(http://s05.radikal.ru/i178/1201/10/a20ebaf86473.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)Сколько примерно весит то что на фото ?
мвп, Ходовая от ЛуАЗа - насколько я знаю на заднем мосту стоит блокировка межколесная, так ли это???Задний мост включается отдельным рычагом, не зависимо от всего остального.
И она включается только с пониженной????
мвп, Ходовая от ЛуАЗа - насколько я знаю на заднем мосту стоит блокировка межколесная, так ли это???
И она включается только с пониженной????
Все же плохо когда трансмиссия жесткая, трясет сильно.
ИХМО.
, дна еще небыло
Юрич, а че за карт такой волшебный?Карт, правда, удался у нас в 85-м. тогда разрешили 250-кубовые ЧЗ ставить на замние трековые гонки, но колеса без шипов, возобновили этот вид картинга. А наш шеф, Анатолий Александрович Синегубов сам, ещё живя в Новосибирске, становился серебряным призером на Союзе, еще на шипах. Тогда Союз проходил у нас в Тольятти, а я студентом занимался с картами, но на гонки не выезжали по бедности. А тут такое событие! И там я впервые увидел Толика, инвалид с фотоаппаратом, думал, кореспондент... А он комбез одел со шлемом (один из первых "интеграл", самопальный) и как поехал!!! В перезаезде за первое место с серпуховским гонщиком, его закозлило на старте, легкий же, хотя ехал быстрее, но это решило судьбу золота в том году.
Только одна просьба, найди ты где взвеситься, что получилось?!По узлам могу подсказать.
выходит "переломку" (узел перелома )можно сделать с поворотным только в одной плоскости ? и если это так то простая в изготовлении переломка будет еще проще .ИМХО.Так в Сургуте давно делают переломки "ломающиеся" только по оси и рулящие передними колёсами :blush:
мвп, что то обратный эффект получился от моего ностальгического рассказа. И переломка тут откуда? У тебя же переднеуправляемая, как я понял. Потом пассажиры и груз добавятся, или это квадр-переросток?
Планируешь ли ты улучшать данную конструкцию или строить следующую, хочу предложимть тебе идею. У тебя трансмиссия позволяет сделать полноценную машинку, чего стесняться? А бесподвесочные переломки, это к Юре "Увату", в Омск!
все дело в том , что я немогу пихануть энергию амортизатора в раму , у мну рамы то нет
Эту тему видел? ИМХО ляжет на твою трансмиссию от ЛуАЗа идеально!
боюсь похоронить чужую замечательную идею сваими карявыми палцамимвп, судя по фото и видео и по тому, что я о тебе уже знаю, с руками у тебя полный порядок! :ok:
Давай быстренько сваяем и поедем на пару на сходняк! Машина с прицепом на 250 кг у меня есть.:shok: :shok: :shok: Это было бы фантастиш!!!
боюсь опарафинимся мы с таким вездеходом :blush: его колесные редуктора токо для макета и годятся ... он так .. по ровному снежку бегать . и недай бог в грязи где подзастрять .
Давай быстренько сваяем и поедем
А где про тот что на видике почитать. :blush: :blush: :blush:тему перетаскивать лениво :sorry:
вдоволь наигравшись с бесподвеской всеж решил из одной крайности в другую . наверно для вездехода будет хорошо если рама будет болтаться как медуза в бочке . и непокидает назойливая мысль установить ее на 3 точки опоры и даже не установить а подвесить так чтоб нагрузка на колеса неменялась при наезде на диагональ . и если всеж ето полная чушь ... срочно отговорите :wacko2: :wacko2:
(http://i044.radikal.ru/1206/ad/20da068c5af8.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
ето задняя подвеска , передняя должна опираться на две точки как в обычной .
Делал почти аналогично роль звена выполняла рессора, и не мост целый а качающиеся полуоси, тоже хотел одинаковую нагрузку на колеса что-бы избежать диагоналки. на 5 км работает. на 10 уже не комфорт. на 30 такой расколбас что ужас, 40 уже не возможно. после долгих попыток настройки закрепил рессору жестко, машина поехала.
Делал почти аналогично роль звена выполняла рессора, и не мост целый а качающиеся полуоси, тоже хотел одинаковую нагрузку на колеса что-бы избежать диагоналки. на 5 км работает. на 10 уже не комфорт. на 30 такой расколбас что ужас, 40 уже не возможно. после долгих попыток настройки закрепил рессору жестко, машина поехала.
