы считаете что научившись крутить баранку, или дёргать рычаги, пусть даже в совершенстве,человек может ездить на вездеходах, вы глубоко ошибаетесь. Поэтому не стоит продолжать разговор. Мы говорим на разных языках.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 04, 2012, 18:10:58
КААКАЯ реакция! Так вот Я на вездеходах, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, тридцать с лишним лет, и в состоянии по стилю езды определить кто находится за рулём. Добрый десяток людей научил ездить на вездеходах. Так что можете обижаться, но стиль вождения и видения ситуации, у вас шоферской, к вездеходам не имеющий никакого отношения. Если конечно,это всё не сделано специально.
Возможно ты верно заметил о стиле езды.
Увы, я и дня на вездеходах проффессионально не отработал. Не скрываю.
Да и по времени, все больше у компа и в гараже.
 Так что оставшихся двадцати девяти, мне хватит, чтобы научится.
 А вот если 30-ти лет не хватило понять, что вездеход - это УДЕЛКА. А уделка - это масса на опору. То это уже в тему.  Смысле - надежности.
Думаю ты хороший учитель вездеходить, коли этот десяток людей не побоялся на твоих Многотоннах с асфальта съезжать.
Так дай хоть тройку советов.
Так сказать ликбез повездеходить.
А я те по кузовам научу без шпаклевки обходиться. :sarcastic_hand:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Dil от Октября 04, 2012, 18:32:49
kekekew, вот я съел литр пива и позволь откровенно. Ты много пишешь в разных темах, по разным вопросам. Всегда безапеляционно. Когда тебя просят что-то пояснить, ты объясняешь, что это не для средних умов или типа того. Готов снять шляпу перед героизмом человека, который 30 лет ползал на вездеходе, хотя лично меня профессия тракториста-вездеходчика не впечатляет, ну да ладно. Понимаешь, среди технарей разговор должен аргументироваться, а если вместо вменяемых доказательств давят только сомнительным авторитетом, то со временем отношение к человеку меняется на негативное.
Цитировать
Я заранее знал, и предупреждал что дело дойдёт до ругани.
Почему именно с тобой? Или уже имеешь статистику?
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: kekekew от Октября 04, 2012, 19:05:05
Цирк блин. Завели разговор. Высказал своё мнение. Что вам не нравится?  Это моё мнение об увиденном. Не нравится, напишите своё.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: OFF-ROAD36 от Октября 04, 2012, 19:16:25
Высказал своё мнение. Что вам не нравится?  Это моё мнение об увиденном.

Валерий, народ здесь ради обмена знаниями находится.
Потому ждут после высказанной тобой оценки чьих-то действий, еще и информативную часть: как правильно, по-твоему следовало действовать и т.п.  :hi:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: puika от Октября 04, 2012, 19:18:03
Цирк блин. Завели разговор. Высказал своё мнение. Что вам не нравится?  Это моё мнение об увиденном. Не нравится, напишите своё.

Человек живет в обществе, поэтому он должен уметь общаться с другими людьми, а общение подразумевает умение вести беседу.
Умение вести беседу включает в себя и тон разговора, и его содержание, и манеру говорить, такт и умение спорить.

Как то так, эмоции не всегда хороши :pardon:

Чем больше я узнаю, тем больше убеждаюсь что почти ничего не знаю...
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Dil от Октября 04, 2012, 19:18:25
Мне не нравится, что мнение вы как раз и не высказали. Одни эмоции. Может я один нифига не понял?

О каком ролике речь?
Давай его перелопатим (разберем) по частям.
 В чем оригинальность и как бы ехал каждый из вас в данном конкретном месте?

Вот это конкретный вопрос.  Вот ответ:
КААКАЯ реакция! Так вот Я на вездеходах, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, тридцать с лишним лет, и в состоянии по стилю езды определить кто находится за рулём.................. и т.п.
Валерий, это нормальный разговор?
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Oleg от Октября 04, 2012, 20:00:27
мы когда катались махнули на стройке через кучи мокрой глины и в обрыв метра в три и резкий подьем на третьей передаче  :shok: 
Саня, а скажи, с какой целью? Проверить что-то хотели или по другой причине?
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: кулибин64 от Октября 04, 2012, 20:02:56
 :hi: :smile: :smile: :smile:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Александр 69 от Октября 04, 2012, 20:12:06
мы когда катались махнули на стройке через кучи мокрой глины и в обрыв метра в три и резкий подьем на третьей передаче  :shok: 
Саня, а скажи, с какой целью? Проверить что-то хотели или по другой причине?
Oleg, когда ехали по глине,спереди по курсу безобидная куча похожая как самосвал вывалил, Игорь газанул через нее  :rofl:  :rofl:  :rofl: оказалось эксковатор вырыл ямы  :shok: соответственно мы в яму по инерции Игорь (как неопытный вездеходчик без тридцатилетнего стажа  :blush: как некоторые подметили  :pardon: не будем о грусном) газульку в пол и мы на третьей вылетели из ямы  :shok:  :shok:  :shok:  :good: правда Женька в багажнике сидел и саму малость ушибся  :pardon: в общем никто никак не пострадал,но эффект был  :good: и я больше чем уверен,хоть Игорь хоть я,если бы видел ту яму,то фиг бы мы туда полезли  :biggrin:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 04, 2012, 20:14:44

 Саня, а скажи, с какой целью? Проверить что-то хотели или по другой причине?
Олег, ну ты как вчера родился. :blush:
Мужики поужинали, по макаронине за встречу,за знакомство, за вездеходы!
Ну и как после этого, мы могли те кучи  объехать?
Яму то в середке не видно было. :blush:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Oleg от Октября 04, 2012, 20:16:50
Mongoose,  :good: :rofl:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 04, 2012, 20:24:38
Самая главная мораль:
 - Мангуст сафари -  не подвел !
А то, что в багажнике Женьку кидануло, так это тоже общеизвестно.
Нечего, как стеклышко, на испытания являться.
Мы вообще багаж никогда не привязываем.
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Александр 69 от Октября 04, 2012, 20:32:28
Самая главная мораль:
 - Мангуст сафари -  не подвел !
А то, что в багажнике Женьку кидануло, так это тоже общеизвестно.
Нечего, как стеклышко, на испытания являться.
Мы вообще багаж никогда не привязываем.

  :rofl:  :rofl:  :rofl:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: mmcl200 от Октября 04, 2012, 20:36:16
про что тема???  :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Mongoose от Октября 04, 2012, 21:36:24
про что тема???  :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Ты тут нам глазками не крути! :diablo:
Давай рассказывай по чесноку, как там в Новгородской твой ммклвоз поживает?
Сколько и чего порвали?
Да,да! Тема именно про это. :sarcastic_hand:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: Тимур от Октября 04, 2012, 21:52:50
тут наверно надо что-то поудалять.................... ......только вот с какого места? :wacko2:
Название: Re: Надежность,Себестоимость, Цена ,Рентабельность
Отправлено: mmcl200 от Октября 05, 2012, 14:22:31
про что тема???  :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Ты тут нам глазками не крути! :diablo:
Давай рассказывай по чесноку, как там в Новгородской твой ммклвоз поживает?
Сколько и чего порвали?
Да,да! Тема именно про это. :sarcastic_hand:


ездит, возит, но Игорь при сборке допустил фатальную ошибку, ему не понравилась заржавленность внутренностей хабов и он от души набил их солидолом...  :biggrin:
естественно это затруднило их работу и один хабб разорвало, он был заменен на обычный с гайкой, и в настоящее время мымыкловоз возит охотников по болтам и просекам....
пока возит....  :biggrin: тфу тфу тфу через левое плечо...  :biggrin: