Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 10
11
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Мая 17, 2024, 16:34:47 »
Количество зубьев   
верх  22
низ   26 или 28
Как выше написал  remix59 межцентрового хвать для установки ремня ?

Меня всегда интересовал вопрос, почему все ставят шкивы с четным количеством зубов ? Или только такие заготовки бывают ?
не конечно проще, номенклатура меньше  :smile:
12
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Мая 17, 2024, 16:30:47 »
фреза будет пробная пока из Ст45 и без затыловки

Видел в каталогах металлобаз в продаже кругляк из Р6М5. Правда тут вечный вопрос: Как они его готовы резать на мелочь. От 3-х метров это конечно не вариант.  :sad:
Сам в рукопашную делать не собираюсь, эту делал для проверки правильности размеров.
Настоящую фрезу буду заказывать на инструментальном предприятии, это обойдется примерно 30-40 килорублей. Там свой металл, своя обработка с затыловкой, своя термичка... в общем готовая фреза под заказ.
Может китайцам закинуть, хотя и там наверно не дешевле, да в принципе по стоимости не так дорого  :smile:
13
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Мая 17, 2024, 15:16:34 »
himik025, Вверху 75 мм. Внизу 80 мм.
14
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от himik025 Мая 17, 2024, 14:29:53 »
Я так думаю что нужны вот такие шкивы
верхний вал   25 мм , шпонка  7*7*40
нижний вал  20 мм,    шпонка 4*6*35

Количество зубьев   верх  22
                                       низ   26 или 28

Вопрос к РЕМИКСу   - какой размер нижнего отверстия на кожухе  60 или 80 мм?  На стр 134 упоминается  80 мм
15
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Мая 17, 2024, 12:25:46 »
фреза будет пробная пока из Ст45 и без затыловки

Видел в каталогах металлобаз в продаже кругляк из Р6М5. Правда тут вечный вопрос: Как они его готовы резать на мелочь. От 3-х метров это конечно не вариант.  :sad:
16
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Мая 17, 2024, 11:16:51 »
Если берем пару 28-34, то получим нужную редукцию.

У меня диаметр отверстия на кожухе для монтажа дейдвуда 80 мм. дальше расширить его не позволят шпильки.
В верхней части кожуха отв. 75 мм., что позволяет снять его не снимая шкивы с вала ДВС.
Стоит это помнить. Варианты редукции для шкивов 8М, в моей теме на стр 134 и дальше.
Там и про межцентровое расстояние и длину ремня.
17
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Мая 16, 2024, 22:11:28 »
Мой интерес проще - один ремень  28 мм - у меня 9 л.с и этого достаточно
Проще напишите, что нужно на пробу ? сделаю и вышлю, для меня это поисковая работа ради любопытства... а дальше будет видно, куда кривая выведет  :smile:
Тем более это макет фрезы, можно резать только пластмассу  :sad:

18
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от himik025 Мая 16, 2024, 21:55:31 »
Мой интерес проще - один ремень  28 мм - у меня 9 л.с и этого достаточно
19
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Мая 16, 2024, 18:53:24 »
Заинтересовал бы комплект таких шкивов  под болотоход от Ремикса,  с редукцией  примерно   1,2.
Дело полезное.
Первое, это возможность сделать ведущий шкив больше, чем стандартный не 21 зуб, а 26-28 зубов, а то и 30. Это разгрузит ремень. И конечно второй шкив сделать под нужное передаточное. Если берем пару 28-34, то получим нужную редукцию. Шкивы сразу сделать под два ремня с разделительной шайбой и бортиками.
При этом ширина всего шкива для двух ремней будет 60-62 мм и дорожки для ремня 26-28 мм. Шкивы можно собрать с цангой, чтобы базировать на валу в нужном месте.

В общем если моторы с ремнями ГРМ еще актуальны, то можно всё это попробовать  :smile:
20
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от himik025 Мая 16, 2024, 16:24:52 »
Заинтересовал бы комплект таких шкивов  под болотоход от Ремикса,  с редукцией  примерно   1,2.
Дело полезное.
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 10