там тоже полуоськи . . если ненадо нигде пробираться уныло , то можно заклинить или зафиксировать "качалку" и будут работать пружины на кузов . :blush:
нужна ли тут дырявая перегородка ? :wacko2:
(http://i069.radikal.ru/1210/e4/1f31f1ff4f97.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Юричь , :hi: спасибо что переживаешь за меня . все там на месте . (резонаторные отражатели , штатные без изменений . чашечки такие с дырдочками посередине :ok: ) я даже длину выпускных трактов сохранил .. :blush:
А у тебя обратные конусы или стенки после мегафонов есть?
Глушитель автомобильный купить Продажа глушителей для авто. Бесплатная консультация. Гарантия. Доставка
мвп, чё ты меня с мягким знакомдык неграмотный я :blush: иногда бываю . да и раньше то бывало на заборах с ошибками .....
Василий, первый то видик похоже для избранных, пишет доступ ограничен :sad:поправил , теперь видно ? а зараза два самых лучших вобще неоткрываются . пишет какая то ошибка .
теперь видно ?Видно :good:, сперва думаю, вот это маневринность на воде, ан нет, крутит оказца течением :biggrin:, в конце похоже чуть рыболова не поддавИли :smile:
вот и возникает вопрос , как правильно форсировать подобные водные преграды . так до тиховода можно и пару км пролететь , а там уже и вылезти может неполучиться (обывы , яр высотой до 2м) . сейчас смешно и весело потому как лето и вода градусов 17 поди .теперь видно ?Видно :good:, сперва думаю, вот это маневринность на воде, ан нет, крутит оказца течением :biggrin:, в конце похоже чуть рыболова не поддавИли :smile:
как правильно форсировать подобные водные преградыВинт
ну его . из за 10м потока целую конструкцию вылеплять . и будет годами просто так болтаться пока не отржавеет .как правильно форсировать подобные водные преградыВинт
водомёт :pardon: :biggrin:как правильно форсировать подобные водные преградыВинт
может оказаться интересным кто в темеДоступ ограничен! :pardon:
http://www.youtube.com/watch?v=4HuwqMGohHY
http://www.youtube.com/watch?v=mIYyvVh7hEE
может оказаться интересным кто в темеДоступ ограничен! :pardon:
http://www.youtube.com/watch?v=4HuwqMGohHY
http://www.youtube.com/watch?v=mIYyvVh7hEE
Вывод один: Нужен полный привод!Куда ещё полнее :shok: луазовская трансмиссия, все блокировки ..
Тогда полнейший привод.. + лебедка.. И сзади штанга-толкатель..Вывод один: Нужен полный привод!Куда ещё полнее :shok: луазовская трансмиссия, все блокировки ..
Не могу понять сколько масла в двигателе. Как посмотреть уровень масла в двиге.
я смотрю у тебя уже пассажирское сиденье появилось рассказывай давай . воздуховоды хоть сколь тепла в кабинете дают ? или потеет все как в туманеТепло конечно присутствует в салоне ноооо от большой герметизации салона и тепла не сильно много поэтому не потеют стёкла
мвп,
Так у тебя в передней коробке дифф заблокирован ? блокировку из заднего переставил или заварку ? :blush:
Из чего сделана лодка, какой толщины метал? Как выведены полуоси и рулевое, чтоб было герметично? Какой размер профиля использовался? Пока сами им пользовались проблемы с трансмиссией были?Каркас собран из профиля 20х20 . Обшивка из листа который вырезали со стенок холодильников сов образца на чермете у них разная толщина . На дно шла 1 на борта 0.8 район колесных редукторов 1.2
ВыЯ конечно понимаю что во мне присутствуют двое один из которых изрядный м.. Но я с ним борюсь и посему обращаться исключительно на ты .
То есть пирамиды на первом рисунке отходящии от основной рамы где крепятся редуктора герметичны? Заварены с четырех сторон от основной рамы до места крепления редукторов??
Откручивать и прикручивать наверно проблемно в пирамиде.Да не , места там хватает любыми ключами залезть .
надо было хобот от противогаза искатьА гофру от рейки? :blush:
А гофру от рейки?Я не помню уже , но чот там непрокатило . Там восьмерочная рейка с нарощенными концами была и при повороте куда то прижималась что ли :blush: или терлась в какой то узкости :pardon: