Я так понял, переделывается ЛУАЗ с запорожского мотора на ВАЗовский? А что по документам планируется? У соседа такая же беда..
да не совсем. 968 практически новый есть и стоит, это меня не напрягает.
концептуально, хочу охлаждение от жидкостной печки, но это не глобально, главное, надо подогревать газовый редуктор.
можно всё греть маслом, но там при запуске холодного двигателя давление к 6 атм, может всё порвать, да и длинная магистраль получается.
кроме того в ЛуАЗе неправильная развесовка, сам уже наиграться с этим успел, если перед провалился, то заду не хватает веса, чтобы перед вытянуть.
МеМЗ-969-968 весит 110 кг, а Оковский 65 кг вроде, то есть на 50 кг легче, плюс баллон под заднее сиденье, будет пусть не 50х50 но уже на много интересней.
ну и на Оковском простая печка и подогрев ГБО стандартный.
по моменту Оковский на 30 % выдаёт меньше, но это на бумаге, а в реальности ЛуАЗовский на бумаге даёт 7 кг*м, а в реале карбюратор должен иметь оптимальную температуру и т.д. по весу общему весу получается, у Оки полная масса такая же, как у ЛуАЗа снаряжённая, но Ока ЛуАЗ не для гонок или города, а по лесу проехать, по твёрдому, да зимой на рыбалку, думаю Оковского мне должно хватить.
Кроме того, изначально ЛуАЗ делался под двигатель в 650 кубов, правда с другими колёсными редукторами. (1,7 а с 40-й стоят 1,29 ?? вроде)
По поводу регистрации и проч, меня это не сильно напрягает, просто по тому, что не напрягает.
Что бы раздатку выкинуть?
нет, раздатки на ЛуАЗе как таковой нет, там КПП ЗАЗ с удлиннёнными валами и прикрученной доп килой, в которой включается задний мост и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ пониженная передача, примерно как на 08-й КПП приделали под 5 передачу.
если выкидывать родную КПП, то КПП 2101 и раздатку Нивы.
но думаю до этого не дойдёт, хотя как вариант рассматриваю КПП 2108 (5 ступеней) и со вторичного вала выход на Нивкину раздатку.
Остальное флуд не для автомобильного раздела, а то Сергей Аркадьевичь рассердится и накажет......