Технический форум
Техника => АвтоМото => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Саня от Сентября 06, 2018, 01:45:51
-
Извиняюсь, за глючную тему, хотя она в принципе реализована.
лично для меня, цель, установка 11113-го на ЛуАЗа.
да знаю слабоват, но на то есть свои причины.
и так.
как оказалось, маховик классики становится на колено Оки как родной, ну надо только отверстие под установочный штифт просверлить.
То, что уже реализовано.
https://youtu.be/FvFJfA-E5Ss
https://youtu.be/hi5EnChDTU0
https://youtu.be/aSSXJBDK8TI
https://youtu.be/-HFuHZdRgNM
https://youtu.be/a0_NiemrSmU
и по тому пара вопросов.
1. на УД-25 нет никаких дополнительных балансировочных валов, дисбалансных грузов и проч, ну колбасит его немного, но не смертельно. от этих противовесов тоже дополнительные нагрузки на КВ идут.
2. Спортсмены общегчали маховики классики. а если тупо с одной (соответствующей) стороны тупо наварить?? или там чугун и приварить не получится??
ну тогда с другой сделать сверления, убрав примерно металл, соответствующий дисбалансу Оковского маховика???
что то я не заметил особой сбалансированнности на том двигателе, который у меня на тракторе стоял, хотя возможно там шестерни на валах балансировочных кончились (юбка в одном поршне была отломана, а во втором тоже перегородки поломаны, поршни менял, а двигатель не капиталил.. ) :blush: :blush: :blush:
Есть у кого какие умные мысли???
-
какие умные мысли???
:ok: ...
https://youtu.be/8PFHuqHwFNs
-
АРКАДИЧ, спасибо! Это технологический оргазм! Посмотрел с огромным удовольствием!
-
спасибо!
mmcl200, Дык не за что , ролик то не мой :pardon:
-
АРКАДИЧ, А как-же старый советский метод? У нас подобное оборудование дай Бог из трех областей в одной найдешь. :pardon: :biggrin:
https://youtu.be/NQ2cdGocdyI
Искал кино со шнурком или токарным, попалось прикольнее :biggrin: :biggrin: :biggrin:
https://youtu.be/zWGkTSzl9NM
-
АРКАДИЧ,
А там мужик пока балансировал КВ с маховиком постричься и побриться успел??
было бы прикольней, если начинал с короткой стрижкой, а закончил с бородой и волосатый... :good: :good: :good: :good: :blush: :blush: :blush:
Александр 69,
Спасибо гляну, сейчас в магазин бежать надо. :blush: :blush:
-
конкретно по теме.
сегодня примерил маховик 2101 на колено Оки.
просверлил отверстие Ф 12 под контрольный штифт (на Оке ставится, чтобы дисбалансный маховик не поставить наоборот.)
отверстие получается в аккурат на месте штатного, не задействованного отверстия в КВ классики.
есть 2 проблемы.
1. у маховика маленький вылет, он упирается в выступ на картере, предназначенный для установки меток на распред валу и зажигания, или ещё там чего, на маховике есть соответствующая риска.
проверил плоскость, получается не хватает около 4 мм.
2. маленький диаметр маховика.
стартер 2101 даже с постоянными магнитами (фенокс какой то) упирается статором в поддон, со стороны блока вообще не встаёт, стартер 2108 или Оковский пока не рассматривается, хотя вариант.
скорее всего буду пробовать делать составной маховик из маховика 2101 с удалением лишнего металла для дисбаланса, и маховика ЛуАЗа (запорожевского.)
-
Саня, Ты вибростол что ли изобретаешь ? У меня с капиталки судорожный двигатель есть , спекся его балансировать . Все гайки с машины повытряс , в зеркала заднего вида только землетрясение видно было .Пружины диска сцепления вытрясал . Успокоил но не до конца . На корзине сейчас приварено два бруска по 15гр а на шкиву лопата прикручена грамм на 70-80 . Точно не знаю я у нее с кончика несколько раз по десять грамм срезал . Надоело . А надо еще срезать и передвинуть против вращения на пару градусов .
-
Ты вибростол что ли изобретаешь ?
зачем??? :blush: :blush: :blush:
У меня с капиталки судорожный двигатель есть , спекся его балансировать .
что за двигатель, что за машина???
после мотоколяски меня трудно чем то удивить.... :blush: :blush: :blush:
нет несбалансированных двигателей, есть плохие подушки двигателя... :drinks: :drinks: :drinks:
вообще то планируется с начала двигатель Оки завести с родным маховиком, потом просто с обрезанным маховиком ВАЗ, потом с дисбалансным маховиком ВАЗ, а потом уже напресовать маховик ЛУАЗа и снова проверить, что получится.... :blush: :blush: :blush: :blush:
ещё нюансик.
диаметр маховика Оки 240 мм, Классики 280 мм, а ЛуАЗа 300 мм., на него стартер лучше подойдёт.
-
что за двигатель, что за машина???
Ока . Остальным движкам почти пофиг увеличение веса поршней и замена маховиков . Правильные подушки сьедят лишнее .
есть плохие подушки двигателя...
Он их попросту рвет . Выдерживают только сильно промаслянное Б.У. Но кувыркается так что глушитель по пузу ботает .
Цитата: мвп от Вчера в 22:24:32
Ты вибростол что ли изобретаешь ?
зачем???
Ну я незнаю , может тротуарную плитку лить и ли бордюрный камень :pardon:
-
было бы прикольней
Саня, Двай и я приколюсь :biggrin:
Берём два колена для Оки , тюнинговый и штатный . Внимательно сравниваем и делаем правильные выводы :popcorm2:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/09/08/f9062.jpg)
-
Внимательно сравниваем и делаем правильные выводы
Да тут и внимательно смотреть не надо, ты предлагаешь просто тупо выкинуть на... все балансиры???? :blush: :blush: :blush: :blush:
Пи си.. Батенька так вы любитель поизвращаться над брелком Белаза??? фотки свои??? :blush: :blush: :blush:
Ока . Остальным движкам почти пофиг увеличение веса поршней и замена маховиков .
а поршни взвешивал ради интереса??
может в одних есть стальное кольцо, а в других нет, вот и разница массы??? :blush: :blush: :blush: :blush:
-
просто тупо выкинуть на... все балансиры????
Ни чего не предлагаю , только изложил
фотки свои???
Нет , взял чисто для нагляднотси .
А суть в том , что колена движков у которых шатунные шейки (читай поршни) расположены не попарно в противофазе - балансируются с учётом веса ШПГ .
Отсюда разница в размерах(весе) противовесов и видик про V6 , а не V8 или рядную четвёру .
Когда противовесов на колене не хватает , добавляют баласт на маховик и(ли) устанавливаются балансировочные валы .
-
Когда противовесов на колене не хватает , добавляют баласт на маховик и(ли) устанавливаются балансировочные валы
то есть на том колене с обрезаным приводом балансировочных валов балансировака сделана за счёт противовесов, и(или) грузов на маховике и шкиве?? :blush: :blush: :blush:
-
колене с обрезаным приводом балансировочных валов
Колено с парным оппозитным расположением шатунных шеек (противофазным ходом поршней) .
и(или) грузов на маховике и шкиве??
В данных местах не нуждается в дополнительном баласте .
-
Колено с парным оппозитным расположением шатунных шеек (противофазным ходом поршней) .
:sorry: :sorry: :sorry: :fool: :fool: :fool: :fool: :blush: :blush: :blush: :blush:
просмотрел.., колено наверно Днепровское, иль ещё чьё.. чёт я глюк словил.. замотался.. :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:
Интересно, с какого движка первое колено?? :blush: :blush: :blush:
-
С восьмёрки, и так видно - щека обточена и добавлен посадочный фланец маховика
-
С восьмёрки, и так видно - щека обточена и добавлен посадочный фланец маховика
похоже.
то что левая сторона иметт много общего с 08-й я обратил внимание, а вот правая, посадочный фланец приварен, или напресован, или как вообще??
да и смысл на Оковский ставить подобие КВ от УД-2??
ну выкинуть балансиры и всё??? :blush: :blush: :blush:
-
По поводу ПРОТИВОФАЗНИКА
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-Protivofazhnik.htm
Фотка говорит сама за себя..
(http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-Protivofazhnik/CrankShaft/P1040142.jpg)
А может кому пригодится??
(http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-Protivofazhnik/CrankShaft/P1030836.jpg)
(http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-Protivofazhnik/CrankShaft/P1030840.jpg)
(http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-Protivofazhnik/CrankShaft/P1030843.jpg)
Распредвал изготовили на мощностях K-POWER - за основу был взят распредвал Нуждина с подъемом 12.1 мм от 21083 двигателя и отрезана половина.
https://youtu.be/Bk7Z52EMD6w
Для тех, кому лень читать всё.
После пробега около 150 км испытания были прекращены, мотор демонтирован с автомобиля. Разбор и дефектовка показали критический износ коренных вкладышей (шатунные были в норме).
Дальнейшие работы по двигателю к декабрю 2009 года были остановлены полностью и детали мотора ушли "на полку".
-
ну выкинуть балансиры и всё???
Ну выкини :shok:
Если поршни в учет не брать . Два выстреленных к.валом вверх шатуна вдруг резко меняют направление движение в противоположную сторону . Попробуй хотя бы пулю в 9гр на тросу к ружу привязать , возвращать удвоив энергию не обязательно .
-
Ну выкини
Если поршни в учет не брать . Два выстреленных к.валом вверх шатуна вдруг резко меняют направление движение в противоположную сторону . Попробуй хотя бы пулю в 9гр на тросу к ружу привязать , возвращать удвоив энергию не обязательно .
двигатель УД-25 не имеет никаких уравновешивающих валов, приливов на маховике я не заметил, если честно не искал... :pardon: :pardon: :pardon:
вообще то, я выссказал предположение, просто, тупо взять маховик 2101 и оставить на одной стороне примерно на столько же меньше металла, сколько имеется в приливе маховика Оки.
так как металл имеет примерно одинаковую объёмную массу, то дисбаланс нового маховика должен быть примерно таким же, как и у родного.. :ok: :ok: :ok:
-
так как металл имеет примерно одинаковую объёмную массу, то дисбаланс нового маховика должен быть примерно таким же, как и у родного..
Существует еще и радиус по которому тот вращается . А уд25 довольно лихорадочная не динамичная машина несколько уравновешенная по тактам массой ротора генератора .
-
Существует еще и радиус по которому тот вращается .
вот тут два варианта,
1. убирать металл именно на том радиусе, на котором убран в маховике Оки.
2. немного углубиться в рассчёты, и если получится, то убирать на том радиусе, на котором интересней, тем более, что на большем радиусе надо убирать меньше металла, а вот на сколько меньше, я пока не считал. :pardon: :pardon: :pardon:
-
А чо родное сцепление оки никак не приспособить ?
-
А чо родное сцепление оки никак не приспособить ?
1. диаметр первичных валов разный, надо тогда переделывать первичный вал.
2. всё таки запас по моменту у Луазовского диска больше, да и вместо родного можно диск от 2101-2106 ставить.
3. если ставить стартер ЛУАЗа, то даже маховика 2101 по диаметру, под стартер мало, а с маховиком ЛуАЗа стартер встанет.
-
нет несбалансированных двигателей, есть плохие подушки двигателя...
В музее Ленина в Ленинграде стоит автомобиль. ( В 1983 году был там) На двигателе, при работе двигателя на холостых, стоит рубль на ребре.
Сборка ручная, единичная.
Посадочное место, под стартер ОКИ, на КПП ВАЗ-2101 наплавкой и последующей фрезерной обработкой не получиться изменить?
-
В музее Ленина в Ленинграде стоит автомобиль. ( В 1983 году был там) На двигателе, при работе двигателя на холостых, стоит рубль на ребре.
в автопарке Николая 2 вроде ролс-ройс был, а на нём рядная шестёрка, говорят один из самых уравновешенных двигателей. :good: :good: :good:
Посадочное место, под стартер ОКИ, на КПП ВАЗ-2101 наплавкой и последующей фрезерной обработкой не получиться изменить?
вопрос в том, что лично мне не надо дружить двигатель Оки с КПП классики, не вижу смысла. да и целесообразность дружбы ДВС Оки и КПП ЛуАЗа тоже под вопросом.
для меня наверно более целесообразно подружить ДВС Оки и КПП 2108, по скольку двигатели есть, а Оковских КПП нет, а вот с КПП 2108 не будет проблем со стартером, он с другой стороны ставится, наверно надо будет только маховик 2101 меньше делать. и размечать под сцепление 2108.
-
Я так понял, переделывается ЛУАЗ с запорожского мотора на ВАЗовский? А что по документам планируется? У соседа такая же беда..
-
для меня наверно более целесообразно подружить ДВС Оки и КПП 2108, по скольку двигатели есть, а Оковских КПП нет,
Что бы раздатку выкинуть?
-
Я так понял, переделывается ЛУАЗ с запорожского мотора на ВАЗовский? А что по документам планируется? У соседа такая же беда..
да не совсем. 968 практически новый есть и стоит, это меня не напрягает.
концептуально, хочу охлаждение от жидкостной печки, но это не глобально, главное, надо подогревать газовый редуктор.
можно всё греть маслом, но там при запуске холодного двигателя давление к 6 атм, может всё порвать, да и длинная магистраль получается.
кроме того в ЛуАЗе неправильная развесовка, сам уже наиграться с этим успел, если перед провалился, то заду не хватает веса, чтобы перед вытянуть.
МеМЗ-969-968 весит 110 кг, а Оковский 65 кг вроде, то есть на 50 кг легче, плюс баллон под заднее сиденье, будет пусть не 50х50 но уже на много интересней.
ну и на Оковском простая печка и подогрев ГБО стандартный.
по моменту Оковский на 30 % выдаёт меньше, но это на бумаге, а в реальности ЛуАЗовский на бумаге даёт 7 кг*м, а в реале карбюратор должен иметь оптимальную температуру и т.д. по весу общему весу получается, у Оки полная масса такая же, как у ЛуАЗа снаряжённая, но Ока ЛуАЗ не для гонок или города, а по лесу проехать, по твёрдому, да зимой на рыбалку, думаю Оковского мне должно хватить.
Кроме того, изначально ЛуАЗ делался под двигатель в 650 кубов, правда с другими колёсными редукторами. (1,7 а с 40-й стоят 1,29 ?? вроде)
По поводу регистрации и проч, меня это не сильно напрягает, просто по тому, что не напрягает. :morning: :morning: :morning:
Что бы раздатку выкинуть?
нет, раздатки на ЛуАЗе как таковой нет, там КПП ЗАЗ с удлиннёнными валами и прикрученной доп килой, в которой включается задний мост и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ пониженная передача, примерно как на 08-й КПП приделали под 5 передачу.
если выкидывать родную КПП, то КПП 2101 и раздатку Нивы.
но думаю до этого не дойдёт, хотя как вариант рассматриваю КПП 2108 (5 ступеней) и со вторичного вала выход на Нивкину раздатку.
Остальное флуд не для автомобильного раздела, а то Сергей Аркадьевичь рассердится и накажет...... :sorry: :sorry: :sorry: :blush: :blush: :blush: :pardon: :pardon: :pardon: