Технический форум
Техника => АвтоМото => Тема начата: gudvin от Октября 20, 2011, 01:23:15
-
Задел под тему (котлета Gudvina) :blush:
Было
(http://s54.radikal.ru/i144/1110/9d/690a51d095fd.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Часть 1. Карбюратор от 2108 Солекс от 1,3л
Родной однокамерный, фланец пирожкообразный :wacko2: , а у Солекса прямоугольный.
Решается просто, покупается переходник и вперёд.
Но это если есть магазин и в нём есть переходники.
В Петрозаводске последний переходник купил какой то дед.
После попытки отлить болванку самостоятельно, была достана чушка Волховского алюминия и на токарном станке превращена в прямоугольник 110х65х30.
Далее на фрезерном доделана до нужной кондиции. Чертёж поищу.
(http://s40.radikal.ru/i090/1008/36/65e7ca29a631.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
На входе москвичёвский воздухан, москвичёвская гофра и черепашка.
Был вариант с самодельной черепашкой спаяной из оцинковки :shock: и родным инерционно-контактным фильтром
-
Часть 2. генератор
Родной генератор конечно выдаёт свои 25А, но не ниже 2000об/м.
Если с родным генератором остановится на перекрёстке, на холостых оборотах, то фары приобретают яркость двух свечей и такой же желтый свет :)))
Внезапно подаренный Москвичёвский генератор 55А, был сразу же приговорён к установке.
Справой стороны двигателя выворачиваем две шпильки крепления вентилятора и вворачиваем более длинные с обычной резьбой.
К пластинке или уголку привариваем две шайбы под ось генератора. Одна шайба с дыркой, вторая с резьбой. Естественно всё варится - сверлится с расчётом, чтобы ремень встал без перекоса.
Ремень подходит 1180А, вроде от Мотоблока.
У меня шкив центрифуги изношен, поэтому ремень стоит 1230В с зубчиками.
Вскрытие встроенного регулятора напряжения, показало, что регулятор умер от вскрытия :)))
Поэтому регулятор остался внешний (марку не помню), а встроеный был шунтирован медным проводом.
Если бензонасос родной, то входящий штуцер и шланг будет пересекаться с ремнём, поэтому можно сделать обвод из медной трубки или перевернуть крышку бензанасоса на 60гр.
(http://i070.radikal.ru/1008/b1/b65c2205cd68.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Часть 3. Рулевой редуктор.
После двух лет мучений с родным редуктором, был куплен на разборке первый понравившийся :)))
Это оказался редуктор от Тойоты Хайс, с другим вращением и очень длинной сошкой, но с ломовой редукцией и 5,5 оборотами вала.
Также его габариты и масса говорит о том что на машинке массой 900кг, он простоит вечно.
Так как родной стоял сошкой вверх, новый ставим сошкой вниз, поэтому редуктор поднялся вверх, где он полностью защищён от встречных пней-камней и грязи и потребовался один карданчик в рулевом валу.
Кронштейн изготовлен самодельный из 10мм железа из 3 деталей, которые перед сваркой собираются в замок и провариваются.
Карданчик был подарен, сказали вроде от трактора
Сошка была нагрета газом в меру и распрямлена кувалдой :blush: , просверлена новая дырка под конус, для согласования с длинной сошек поворотных кулаков, лишнее отрезано болгаркой.
Дырка в сошке развёрнута развёрткой под жигулёвский конус. В рулевом наконечнике просто заменен родной палец на жигулёвскй.
(http://s51.radikal.ru/i133/1008/7f/8c05f73ba787.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Часть 4. охлаждение.
Родного охлаждения хватает, даже в +35 на любой передаче двиг не греется.
При покупке стоял выносной маслянный радиатор.
Делается элементарно. Родные штуцера масларадиатора выворачиваются и к ним навариваются ( на винчиваются/ наклеиваются) штуцерки под резиновый шланг, давление там не большое, т.к после радиатора слив.
Но давление маленькое на горячем масле, у деда в двиг была залита субстанция похожая на масло и стоял кран на маслянный радиатор, кстати сделанный из Волговской печки вроде.
Открывать кран, дед рекомендовал только при давлении в двигателе меньше 1атм Ржач
Естественно я забыл закрыть кран, потом завёл, потом фонтан и 6 литров масла размазало по моторному отсеку, теперь не ржавеет :shok:
После этого взял у знакомого радиатор от ЗАЗа, он 6ти секционный, против 9ти секционного родного.
Пять лет эксплуатации проблем нет, масло полусинтетика. На место маслянного датчика ввёрнут тройник (сказали шестёрочный), в нём родной датчик на стрелку и ЗАЗовский на лампочку.
Фотки внешнего радиатора могу завтра сделать с вездехода, если интерестно.
-
Светодиодная шкала спидометра с регулируемой яркостью
(http://i070.radikal.ru/1008/cb/24ec266af7a8.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Ровный новый пол от моторного отсека до заднего бампера.
Абсолютно плоский, из листа 2мм :)))
(http://i078.radikal.ru/1008/53/8b5c1b3ae632.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Бортовой редуктор доработанный под дисковые тормоза
(http://s51.radikal.ru/i132/1004/51/4a92eff1b288.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
На месте родной печки вырезана дырка квадратная в салон, и прикреплена через уплотнения москвичевская печка с трёх рядным радиатором.
Радиатор пока без жидкости.
Вентилятор вроде от грузовика или трактора, улитка самодельная клёпаная. Забирает воздух из салона и гонит на стёкла, дует здорово, сильнее чем на ШНиве. Поток такой мощный что пар от дыхания не садится на стёкла, а постепенно и стекло оттаевает.
Регулятор оборотов самодельный, 5ти скоростной.
Эксплуатация круглогодичная, в машине температура почти как на улице, только не дует. Ездим 5-6 чел в -20 более менее терпимо. :biggrin:
-20. зимник. Луаз.avi (http://www.youtube.com/watch?v=4u3Uj1JnBko#)
-
Бензобак сделан из листа 2мм, загнули по длинной стороне, торцы вырезал болгаркой.
Внутри перегородки с отверстиями, чтоб топливо не болталось
Собрали на прихватки и проварили газовой пайкой.
Пять лет уже в эксплуатации, снимал бак, менял уплотнения датчиков, внутри чистый металл, ржавчины вообще нет.
Примерно на второй год раскисла и выпала резинка из под датчика. Снег который набивался между полом и баком таял и попадал в бак.
Топливные фильтры не успевал менять. Но так как датчик уровня был неисправен часто ездил пока не заглохнет, насос выкачивал всё досуха.
Габарит примерно 130х30х11, ёмкость 41л
Одновременно служит защитой редуктора, он люминевый.
(http://s47.radikal.ru/i116/1008/81/f8d4e5c9577a.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
часть 5. тормоза :oops:
Пока родные барабанные по кругу.
Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса, врезан в заднюю магистраль последовательно, т.е между главным тормозным и рабочими. Изготовлен из москвичёвского(луазовского) главного цилиндра, вилки со штоком и приблуды крепления к полу в салоне.
За 4 года эксплуотации, пробег не большой 25тыс.км, поменял колодки и всё. Ни протечек, ни регулировок, ни каких побочных эфектов.
На работе педальных тормозов ни как ни сказалось, тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом.
Вакуумник родной естественно не работал с рожденья машины.
Когда машину покупал дед так сказал, летом решил снять его как лишний девайс и пустив трубку на прямую.
Когда же снимал вакуумник оказалось под шлангом во впускной коллектор забит чопик деревянный :shock:
4 года ездил без вакуумника, мечтал что поставлю жигулёвский, даже нашёл пару б/у, но когда номера сняли за просроченный ТО решил проблему радикально, купил новый 2101 с ГТЦ.
Педали родные остались, педаль сцепления и цилиндр пришлось перенести в сторону.
Сложного ни чего, сделать можно за пару дней.
Чтобы не пилить ребра жёсткости на машине, вакуумник установлен через капролоновую проставку, в педали тормоза пересверлено отверстие на расстояние 75мм от оси педалей. Родное отверстие было на расстоянии 35мм.
Выточена длинная ось педалей чтоб влезла педаль сцепления.
Трубки с гайками М10 припаяны к родным.
Трубки торчат вверх, это заглушки, не мог прокачать пока не пересверлил на 75мм от оси.
(http://s49.radikal.ru/i125/1005/37/9fe070f44bae.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s51.radikal.ru/i131/1005/f3/4938b3d7c308.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
gudvin, ты маньяк..
а скажи, на ЛУАЗ, квадровая резина встает?
-
gudvin, ты маньяк..
эту бы энергию да в мирных целях :pardon: и это кстати :blush: не бортовой редуктор а КОЛЕСНЫЙ :blum3: :blum3:
-
а скажи, на ЛУАЗ, квадровая резина встает?
Да легко, http://luazzz.borda.ru/?1-19-0-00000005-000-0-0-1318107040 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1YXp6ei5ib3JkYS5ydS8/MS0xOS0wLTAwMDAwMDA1LTAwMC0wLTAtMTMxODEwNzA0MA==)
только шляпа получаеться.
Ценник не гуманный, при одинаковых размерах с "джиповской" резиной.
Смысл есть заморочиться, если только квадровская резина уже куплена и в гараже валяеться :sarcastic_hand:
-
Протягивал ступичный и заодно, раз уж колесо снимать, померил новые.
[youtube]IMGP3968 (http://www.youtube.com/watch?v=b3-vSRoLi1s#)[/youtube]
А самое главное, рулём покрутить, проверить степень задевания забыл :(
давление 2атм
(http://i037.radikal.ru/1105/79/fca24b45bf28.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
давление 1атм
(http://s40.radikal.ru/i088/1105/e0/144ef1227174.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
давление 0,5 атм :)
(http://s015.radikal.ru/i331/1105/50/9db75c1fd293.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Выступание резины за порог. вылет 42мм.
(http://i013.radikal.ru/1105/f2/3fbe24f128de.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
gudvin
а можно озвучить размерность и производителей диска и резины?
Резина Cordiant Off Road 205/70 R15
диски СКАД :: Геркулес 5х114,3 ЕТ 42 6,5J
(хотел не такие)
-
Детский размер,
А куда больше ?
И так удельное давление на грунт в 2 раза меньше чем у УАЗ
А просвет в 2раза больше чем у тебя на НИВе :))) :)))
P.S. Вчера только лично разговаривал с одним нашим уважаемым мембером, которые занимается "трофи" так он то же за узкую резину говорил.
-
Примерял колесо на заднюю ось.
До амортизатора 5мм.
Грязезащитный козырек пришлось удалить.
Покрышка выступает наружу на 20мм.
(http://s011.radikal.ru/i317/1107/8e/69e88e819eab.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Катался на озеро, пока на простой резине, шоссейке.
мульгеничи (http://www.youtube.com/watch?v=SvTbk4B2WBc#)
-
Первые 100км пробега :preved:
(http://i052.radikal.ru/1108/ac/9a59cbe09443.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Не хватает сил 10ть, ну или пониженную сделать :blush:
гора 30гр, рыхлый песок.
ладвозеро гора (http://www.youtube.com/watch?v=ZGg6lj0Q7HY#)
-
Всё таки решил купить модный нынче девайс, на 1070мм :blush:
Даже научился плавно опускать уже.
Цеплять можно за любую из 4х сторон :preved:
(http://s49.radikal.ru/i123/1109/fe/c3afef5e23aa.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Итак двигатель в гараже.
Нисанн CD20T , механический насос.
АКПП 2WD, RE4R01A
(http://s017.radikal.ru/i426/1111/0c/c1121bc2fd09.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
генератор с вакуумом
(http://i026.radikal.ru/1111/2d/2c0dad9cab6d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
система рекуперации наверное, нужна она ?
(http://i015.radikal.ru/1111/c7/bf6476c960fc.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
слева на АКПП два разъёма:
два простых зелёных провода - наверное вкл. ЗХ
И красный и белый в экране - датчик скорости может ?
(http://s004.radikal.ru/i206/1111/fb/3226e0d0bfd8.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
справа два жгута.
тот что на селектор идёт понятно, там на индикацию и блокировка стартёра.
второй жгут идёт куда-то в коробку.
провода: чёрный/ белый/ красный/ синий/ зелёный/ серый и жёлтый.
может у кого есть схема подключения АКПП ?
(http://i054.radikal.ru/1111/ce/64b780db986c.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Прикрутил АКПП к движку.
Длинна чуть больше поддона, т.е 125-130см :preved:
(http://s017.radikal.ru/i439/1112/42/b1edf8ef9e94.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
может у кого есть схема подключения АКПП ?
Дима, движитель этот вроде как с машины Ниссан Лаурель? Вот тут есть мануалы, качни, должны быть схемы :hi: http://nissan-laurel.ru/forum/forum2/topic3977/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL25pc3Nhbi1sYXVyZWwucnUvZm9ydW0vZm9ydW0yL3RvcGljMzk3Ny8=)
_____________________________ ______
Руководство по автоматическим коробкам передач RE4R01A http://avtolib.ru/?q=node/16 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2F2dG9saWIucnUvP3E9bm9kZS8xNg==)
-
Oleg,
:hi:
Лаурель, серена, Ларго, ванет-серена на них ставился такой движок и автомат.
-
gudvin, заключение на возможность внесения в конструкцию авто уже сделали?
-
gudvin, заключение на возможность внесения в конструкцию авто уже сделали?
Предварительно ответ положительный.
На следующей неделе в гаи пойду, заявление подписать :pardon:
-
gudvin, заключение на возможность внесения в конструкцию авто уже сделали?
Предварительно ответ положительный.
На следующей неделе в гаи пойду, заявление подписать :pardon:
удачи :hi: мне тоже скоро предстоит похожая канитель :sad:
-
gudvin,
Я чёт не понял. ты это двигло с КПП в Луизу впихнуть думаш??? (aggr) (aggr)
-
gudvin,
Я чёт не понял. ты это двигло с КПП в Луизу впихнуть думаш??? (aggr) (aggr)
А что, думаешь не получиться ? :blush:
-
А что, думаешь не получиться ? :blush:
Ну всё зависит от масштабов строительства.
если редуктора с КПП выкинуть, поставить Нивкины редуктора и раздатку, то Да. но опять же. а с бортовыми тогда что??
Ваш бизнес план СУДАРЬ плиз в студию!! :hi: :hi:
-
А что, думаешь не получиться ? :blush:
Ну всё зависит от масштабов строительства.
если редуктора с КПП выкинуть, поставить Нивкины редуктора и раздатку, то Да. но опять же. а с бортовыми тогда что??
Ваш бизнес план СУДАРЬ плиз в студию!! :hi: :hi:
Раздатка будет, а редуктора то и мосты родные чем мешают ? :shok:
-
Передний мост в Луизе (редуктор моста. стоит между двигателем и КПП
Если я не ошибаюсь??? Так как Вы планируете приводить переднюю ось??
Не ну если есть ещё один задний, тогда КПП к чёртовой матери, на её место дизель КПП и задний редуктор, в центре раздатку и нема базару. :hi:
-
Не ну если есть ещё один задний, тогда КПП к чёртовой матери, на её место дизель КПП и задний редуктор, в центре раздатку и нема базару. :hi:
Как же можно не иметь запасных задних редукторов :blush: :sarcastic_hand:
Да, после АКПП будет РК Нивы, причём постараюсь сделать "моноблок". С РК уже карданы на передний и задний редуктора.
-
Моноблок это айс длязавода, а для колхоза лучше короткий кардан
-
Моноблок это айс длязавода, а для колхоза лучше короткий кардан
Это понятно. Буду пробовать. Хотелось бы сделать вот так :blush:
(http://s010.radikal.ru/i312/1112/cf/d2cc439807ce.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s010.radikal.ru/i312/1112/ed/c2edebb09216.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
gudvin,
Димарик, а чем лучше моноблок???
-
gudvin,
Димарик, а чем лучше моноблок???
Так меньше деталей, меньше вибраций, меньше креплений/подушек.
Ни когда на Ниве не ездил ?
На Луазе к примеру вообще карданов нет, моноблок "двигатель+КПП+привод ЗМ+задний редуктор"
-
Ну вибрация от карданчика с кпп на раздатку на луизе наверно не сильно заметна будет :good:
-
Ну вибрация от карданчика с кпп на раздатку на луизе наверно не сильно заметна будет :good:
Ну я согласен, скорости маленькие, обороты дизеля то же.
А с другой стороны, сейчас у меня ни одной крестовины не используеться, а станет 5.
Подушек сейчас 3шт на весь моноблок, будет 5шт, если РК на две крепить. По уму надо 3-4шт только для РК.
Опять же, нивоводы говорят, РК выставлять надо, как это делать я ещё даже не представляю :blush:
-
Опять же, нивоводы говорят, РК выставлять надо, как это делать я ещё даже не представляю :blush:
как выставлять рк... на луизе скорость действительно не большая и смещение рк на пару тройку см в верх вниз я думаю не смертельно. имхо
-
Опять же, нивоводы говорят, РК выставлять надо, как это делать я ещё даже не представляю :blush:
как выставлять рк... на луизе скорость действительно не большая и смещение рк на пару тройку см в верх вниз я думаю не смертельно. имхо
Сантиметров ???
-
gudvin, я где-то слышал мнение, что если вместо крестовины на РК поставить шрус, то меньше заморочек с вибрацией из-за центровки РК. Вроде как шрусы счас с завода уже по умолчанию ставят. :pardon:
-
Олеж ставят уже давно и даже очень давно.
На счёт центровки и выставления Х.З. наверно не см, а 1-2 мм, то есть есть резиновая муфта, так, чтобы она не болталась и выставляется, а тут на выходе с КПП шлицы, типа как на Волге??? ну торнуть туда кардан короткий с крестовиной, на другом конце ШРУС от Оки и не напрягаться.
-
На счёт центровки и выставления Х.З. наверно не см, а 1-2 мм
ну вот смотри: была у меня Нива, на ней РК из-за прогнившего днища вообще сначала на проволоке привязана была. Я там что-то помница приварил усилил и особо-то проблем с центрацией не испытывал, сделал все на глаз. И нормально все работало, не тряслось. Так что имхо - проблема немного надумана :pardon:
-
Олеж ставят уже давно и даже очень давно.
На счёт центровки и выставления Х.З. наверно не см, а 1-2 мм, то есть есть резиновая муфта, так, чтобы она не болталась и выставляется, а тут на выходе с КПП шлицы, типа как на Волге??? ну торнуть туда кардан короткий с крестовиной, на другом конце ШРУС от Оки и не напрягаться.
В коробку поставлю родной хвостовик, а к РК штатный бублик/шрус :ok:
(http://avtorial.ru/VAZ2/Niva2121/120.jpg)
-
Там просто при сборке надо с начала трансмиссию скрутить. а потом по месту кронштейны варить и всё айс будет.
-
Я по моему эще не выссказал. что если уважаемый волшебник вкорячит на перед задний редуктор. то к него будет почти Гелик. то есть полностью принудительно блокируемый. :shok: :shok: :shok:
ОТМОРОЗОК :good: :good: :good: :good: :good: :hi: :hi: :hi:
-
если уважаемый волшебник вкорячит на перед задний редуктор. то к него будет почти Гелик. то есть полностью принудительно блокируемый. :shok: :shok: :shok:
Честно, больше склоняюсь к тому чтоб использовать задний мост ВАЗ (с обрезанными чулками) с винтовым самоблоком.
Ещё фиг знает какое "вращение" на выходе АКПП, может она прямовальная :sad:
Третья передача там 1:1 так что врядли она вращение меняет как ЗАЗ.
-
Опять же, дорожный просвет под передним редуктором ? Задний редуктор Луаз ведь без смещения стоит, прямо под движком его не поставишь и чуть в стороне то-же. Полуоси будут разной длинны и всё равно опускать придётся, чтоб пыльник и полуось об поддон не задевала.
-
Ещё фиг знает какое "вращение" на выходе АКПП, может она прямовальная :sad:
Третья передача там 1:1 так что врядли она вращение меняет как ЗАЗ.
Батенька в обратную сторону только у R-75 созданного извращенцами кардан крутится, у всех нормальных как положено. так что редуктора тебе по любому придётся кверху ногами ворочать.
-
Опять же, дорожный просвет под передним редуктором ? Задний редуктор Луаз ведь без смещения стоит, прямо под движком его не поставишь и чуть в стороне то-же. Полуоси будут разной длинны и всё равно опускать придётся, чтоб пыльник и полуось об поддон не задевала.
Ну Нивкин передний редуктор тебе ни кто поставить не запрещает, там и в сторону смещён, и к двиглу его прикрутить. биться не будет.
иначе вообще выкидывай нах ходовую. ставь мосты УАЗ на самоблоках и будет у тебя подобие СУСУКИ самурая (aggr) (aggr) (aggr)
-
Батенька в обратную сторону только у R-75 созданного извращенцами кардан крутится, у всех нормальных как положено.
Не знаю что такое R-75, но из отечественного Луаз(ЗАЗ) имеют обратное вращение после КПП.
Из иномарок Ауди и думаю Субару, то же двухвальные КПП.
Сузуки джимми(самурай) в зависимости МКПП или автомат имеют разные РК, один полностью шестерёнчатую, другой с цепной парой, для компенсации смены вращения.
ставь мосты УАЗ на самоблоках и будет у тебя подобие СУСУКИ самурая (aggr) (aggr) (aggr)
И + 300кг баласту :sad:
-
Саня,
Вот примерная картинка, с луаз-форума утащил :blush:
только здесь как раз не правильно передний редуктор стоит, даже кардан поставить не получиться, труба-торсионов мешает.
(http://s017.radikal.ru/i421/1111/8d/6caaf18774c2.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Так я тебе и говорю, что Нивкин, он не симметричный, повыше встанет, его к КПП прикрутить можно, а трубу торсиона, наверно с пром опорой огибать придётся, но всё по месту смотреть надо.
-
, а трубу торсиона, наверно с пром опорой огибать придётся,
трубу торсиона можно установить поверх рамы , при етом придется изменять форму рычагов .
только из "чумазика " котлету непостроить ИМХО . для чего такие натуги и фин вложения ? может просто облегчить его по максимуму ?
ведь ездят же многие в стоковом варианте .
3.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=Nl3LUcRRQn4#)
-
gudvin
Димарик, может я херню говорю конечно... Но, может не трогать Твой ЛУАз??? Взять и построить самодельный, монорамный вездеход, с лёгким кунгом-кабиной. Запчастей у Тебя предостаточно уже... И ЛУАз в хозяйстве ещё останется.
:blush:
-
Белый Дом, правильно а то не запчастей и не луаза :pardon:
-
Белый Дом, правильно а то не запчастей и не луаза :pardon:
У него наверняка и редукторы мостов, и бортовые ЛУАЗовские есть... И подвеска!
Можно и резину посерьёзнее поставить.
-
gudvin
Димарик, может я херню говорю конечно... Но, может не трогать Твой ЛУАз??? Взять и построить самодельный, монорамный вездеход, с лёгким кунгом-кабиной. Запчастей у Тебя предостаточно уже... И ЛУАз в хозяйстве ещё останется.
:blush:
Вездеход само-сабой буду строить, только не на деталях Луаз (у меня же есть аналог мостов Луаз - редуктора от Паджеро III)
Мне луаз надо чтоб по городу ездить, на работу, в лес ближней доступности :blush:
-
, а трубу торсиона, наверно с пром опорой огибать придётся,
трубу торсиона можно установить поверх рамы , при етом придется изменять форму рычагов .
только из "чумазика " котлету непостроить ИМХО . для чего такие натуги и фин вложения ?
Я писал про картинку, там много косяков, РК не там стоит, реально будет намного ближе к коробке. Передний мост будет чуть выше и левее, труба уже мешать кардану не будет. Задний мост то же нарисован на штатном месте, а надо опускать.
-
gudvin, почитал последние посты и вспомнилось мне как я на опель командор жиговский двиг с коропкой поставил :wacko2: :blush: Нафик тебе этот гемор? Купи себе нормальную машину. Уазега например... :smile: (это тебе в отместку за мерседес- гелендваген :biggrin:)
-
Купи себе нормальную машину.
Так я не машину строю, смекаешь :wizard:
-
gudvin, так на вездик ентот набор металлолома тоже не тянеть :pardon:
-
gudvin, так на вездик ентот набор металлолома тоже не тянеть :pardon:
:dash2: между машинами(джипами) и вездеходами(пневматиками) пропасть.
-
Перемерял длинну родной КПП Луаз получилось 72см не считая хвостовика, а АКПП всего 60см :good: :preved:
И ещё вот что подумал, ведь в родной КПП хвостовик стоит на вторичном валу, межосевое там около 70мм, ну +/- конечно.
Значит и валы приводные и редуктор ЗМ стоят ниже оси коленвала на 70мм :good:
На АКПП хвостовик на одной оси с коленвалом, т.е. выше на эти же 70мм. Ещё я планирую проставку под раму 40мм.
110мм я уже выиграл для РК Нивы.
Подскажите кто-нибудь сколько межосевое расстояние в РК Нива при её ориентации как в Ниве ??? :blush:
-
А может начать рисовать????? :blush: :blush:
-
gudvin, Дим, ну правда, может тебе идти проторенной уже дорожкой? Я уважаю творческие мысли, но мне жалко твоих трудов. Тебе по жизни от Луаза и так досталось, пожалей здоровье.
Без обид! :hi:
-
gudvin, Дим, ну правда, может тебе идти проторенной уже дорожкой?
Не интерестно :pardon:
Для просто ездить у меня есть машин :blush:
-
Книга по АКПП, на русском.
RE4R01A,_RE4R01B,_RE4R03B. (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2RlcG9zaXRmaWxlcy5jb20vcnUvZmlsZXMvbTZmcmZqbnpq)
Подключение соленоидов:
Красный - на соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Синий - соленоид блокировки ГТ
Желтый - сол. В
Зеленый - сол. А
Серый - соленоид управления муфтой торможения двигателем
Черный и белый - датчик температуры.
-
Подскажите кто-нибудь сколько межосевое расстояние в РК Нива при её ориентации как в Ниве ?
(http://tehnoforum.com/gallery/albums/userpics/10041/normal_1801_RK21214_sperediRazmery.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2dhbGxlcnkvYWxidW1zL3VzZXJwaWNzLzEwMDQxL25vcm1hbF8xODAxX1JLMjEyMTRfc3BlcmVkaVJhem1lcnkuanBn)
-----
поправьте ссылку, чтоб картинку видно было
-
По раздатке.
Как лучше сделать промежуточный, между АКПП и РК Нивы ?
В АКПП входит шлицевая втулка, на фото.
Оставить родной карданчик + ШРУС или отрезать крестовину и приварить вертолёт резиновый + ШРУС ???
(http://s019.radikal.ru/i641/1209/3e/f189bb56f75d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
gudvin, Вертолет резиновый без центрирующего шарика будет вибратором пока не оторвется и не размолотит тебе ...! :wacko2:
Кардан оставь, имхо, а на другом конце тоже бы кардан для уравнивания неравномерности. раньше ставили же карданные вилки на тот же фланец.
Вариться лучше к вилке на самом конце вала, дабы дисбаланс минимизировать...
Если пришлешь размеры трубы с фото, прикину по вилке как лучше обрезать...
Направление вращения валов КПП и АКПП ты прикидывал?
-
gudvin, Вертолет резиновый без центрирующего шарика будет вибратором пока не оторвется и не размолотит тебе ...! :wacko2:
Кардан оставь, имхо, а на другом конце тоже бы кардан для уравнивания неравномерности. раньше ставили же карданные вилки на тот же фланец.
Вариться лучше к вилке на самом конце вала, дабы дисбаланс минимизировать...
Если пришлешь размеры трубы с фото, прикину по вилке как лучше обрезать...
Трубу замеряю :ok:
Вертолёт я имел ввиду всборе, на Ниве ведь от классики стоит ?
Половина крепиться к ШРУСу, а вторая (та которая обычно на шлицы КПП Нивы одеваеться) привариваеться к шлицевой втулке, между ними резинка. Так пойдёт ?
-
Половина крепиться к ШРУСу, а вторая (та которая обычно на шлицы КПП Нивы одеваеться) привариваеться к шлицевой втулке, между ними резинка. Так пойдёт
Не пойдет. На классике ВАЗ и Ниве на вторичном валу КПП на конце ставится сферическая втулка для центрирования карданного вала, он опирается на неё своим "вертолетом". Без центровки вал размотает и резинки оборвет. Они работают только на сжатие (поэтому при сборке их напрягают, стягивая хомутом). Да и углов она не любит, максимум 3 градуса.
-
Направление вращения валов КПП и АКПП ты прикидывал?
Это вы к тому что РК не может в другую сторону работать или что мосты придётся переворачивать ? :blush:
Вроде в одну сторону крутятся, и КПП и АКПП "прямовальные".Мост передний переверну или шестерню ГП разверну (если будет стальной РПМ), а с задним есть более интерестное решение :ok:
Не пойдет. На классике ВАЗ и Ниве на вторичном валу КПП на конце ставится сферическая втулка для центрирования карданного вала, он опирается на неё своим "вертолетом". Без центровки вал размотает и резинки оборвет. Они работают только на сжатие (поэтому при сборке их напрягают, стягивая хомутом). Да и углов она не любит, максимум 3 градуса.
Ну угла там вообще не будет. Сейчас фото вертолёта изучаю
-
Юрич,
С моей шлицевой отрезать вилку под корень и приварить к детали №2 с фото. Что там разобьёт то ?
(http://avtodor1.ucoz.ru/pictures/kardan/Kardan_6.jpg)
-
gudvin, поз.1 - это конец вторичного вала. но который одевается центрирующая втулка поз.16, по которой выставляется вилка поз.5.
Если этого не сделать, то эта самая вилка поз.5 начнет гулять до тех пор пока не порвет резинку поз.3 и не улетит в болото...
-
Юрич,
Всё, до меня дошло :biggrin:
:hi:
-
Новые части конструктора :smile:
(http://i053.radikal.ru/1211/ac/ff16ac8afb58.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s019.radikal.ru/i639/1211/51/b7ac586f8385.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
gudvin, нах Тебе УАЗовская трещётка???
-
gudvin, нах Тебе УАЗовская трещётка???
Это УАЗовская ? да ты наверное меня разыгрываешь :wacko2:
-
Это УАЗовская ?
она самая. я всегда удивляюсь, когда на нее смотрю - как такие мелкие зубчики везут всю машину :smile:
-
gudvin, нах Тебе УАЗовская трещётка???
Что бы отключить задние КР от колёс, т.к по расчётам каждый редуктор добавляет до 1л/100км расхода топлива
Конечно нужно быть выше, какого то там расхода солярки, но накат то же важен, а то бывает некоторые Луазы под горку не катятся :biggrin:
-
Снял двигатель. Можно этот день считать началом постройки новой машины, т.е уже котлеты :smile:
(http://s018.radikal.ru/i513/1211/5b/bfb2d08abc92.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
И что именно, Ты планируешь с ним сделать???
-
gudvin, если ты хочешь поставить на него могучий агрегат :wizard:, то лучше продай и построй новый. Коробка дохлая, знаю по багги. Если делать. то весь набор надо оригинальный, как на Эстониях.
А кроме оригинальной трансмиссии с блокировкой и понижайкой, в Луазе ничего и нет!
Мой тебе совет: пока еще не очень поздно: юзай на нем по хозяйству :to_become_senile:, а рядом собирай котлету. :moil:
Как закончишь котлету, поймешь, что это очень добрый совет. :ok:
Извини, если слишком прямо! :pardon:
-
gudvin, если ты хочешь поставить на него могучий агрегат :wizard:, то лучше продай и построй новый. Коробка дохлая, знаю по багги. Если делать. то весь набор надо оригинальный, как на Эстониях.
А кроме оригинальной трансмиссии с блокировкой и понижайкой, в Луазе ничего и нет!
Мой тебе совет: пока еще не очень поздно: юзай на нем по хозяйству :to_become_senile:, а рядом собирай котлету. :moil:
Как закончишь котлету, поймешь, что это очень добрый совет. :ok:
Извини, если слишком прямо! :pardon:
:good:
Во во!
Котлета, она на то и котлета, что её с нуля собирают!
Димка, Тебе доноров мало что-ли??? Не жалко машину-то свою????
-
Наткнулся на снимок (моторчик запоровский) :wacko2: :wacko2: АЖ, дрожь пробила :shok: :shok: :biggrin: :biggrin:
-
Наткнулся на снимок (моторчик запоровский) :wacko2: :wacko2: АЖ, дрожь пробила :shok: :shok: :biggrin: :biggrin:
А "дрож", какого характера??? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
А "дрож", какого характера???
Наверно... ностальгического :blush: :sarcastic_hand:
-
НОСТАЛЬЖИ :biggrin: :biggrin: У меня, когда то был 965 (ушастый) :biggrin: Раскрашенный под БОЖЬЮ КОРОВКУ :good:
-
kekekew,
Валерий :hi:
Что скажете по агрегату, (буду ставить зимой) не сталкивались с таким ?
Нисанн CD20T , механический насос.
АКПП 2WD, RE4R01A
-
У меня лежит во дворе мотор ниссановский с АРКУДЫ запоротый. 2 литра. Маркировку точно не знаю, но могу завтра посмотреть. Крепенький моторчик. Единственная особенность. при установке на вездеход выхлопной коллектор получается со стороны водителя. Это не неудобно, а скорее непривычно. Ну и ТНВД левого вращения. Хотя то, что на него отдельный ремень, может быть и хорошо. Я ставлю 2-си из за безмозглой коробки, а не из за того что двигатель какой то особый.
-
Перезвонил Лёхе, :biggrin: АРКУДИНОМУ папе, :biggrin: точно СД-20 атмосферник.
-
Я ставлю 2-си из за безмозглой коробки, а не из за того что двигатель какой то особый.
Я когда двигатель заказывал, честно сказать, решил сэкономить :blush: за 2С или 2СТ просили не меньше 50тыр, а нисановский взял за 35тыр.
Вроде нисановские CD20 перегрева боятся, поставить хочу радиатор от Киа Спортаж 2.0 с холодильником АТФ
-
А вот его и запороли так. Перегрели, он заклинил. :biggrin:
-
gudvin, открывай ка ты новую тему и туда перенеси все двухлитровое турбо железо. А здесь оставь только свою малышку Луизу!
-
gudvin, открывай ка ты новую тему и туда перенеси все двухлитровое турбо железо. А здесь оставь только свою малышку Луизу!
Смысл вести две темы про постройку одной машины ? в одной кузов и ходовую, а в другой двигатель и трансмиссию обсуждать :pardon:
-
(http://s017.radikal.ru/i430/1211/25/97418c4cff30.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
секретный люк к КПП
(http://s019.radikal.ru/i632/1211/c2/8fc39f355dda.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s017.radikal.ru/i410/1211/82/9bbbb495121e.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s018.radikal.ru/i501/1211/89/5a14b962a694.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Разбираем дальше.
передняя подвеска.
(http://s019.radikal.ru/i601/1211/a2/b13eeb6e5b01.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
задняя подвеска. видно что резинок аммортизатора никогда не стояло, так же как и пятой шпильки :biggrin:
(http://i031.radikal.ru/1211/e0/273b12e3a8c1.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
бензобак самодельный из 2мм листа. горловина и бензозаборник с датчиком топлива(на лампочку)Нива, датчик уровня родной.
(http://s58.radikal.ru/i161/1211/2d/19d756267844.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Бак похоже из черного металла!
ВЫКИНЬ его поскорей, пока ржавчиной всю топливную систему не забило.
-
Бак похоже из черного металла!
ВЫКИНЬ его поскорей, пока ржавчиной всю топливную систему не забило.
Так из чёрного конечно, сам делал ведь, 41л :biggrin:
В эксплуатации уже 6 лет, ржавчина была пока фланец датчиков не герметичен был, вода и снег просто сверху заливалась :blush:
Но новый бы хотел из нержы сделать, на 70-80л :pardon:
-
Бак похоже из черного металла!
ВЫКИНЬ его поскорей, пока ржавчиной всю топливную систему не забило.
если путевой фильтр штатный остался , ничего страшного .. бензин из лужи можно заливать :blum3:
Дим , ты флянцы выхлопных колекторов непробовал переделать на хомуты (как на восьмерке ) ? а то болты поперечного пригорают так что неотвернешь и болгаркой незалезешь :sorry: я уже незнаю как с ними бороться :wacko2: а у меня еще и блокиратор передка там торчит ....
-
Дим , ты флянцы выхлопных колекторов непробовал переделать на хомуты (как на восьмерке ) ? а то болты поперечного пригорают так что неотвернешь и болгаркой незалезешь :sorry: я уже незнаю как с ними бороться :wacko2:
Которые у самой головки ? нет те один раз всего откручивал.
А так вертолёты варю, каждый раз новые, а при разборке старые сворачиваю :biggrin:
Удобно и держать вторым ключём не надо.
-
:hi:
-
Отрезал старый рычаг от втулки, теперь нужно зачистить/проточить под приварку нового :smile:
(http://s55.radikal.ru/i148/1211/89/364f2651cb7f.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Как-то Димка, Ты активно взялся! :shok: :shok:
Не уж-то, Ты на Ладогу 2013 собрался??? :shok:
-
Чой то у меня сомнения по поводу моторчика. Уж дюже он тяжёлый, для Луизы :shok: Сдюжит ли ??? :wacko2:
-
Не уж-то, Ты на Ладогу 2013 собрался???
Да тут бы к Вепскому Лесу 2013 хоть поспеть :biggrin:
Хотя нах эти джипы, в грязи только ковыряться, поеду на Айрин 4х2 :blush:
Чой то у меня сомнения по поводу моторчика. Уж дюже он тяжёлый, для Луизы :shok: Сдюжит ли ??? :wacko2:
По ГТД 160кг, родной 100кг, а большинство ставит от классики моторы, вплоть до 1.8, они столько и весят почти. Реально дизель даже меньше родного V4 и в весе разница вообще не ощущается, я уж потаскал эти МЕМЗ, знаю.
К тому же я смещаю центр массы агрегата (ДВС+АКПП) назад на 200мм, а переднюю ось вперёд на 200мм. Так что развесовка будет даже лучше чем с родным :wizard:
-
а переднюю ось вперёд на 200мм.
а трапецию как планируешь ? я досих пор непонял почему она в штатном варианте работает ...
:wacko2:
-
а трапецию как планируешь ?
Планирую в чермет всё выкинуть и рейку поставить
-
а трапецию как планируешь ?
Планирую в чермет всё выкинуть и рейку поставить
но ведь рычаги по радиусу на них ходят :blush: как к етому рейка отнесётся ? и особо в диагонали .... подруливания небудет ?
-
но ведь рычаги по радиусу на них ходят :blush: как к етому рейка отнесётся ? и особо в диагонали .... подруливания небудет ?
Да у всех кто ставил нормально работает :ok:
А у меня и рычагов то впереди не будет :blush:
-
Предлагаю тему переименовать в "Светлой памяти ЛуАЗ Gudvina" :cray: :sad:
-
переименовать в "Светлой памяти ЛуАЗ Gudvina"
:good: :good: :good: :good:
Я чего то про Луизу в хозяйстве подумал.
но посмотрел на сайтах продажную цену, почитал эту тему и думаю ну её нах......
если живой подвернётся, по приемлемой цене, можно подумать, а так ну его нах.... :morning: :morning: :morning:
-
Саня, по мне если деньги платить, то уж лучше за Ниву. Она хоть ездить будет :blush:
Хотя,если рассматривать как спортивный снаряд... :biggrin:
-
если живой подвернётся, по приемлемой цене, можно подумать
Даже на Авито полно Луазов по 20-30тыр, но там или с учёта сняты 100лет назад или доки потеряны.
На живые цены постоянно растут, минимальная цена 50-70 тыр за аппарат в любом состоянии с доками. Дальше больше, дюймовость колёс, зубастость резины, твёрдость крыши и т.д....
например водяное охлаждение + 15" диски (и не важно какая резина стоит) = от 100тыр
:hi:
-
полно Луазов по 20-30тыр, но там или с учёта сняты 100лет назад или доки потеряны.
На живые цены постоянно растут, минимальная цена 50-70 тыр за аппарат в любом состоянии с доками. Дальше больше, дюймовость колёс, зубастость резины, твёрдость крыши и т.д....
например водяное охлаждение + 15" диски (и не важно какая резина стоит) = от 100тыр
Вот в том то и дело.
Смысл??
глянул видео.
там, где ЛУАЗ тонет, не проходит по уделке, я на своём трахторе не напрягаясь по верху иду.
Так зачем выкидывать деньги??
машинка интересная. с юности хотел заиметь, но увы, здравый смысл пересиливает. :sad: :sad: :sad:
-
машинка интересная. с юности хотел заиметь, но увы, здравый смысл пересиливает.
Согласен, машина на любителя.
С трактором сравнивать немного не корректно, трактором и пахать можно и навоз привезти. :biggrin:
Так же и с Нивой, она для двух человек и поездок на дачу по асфальтно/грунтовым дорогам, потому что новую в лесу покоцать жалко, а старая тот же ремонт.
по мне если деньги платить, то уж лучше за Ниву. Она хоть ездить будет
Нива равной проходимости Луазу, будет стоить на порядок дороже. :ok:
Так же как Луаз на порядок лучше по комфорту, расположению экипажа и вместимости :blush:
-
gudvin,
Я не дое...сь
просто мысли в слух про себя самого и свои интересы.
:blush: :blush:
-
Так же как Луаз на порядок лучше по комфорту, расположению экипажа и вместимости
от деревянной лавки! :blum3:
Дмитрий я поездил в ЛСГА на ЛуАЗе, а в НТЦ на Ниве 2121, хозяйки были, и могу сравнивать...одна железяка военная, другая - колхозная. Комфортом не отличаются обе, чуть лучше телеги на резиновом ходу.
А вот выложи фото сегодняшнего состояния твоей Луизы, слабо, а еще друг укравтопрома! (aggr)
-
Комфортом не отличаются обе, чуть лучше телеги на резиновом ходу.
Жёсткие обе, согласен.
Зато у меня сзади люди сидят полностью вытянув/распрямив ноги или ногу на ногу :morning:
И "багажник" 1,4х 1,3х1,6м :ok:
А вот выложи фото сегодняшнего состояния твоей Луизы, слабо
завтра могу сфотать :hi:
-
Дык Ты вообще чё-нибудь с ним щас делаешь??? Или, забросил пока??
-
Так же как Луаз на порядок лучше по комфорту, расположению экипажа и вместимости :blush:
Дим, Нива изначально делалась как автомобиль для людей, а Луиза как ТПК, труповозка для воинов героев.
-
Дык Ты вообще чё-нибудь с ним щас делаешь??? Или, забросил пока??
Пока не делаю, пришлось Айрин в гараж поставить на модификацию. Как только его обкатаю, Луаз загоню :ok:
-
Состояние машины на текущий момент :biggrin:
(http://s019.radikal.ru/i622/1302/69/59badd044a56.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s019.radikal.ru/i631/1302/e5/a7e74a125078.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
gudvin, и хочешь чтобы после этого машина тебе служила?! (aggr)
Стыдитесь, Дмитрий! :punish: :cray:
-
gudvin, и хочешь чтобы после этого машина тебе служила?! (aggr)
Стыдитесь, Дмитрий! :punish: :cray:
Это консервация :ok:
-
консервация
снег и лед лучшая консервация :good: мамонты подтверждають :pardon: :biggrin:
-
Сюда выложу чтоб не потерялось.
http://www.vannetukku.fi/kaiman-p-22438.html
Malatesta Kaiman 31x10.5-15 Q
(http://www.vannetukku.fi/images/Malatesta_Kaiman.jpg)
-
потеплело, можно продолжать
(http://s020.radikal.ru/i713/1304/40/f82b976dbdd3.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
луазовская подвеска и трансмиссия, кому интересно. труба по центру, это не кардан, а кожух соединяющий моноблок КПП - ЗМ
(http://s56.radikal.ru/i153/1304/1e/94f2c053c580.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
gudvin, дом на заднем плане твой?
-
gudvin, дом на заднем плане твой?
Не, мой попроще :biggrin:
(http://s019.radikal.ru/i644/1304/59/c9a999f68cf6.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
продолжаю разбирать
(http://s017.radikal.ru/i432/1306/e0/d583b52bbdcf.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s020.radikal.ru/i706/1306/41/b5adb68cc6f5.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s020.radikal.ru/i700/1306/51/17c276144020.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Чтоб опять не потерялся :blush:
(http://gs5.rimg.info/695a760e3f4747f6525e91db79bba5ca.png)
-
Можете ругаться, но я купил ЛУАЗА.... :blush::blush::blush:
Тему начинать или эту продолжать???
там по ходу уже трупик препарированый :shok::shok::shok:
-
Саня,
прими мои соболезнования :hi: Поздравляю!
А что ты с ним собирался сделать?
-
Хороша техника!!!! Вот наш Воронежский че творит на нем!!! Нивы уазы нервно курят!!!!
Луаз на 26 AT квадрорезине (http://www.youtube.com/watch?v=9M41iyPVYxI#ws)
-
А что ты с ним собирался сделать?
С начала восстановить до более-мене человеческого состояния, а потом спокойно юзать за грибами, на рыбалку.
скорость 40-60 меня вполне устраивает, 40 кобыл по налогам и страховке не напряг, обварить можно простой кузовной жестянкой.
косяки подвески я знаю, мне не критично, беру второго за органы.
сейчас главное потратить копейки, чтобы жалко не было потраченных бесцельно пол года.
-
Саня,
Поздравляю ! :preved:
я эту тему буду продолжать, не знаю только когда :blush:
-
Вот наш Воронежский че творит на нем!!! Нивы уазы нервно курят!!!!
Делать из ЛУАЗа болотную лягушку на квадро резине, планов нет.
У меня альтернатива, или по колеям на бусе, что возможно, но очень не желательно и не бюджетно, или на ЛУАЗе не сильно напрягаясь.
резину крупней 185х70х13 ставить планов нет, хотя от буса диски почти подходят и можно попробовать 205х70х14.
сегодня прикинул 215х80х14 вроде вошло, но скорее всего арки резать надо будет.
Думаю остановиться на зимней шиповке на круглый год плюс цепи.
-
Колесья большие он очень не любит. Стас его после каждых выездов потом перебирает ночами...
-
Стас его после каждых выездов потом перебирает ночами...
Чтоб ни кто не видел?????
-
Ну как то все видят, знают, наблюдают.. Кто-то говорит чо тачка зверь, кто-то предлагает его сжечь, кто-то - сделать его памятником в очередном месте поломки. :sarcastic_hand: Но мне чесн, не взирая на его ломучесть, луаз как проходимец оч нравится. Исчёё бы, военная подвеска, бортовые редуктора, клиренс поди единственный среди внедорожников нереально огромный, и ко всему межколесная блокировка. Печально конечно смотреть на этих динозавров.. Если бы советский союз в свое время не был переполнен идиотизьма, (может конечно это громко прозвучало :blush:)можно было бы так и продолжать выпуск этих игрушек. А теперь чтобы создать новое, нужно из штанов выпрыгивать :pardon:
-
Хороша техника!!!! Вот наш Воронежский че творит на нем!!! Нивы уазы нервно курят!!!!
Луаз на 26 AT квадрорезине (http://www.youtube.com/watch?v=9M41iyPVYxI#ws)
Это Стас Луазов. Последний год стали доезжать до финиша, а не раскладывать машину в первый день соревнований.
Трудов у него в машину вложено - ого-го сколько..
ЗЫ. УАЗы не курят, запас мощи и прочности уверенно выносит УАЗы на два уровня выше.
-
Саня, прими мои соболезнования :hi: Поздравляю!
А что ты с ним собирался сделать?
Тоже большую часть жизни на хламе проездил,ох и трахался :wacko2::wacko2::wacko2: Потом купил 3х летку "Шниву" уже было:good: ну а потом уже и паркетника нового.Вообще :good::good::good: А старье покупать можно, эт потрахаться от скуки. :pardon::pardon::pardon:
-
Луазик да, машина хорошая ... у меня за свою жизнь их дВа штука было :rofl: :rofl: :rofl: Не пустые слова. Друган один у меня тоже сильно луаз любил и поэтому выкинул вначале из него мотор,поставил 2108,потом замучился чинить на нем понижайку в КПП и бортовые :pardon: потом он туда прикрутил мотор вместе с кпп от классики,примудрил раздатку с нивы и воткнул на перед задний мост. Покатался и так-же отправил его в чермет буквально через год. Сейчас он ездит на Ниве и очень ей доволен,а когда разговор заходит про луаз :biggrin: :biggrin: :biggrin: короче говоря такие байки рассказывать начинает, что я сомневаюсь в проходимости даже трома,хрена..... про свои драндулеты вообще молчу :pardon: :biggrin: Луаз машина может и хорошая,но очень много отнимает свободного времени.
Не в обиду все это и не со зла :blush: :hi:
-
Не в обиду все это и не со зла
Добрый дядька! :rofl:
-
"чумазик" ето вещь :good: в современном потоке на ём ездить невозможно , но как хоз машинка лучше не придумать , я на нем снег чищу , и дровишки к гаражу привожу . песок подвезти , кирпичики . в деревне мусор вывозил . у меня там еще волшебней есть . к стати в нем удобней спать в четвером нежели в ниве . и если совсем сдохнет то и выбросить не жалко .
-
Ну и кем бы Вы все были - если бы гайки не крутили? :diablo::diablo::diablo:
А так Вы ЭЛИТА!!!А Опыт? Где продают? НИГДЕ!!! :sarcastic_hand: ЧУМАЗ - ВЕЩЬ!!! :hi::hi::hi:
-
а когда разговор заходит про луаз :biggrin: :biggrin: :biggrin: короче говоря такие байки рассказывать начинает, что я сомневаюсь в проходимости даже трома,хрена..... про свои драндулеты вообще молчу
Ну эти сказки о сверхпроходимости Луаза сочиняют все, кто на нем поездил, даже если с асфальта никогда не съезжал. :biggrin: А про Газ-66 (ну просто абсолютный вездеход), еще не такого наплетут, от смеха загнуться можно... :rofl: Я обычно сразу предлагаю на сравнительные испытания скататься или в соревнованиях поучаствовать хотя бы среди УАЗов начальной подготовки ТР1, но пока желающих не нашлось...:morning:
-
Андрей 318, :hi: есть рыбаки, есть охотники , и есть автомобилисты. :biggrin:
А сказки - они тоже нужны! :pardon:
-
Андрей 318, :hi: есть рыбаки, есть охотники , и есть автомобилисты. :biggrin:
А сказки - они тоже нужны! :pardon:
Согласен, а еще есть фанатики-самодельщики, которых обедом не корми, только дай в гараже очередную самоделку состряпать, они самые вредные, над правдивыми рассказами Луазоводов насмехаются, в абсолютную проходимость не верят...
Часто слышу одни и теже байки, всегда "ржу" как в первый раз:
1.Засадили Луноход в болоте так, что двери нельзя было открыть, но сам выехал, просто задний мост забыли включить...
2.Зимой по полю гоняли, снег капотом расталкивали, прет как танк...
3.Неее, с тобой скататься не смогу, т.к. машину уже продал / мотор снял на капиталку / стартер сдох / зажигание надо выставить / зарядки нет и т.д. :sorry: :biggrin:,
-
Вопрос не в рассказах.
Каждый выбирает из существующих реалий.
на мой сегодняшний взгляд ЛУАЗ наилучшим образом подходит под мои требования.
Что будет дальше посмотрим.
-
Луаз нужен тем, кому он действительно нужен.
Кому нужен просто вседорожник на 2,5 человека покупают Ниву :pardon:
-
Саня, я единственно опасаюсь, что реанимация тебе слишком дорого встанет. :blush:
-
реанимация тебе слишком дорого встанет.
Два года назад в нашем сельпо пытался заказать комплект пыльник-сальник на полуоси,ценник мне озвучили что-то в районе 900рэ :shok: Я сразу отказался от идеи применять его железки в творчестве самодельном.
Против фантомаса я ничего не имею,сам катался на таком,начинал с запарожца как и все советские автомобилисты :biggrin: Парочка задних редукторов где-то до сих пор валяется на улице,рука не поднялась выкинуть.
Лично катался на Луазике с восьмерошным движком :good: :good: :good: машинку сразу не узнать. Если ездить с головой + найти старенький добрый движек 21081 вроде (могу ошибаться по памяти в маркировке) 1100см Машинка будет и потише и потеплее и динамика появятся сразу. Единственный минус немножко морда станет потяжелее,но и пониженную надо будет реже включать,да и толку там от этой понижайки не так и много :pardon: Родной запорорвский мотор сейчас капиталить очень дорого.
-
Машинка будет и потише
сча . воет не мотор а 100 прямозубых шестерней с права с лева спереди и с зади и даже по середине . дальний передний свес клюет каждую канаву . но мото тележки с разрешонным выездом на дорогу лучше не найти . :good: :good: :good:
-
опасаюсь, что реанимация тебе слишком дорого встанет.
Мы за ценой не постоим.
смотрел сайты есть таблицы заменяемости деталей.
сальники надо по размерам смотреть, у меня на МТЗ сальники копейки от различной С/Х техники.
найти старенький добрый движек 21081 вроде (могу ошибаться по памяти в маркировке) 1100см
Ну как бы это... у меня во дворе стоит 21081.....
53 кобылы 1100 кубов......:blush::blush::blush::blush:
-
53 кобылы 1100 кубов
:biggrin::biggrin::biggrin: У мну тоже есть . :pardon::pardon::pardon:
-
Сегодня пригнали донора :shok::shok::shok:
Продавец на вопрос есть ли тормоза, не моргнув сказал :good::good::good: Есть!!!
:blush::blush: На одно колесо :blush::blush::blush:
правое заднее (aggr)(aggr)(aggr):pardon::pardon::pardon:
Короче с учётом того, что от долгого стояния рулевое захрясно, тормозил я об столб собственного забора, столб- чугуниевая труба Ф100 мм высстоял...
правда до столба пришлось катиться под откос метра 2..... :fool::fool::fool::preved::preved::preved::blum3::blum3:
Ну используя буса, выдернул мерзавца на дорогу.
Самое главное, после штурма маленького болотца около дома, сынуля сказал, что такой ЖИП ему нравится. :good::good::good:
-
Саня, ну, с крещением! :good::smile:
-
Сегодня пригнали донора :shok::shok::shok:
Продавец на вопрос есть ли тормоза, не моргнув сказал :good::good::good: Есть!!!
:blush::blush: На одно колесо :blush::blush::blush:
правое заднее (aggr)(aggr)(aggr):pardon::pardon::pardon:
Короче с учётом того, что от долгого стояния рулевое захрясно, тормозил я об столб собственного забора, столб- чугуниевая труба Ф100 мм высстоял...
правда до столба пришлось катиться под откос метра 2..... :fool::fool::fool::preved::preved::preved::blum3::blum3:
Ну используя буса, выдернул мерзавца на дорогу.
Самое главное, после штурма маленького болотца около дома, сынуля сказал, что такой ЖИП ему нравится. :good::good::good:
:biggrin: :biggrin: :biggrin: узнаю луазика :biggrin: :good: :good: :good: с тормозами там всегда беда :pardon:
-
Дим вопрос. как гидроручник делал???
на входе вроде в главный цилиндр шланг давление не держит????
пробку точим????*
-
Дим вопрос. как гидроручник делал???
на входе вроде в главный цилиндр шланг давление не держит????
пробку точим????*
Точно не помню, там есть гайка, которая прижимает родной бачёк к цилиндру. вот в этой гайке нарезаешь резьбу и вворачиваешь типа переходника под тормозную трубку. естественно все соединения через прокладки. под большой гайкой у меня вроде даже аллюминиевая стоит.
АГ проще делал, из цилиндра сцепления, не помню от какой машины, там вход уже под трубку.
-
АГ проще делал, из цилиндра сцепления, не помню от какой машины, там вход уже под трубку.
Те что у меня под трубку, там просто вставляются, сразу выдавит, по тому и спросил.
а вот под гайку, как то не обращал внимания, но думаю их на доноре хватит, от сцепления и тормозные главные. :hi::hi::drinks::drinks: в аккурат под гидроручник.
а то надо ТО будет как то проходить, а с тросами заморачиваться лень.:blush::blush:
-
АГ проще делал, из цилиндра сцепления, не помню от какой машины, там вход уже под трубку.
Те что у меня под трубку, там просто вставляются, сразу выдавит, по тому и спросил.
а вот под гайку, как то не обращал внимания, но думаю их на доноре хватит, от сцепления и тормозные главные. :hi::hi::drinks::drinks: в аккурат под гидроручник.
а то надо ТО будет как то проходить, а с тросами заморачиваться лень.:blush::blush:
Я использовал родной главный тормозной, а т.к он москвичёвский, то пошёл и купил новый. Кстати последний, продавец даже удивился что он вообще кому-то понадобился :smile:
А ТО я проходил с откушенными тросами :biggrin: там так и непоняли как такое возможно. Сказали такой равномерности и усилия быть не может на таких машинах :sarcastic_hand:
Я кстати сейчас в деревне, хочешь сфоткаю расположение и конструкцию
-
Саня, я видел фабричный гидроручник у sany62. Спроси у него.
-
Я кстати сейчас в деревне, хочешь сфоткаю расположение и конструкцию
Не пасиб я уже решил как, фотки на гугле есть разные
думаю коромысло, к нему тягу от ручника, а от коромысла толкающую тягу на цилиндр.
я видел фабричный гидроручник у sany62. Спроси у него.
пасиб. лень спрашивать, приступаю к стадии практической реанимации, мыслей и так слишком много.
-
думаю коромысло, к нему тягу от ручника, а от коромысла толкающую тягу на цилиндр.
Сань, в том ручнике толкающая тяга вставлялась в штатное отверстие стандартного жигульского рычага/ручки.
-
думаю коромысло, к нему тягу от ручника, а от коромысла толкающую тягу на цилиндр.
Сань, в том ручнике толкающая тяга вставлялась в штатное отверстие стандартного жигульского рычага/ручки.
У меня так же. прямо в ручке ручника отверстие, в него штифт и вилка с толкающей тягой на цилиндр.
-
gudvin,
Дим спросить хотел.
по температуре двигателя, зимой, летом, грелся, нет???
вообще сколько времени на прогрев надо было????
какая температура обычно держалась????
Хочу турбину не ставить, а на морду карлсон от ВАЗ и два датчика, один на головку от него через сопротивление как бы 1 скорость обдува, а второй от блока на полную мощность.:blush::blush::blush::blush:
-
gudvin,
Дим спросить хотел.
по температуре двигателя, зимой, летом, грелся, нет???
вообще сколько времени на прогрев надо было????
какая температура обычно держалась????
Хочу турбину не ставить, а на морду карлсон от ВАЗ и два датчика, один на головку от него через сопротивление как бы 1 скорость обдува, а второй от блока на полную мощность.:blush::blush::blush::blush:
Да не грелся он никогда больше 60гр.
Сколько прогревал не помню, пару минут, потом на ходу, ехал тихонько.
А от чего ты будешь питать два карлсона, от 28А генератора ??? которые он ни когда не выдаёт :biggrin:
-
А от чего ты будешь питать два карлсона, от 28А генератора ??? которые он ни когда не выдаёт
Турбину нах.. вообще, вместо неё гену ВАЗ, ну и от него карлсон один, два датчика, один на голову, второй на блок, там температура разная.
просто я хочу газ поставить, а у газа рабочая от 60 до 100 гр, подогрев от масла делать, масло газом больше охладится, чем в том маленьком радиаторе.
ну и вообще норм температура для карбюратора от 80 гр чтоб бензин нормально испарялся, а если не выше 60 то это практически бензин в трубу.
Меня этот гена вообще не устраивает, он напругу начинает после 1500 об давать, или даже выше.
-
просто я хочу газ поставить, а у газа рабочая от 60 до 100 гр, подогрев от масла делать, масло газом больше охладится, чем в том маленьком радиаторе.
ну и вообще норм температура для карбюратора от 80 гр чтоб бензин нормально испарялся, а если не выше 60 то это практически бензин в трубу.
Так ты прежде чем турбину отпилить поставь датчики куда хочешь и померяй температуру, реально свою на всяких режимах.
Я то тебе пишу про свою температуру масла, других термометров нет у меня. Думаю где стоит карбюратор, там температура за сотку бывает.
А там где ты хочешь поставить ещё больше.
-
Думаю где стоит карбюратор, там температура за сотку бывает.
За сотку не карб, а рядом с ним. подогрева карба нет, обогревается воздухом, который проходит через цилиндры турбина попусту гоняет воздух под капотом.
я же хочу подавать холодный от решётки в тоннель обдува.
по тому и хотел спросить про температуру.
-
Саня, вот нашёл хорошую фоту двигателя, как он стоит в запоре. Видно, что воздух идёт по воздуховоду сверху капота, продувается через мотор и выбрасывается вниз, под брюхо. В моторный отсек ничего не попадает, он вентилируется только через жабры побокам.
При такой конструкции мотор не греется.
Единственно, в моторный отсек идёт воздух из радиатора, но это крохи.
Зы, на фоте отсутствует фартук внизу.
-
хорошую фоту двигателя, как он стоит в запоре. Видно, что воздух идёт по воздуховоду сверху капота, продувается через мотор и выбрасывается вниз, под брюхо
У родственника жорик с завода был, знаю, как там всё стоит.
на ЛуАзе проблема больше не с перегревом, а с недогревом двигателя.
а то, что воздух должен выдуваться в низ, ещё не значит, что он туда выдувается.:hi: