Автор Тема: Вездеход ХРЕН  (Прочитано 330593 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #330 : Января 06, 2013, 12:20:25 »
Конкретней какой узел интересует

Оффлайн Роман Окатов

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Национальный герой
  • Имя: Роман
  • Откуда: Мурманск-Вологда
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #331 : Января 06, 2013, 12:25:59 »
110600122708, Николай, вот этот рычаг от чего ?  :hi:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #332 : Января 06, 2013, 12:29:24 »
Это два свареных между собой маятника от газели

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #333 : Января 06, 2013, 18:58:57 »

Хорошее видео, вездеход воспринимается как живое существо, артикуляция подвески - нет слов.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #334 : Января 09, 2013, 13:46:14 »
Здравствуй , Николай ! Можешь ещё раз сформулировать , какие работы хотел бы провести по своему вездеходу ?

Нас интересует сборка XPEN с широкой кабиной , что то среднее между Страником,Каратом и Аркудой., изготовление кузова с тентом, фургона на заднюю секцию с салоном-трансформером, ну и постоянная борьба с весом

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #335 : Января 09, 2013, 18:20:31 »
Нас интересует сборка XPEN с широкой кабиной , что то среднее между Страником,Каратом и Аркудой., изготовление кузова с тентом, фургона на заднюю секцию с салоном-трансформером, ну и постоянная борьба с весом
110600122708, при всем уважении, но приоритеты наоборот следует расставить:

1. борьба с весом, полный вес с нагрузкой вогнать в предельные 4000кг (по 2000 кг на секцию)
2. борьба с весом, не превышая предельной массы, внедрить гидроруль и пр. доработки шасси
3. борьба с весом, отыгранные килограммы расходовать на увеличение кабины, салон-трансформер, грузовой отсек...(платформу с тентом на высоте 2 метра над землей, думаю не стоит делать...)
4. Если это возможно, то победа над весом - 3000 кг полной массы. 375 кг/колесо, тогда можно лезть в любое болото и снег. Даже не уверен, что это реально достижимо...

   Если построить работу по твоему, Николай, плану, то можно наступить на грабли Бронто и Трэкола:
размеры и масса кузова, более комфортного м.б., но и более тяжелого, без соблюдения лимита полной массы, привели к тому что длинные и дополнительно оборудованные модификации Марша и УАЗика на колесах 1300х600-533 перестали толком ездить, плавать...и стали ломать сами себя своими колесами!
В этой ситуации никакое "усиление" не поможет! Закон суров, но он закон! 4-я заповедь авиаконструкторов гласит:

Более жесткие требования к конструкции не должны удовлетворяться за счет её массы.

Но успокаивает то, что есть вторая и третья заповедь:

Любую конструкцию можно облегчить и "довести".

Большое облегчение складывается из множества малых


 :hi:


Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #336 : Января 09, 2013, 19:49:11 »
Юрьич, мы ж в России живем, если написано 1,5 тн, то наш народ будет грузить 3, а то и 5тн если влезет, это тоже надо иметь в виду, просто облегчить сложности нет, взял раму страника и всего делов

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #337 : Января 09, 2013, 21:27:31 »
Так и я же ж об этом: пока я настаивал на своем, коротком, кузове для Марша, чтобы и кузов полегче и физически не было возможности перегрузить машину - он худо бедно ездил. Встречались конечно любители поставить канистры на передок (и без того перегруженный...), затащить в багажник расчлененного лося и т.д., но тем не менее основная масса эксплуатировала нормально, мы всех предупреждали об этом, когда учили рулить.

Потом поперли лебедки-двойные увеличенные аккумуляторы, кенгурины, багажники, дизеля, КУНГи и прочие длинные кузова и доп. оборудование. Соответственно в больший на полметра кузов и поклажи больше влезет и пассажиров напихаться... Остальное, последствия все хорошо известны!

110600122708, загляни в личку, пожалуйста.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #338 : Января 10, 2013, 13:22:05 »

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #339 : Января 10, 2013, 13:42:18 »
Юрич, а есть ссылка на заповеди авиаконструкторов? Сразу не нагуглилось... :blush:

Казерог

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #340 : Января 10, 2013, 13:59:32 »
заповеди авиаконструкторов?
только красивые самолеты летают  :blush: :pardon: :hi:

puika

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #341 : Января 10, 2013, 14:10:23 »
Юрич, а есть ссылка на заповеди авиаконструкторов? Сразу не нагуглилось... :blush:

www.gimnazy10.ru/projects/vidergit.htm

Если квадраты - кодировка страницы кириллица Windows-1251

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #342 : Января 10, 2013, 15:21:18 »
puika, ШАМАН...  :blush:

puika

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #343 : Января 10, 2013, 17:45:25 »
puika, не получилось у меня. как ты квадратики-ромбики в буквы колдуешь?
Я это из книжки прочитал...

В браузере, когда перейдёшь на сайт измени кодировку страницы на кириллицу Windows-1251 или поставь автовыбор зависит от того какой у тебя стоит.

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #344 : Января 10, 2013, 23:11:40 »
Юрич, а есть ссылка на заповеди авиаконструкторов?

puika, спасибо, книжка другая, более популярная, но правила те же:

1. Легкую конструкцию сделать тяжело, а тяжелую - легко.

2. Любую конструкцию можно облегчить и «довести».

3. Большое облегчение складывается из множества малых.

4. Более жесткие требования к конструкции не должны удовлетворяться за счет ее массы.

5. У любой конструкции есть свои плюсы и минусы, но нужно стараться недостатки превратить в достоинства.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 84278
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 163951
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 26031
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 137972
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 15074
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid