У Бурана 4 ведущие звёздочки. Представь себе половинку бурана, разрезанного вдоль на одной гусеннице. Вот и собрать на базе бурановских запчастей платформу под одну гусеницу. Моторчик впереди, привод сбоку, можно приспособить вариатор с мокика. + Румпель с газулькой.
Там подвеска жопа полная, устанет катки ковырять, переворачивать + вес не слабый.
Лучше на склизах пробовать, подвеска склизовая лучше тем что она проще(значит меньше вероятности поломки),не боится слуда и воды ,гусеница легче крутится (не нужно вращать катки,а это большие потери на трении),увеличивается проходимость,легко чистится,дешевле стоимость изготовления .подвеска катковая лучше только тем что идет мягче по лесу и др неровностям,можно ездить летом,а склизы только при наличии снега или воды.