Автор Тема: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8  (Прочитано 34329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #15 : Мая 15, 2015, 14:18:16 »
Как отрегулировать тягу томоз-сцепление на киьайском 10л.с дизеле
Стандартно, с начала регулируем сцепление, чтобы начинал страгиваться где то в середине между средним положением и отпущеным рычагом, а потом в среднем положении- рычаг на фиксаторе, убираем полностью свободный ход, на приводе тормозка, так, чтобы при дальнейшем движении ручки на себя, начала сжиматься пружина. но не надо забывать, что это не ТОРМОЗА!!! а ТОРМОЗОК- элемент трансмиссии предназначенный для остановки валов внутри КПП при выжатом сцеплении и облегчении переключения передач.
Использовать его в качестве тормозов надо очень осмотрительно.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2015, 23:03:13 от Саня »

Оффлайн vasnik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Василий
  • Откуда: г.Балашиха
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #16 : Мая 15, 2015, 15:19:21 »
Спасибо большое,а я контрагаил второй гайкой тягу сцепления,дурень!Поджал своб.ход пружины как вы разъяснили,теперь рычажок до конца доходит.Спаасибо за разъяснение этой функции,нигде не указано,буду думать над тормозами прицепа(я убрал родные ленточные вместе с колесами и приварил передн.ступицы от жигуля для грузоподъемности и остался без тормозов).Если правила позволяют еще вопрос,насколько прочна крышка редуктора,не обломает ее дышло прицепа-шмотоблок трудно уравновесить при езде с грузом по ухабам?

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #17 : Мая 15, 2015, 23:05:47 »
насколько прочна крышка редуктора,не обломает ее дышло прицепа
Ну не знаю, в дышле должен быть шарнир- для осевого вращения дышла, а так если болты не прослаблены наверно сломать её очень трудно.
Я лично на прицеп мотоблока поставил колёса ВАЗ и ступицы с тормозами оставил родные.

Оффлайн vasnik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Василий
  • Откуда: г.Балашиха
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #18 : Мая 16, 2015, 09:33:05 »
Добрый день!Я поставил передние,дисковые и тогда не думал о тромозах(до первого склона).О крышке:прицепное не жесткое,я имею ввиду втулка и палец не сломают крышку в месте фиксации пальца-там люфты в отверстиях да и на ухабах МБ наваливается на дышло.

Оффлайн vasnik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Василий
  • Откуда: г.Балашиха
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #19 : Мая 16, 2015, 11:01:03 »
прицепное универсальное

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #20 : Мая 16, 2015, 12:29:01 »
прицепное универсальное
Сделай нормальную фотку плиз.
на фото в глаза бросается сцепное от автомашины, под шар, оно непригодно, а вот под ним вроде обычное для мотоблока, но оно должно вращаться вокруг продольной оси.

Оффлайн vasnik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Василий
  • Откуда: г.Балашиха
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #21 : Мая 17, 2015, 11:39:45 »
...был в городе,встречал жену с внуком.

Оффлайн vasnik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Василий
  • Откуда: г.Балашиха
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #22 : Мая 17, 2015, 11:53:58 »
извените,в планшете ф/редактор не обновить,потому и не перевернул изобр.Зазор между втулкой прицепного я сделал по 2 мм,чтобы легче вставлять в МБ-родной был намного меньше.Просто боязнь что на ухабах МБ как бы складывается ,а крышка чугун скорее всего.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #23 : Мая 18, 2015, 11:08:16 »
Просто боязнь что на ухабах МБ как бы складывается ,а крышка чугун скорее всего.
Ездить надо помедленней, тогда так страшно не будет, нагрузка от колёс крышку не сломает, а динамическая зависит от глубины ухаба, тут предсказать что то трудно.

Оффлайн vasnik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Василий
  • Откуда: г.Балашиха
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #24 : Мая 20, 2015, 08:29:13 »
Спасибо,я на горьком опыте это понял(от руля синяки,пока руль не отрег.) !

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #25 : Октября 11, 2015, 14:51:08 »
Оборвался ремень охлаждения , обнаружил как только выехал из дома за навозом, ехать в один конец около 1 км..
туда доехал норм, назад в хорошей кучкой в кузове, около дома закипел...
посмотрел по мануалу, длинна ремня 900 :blush::blush:



Пошукал в гараже, нашёл 940 снимал с движка 2106
ремень подошёл лучше чем родной.

но по прайсам для 2101 идёт 944.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2015, 18:24:22 от Саня »

Оффлайн микола

  • Member
  • *
  • Сообщений: 3
  • Имя: микола
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #26 : Декабря 05, 2015, 16:57:28 »
доброго вечера подскажите на мотоблоке пропало сцепление и немогу ни как отрегулировать . может кто то что то может подсказать!

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #27 : Декабря 05, 2015, 19:27:53 »
на мотоблоке пропало сцепление и немогу ни как отрегулировать . может кто то что то может подсказать
В чём это выражается???

Оффлайн микола

  • Member
  • *
  • Сообщений: 3
  • Имя: микола
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #28 : Декабря 05, 2015, 20:28:01 »
на выжатом сцеплении включаешь передачу он сразу едет! переберал карзину,регулировал,переворачивал диск сцепления ни чего не помагает.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #29 : Декабря 05, 2015, 23:33:10 »
на выжатом сцеплении включаешь передачу он сразу едет! переберал карзину,регулировал,переворачивал диск сцепления ни чего не помагает.
тут только руками перебирать.
обратись к тем, кто имеет опыт ремонта сцепления.
1. заклинили подшипники на которых крепится сама корзина и момент передаётся не через диск, а через зажатые подшипники.
2. надо по месту, смотреть, разобрать и посмотреть, крутится корзина без диска или нет.
3. не хватает выжима - хода выжимного подшипника.
может быть что угодно, от открутившихся лапок, до открутившейся колонки, включая несиммметричную регулировку трёх выжимных лапок.
если одна какая то недотянута, то сцепление не будет освобождаться.

Короче надо внимательно разбирать и смотреть. :pardon::pardon::pardon:

 

Тяжелый пневматик ВТС "Т" из "Соболя"

Автор T-AРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 9
Просмотров: 4545
Последний ответ Мая 13, 2015, 12:35:09
от T-A
Запчасти мотоблок goldoni jolly junior 4+4

Автор sergey16Раздел Мотоблоки

Ответов: 20
Просмотров: 37803
Последний ответ Июля 04, 2019, 20:14:04
от Vladimir163
мотоблок goldoni jolly junior 4+4

Автор gena-electricРаздел Мотоблоки

Ответов: 18
Просмотров: 14756
Последний ответ Июня 30, 2021, 19:47:12
от dvjabdull
Мотоблок - почти трактор

Автор Гараж37Раздел Мотоблоки

Ответов: 9
Просмотров: 8078
Последний ответ Апреля 17, 2014, 23:57:13
от Гараж37
Гусеничная ходовая на мотоблок

Автор СаняРаздел Мотоблоки

Ответов: 0
Просмотров: 4985
Последний ответ Августа 07, 2014, 09:28:52
от Саня