Только хотел добавить-опередили
.машина Новосибирская,называлась БУРАН,по-моему.Один момент у этих АЭРОЛЛОВ и ЛКГ есть,который убивает всю идею на корню-они на спуске ничем не тормозятся,поэтому распространения не получили.
Однако эта тема очень близка гусеницам Тром 8,и вот почему: По сути АЭРОЛЛовские катки дают гусеничной тяжелой машине повышенную плавучесть(ну и высоту зацепа протектора попутно).У нас путь от обратного-к плавучей изначально пневмотехнике пристроили гусеницы.Ни в снегу ,ни в болоте машина не останавливается,проходимости хватает всегда,но блин!пытливые ума нашего производства норовят теперь гусянку улучшить!!!! Если описывать -то не одна плоская и натянутая транспортерка 50 см шириной -а две,но верхняя из них со слабиной,и вот внутрь этой слабины между траками и засовываются кранцы.которые я выложил в ссылке выше.Понятно,что много плавучести не добавит,а головняков еще на полгода,пока поедет нормально,может не стоит и начинать???