Ширина получилась 2.0, база 2,2 кажись. По ощущениям попал в самое яблочко. Устойчивость ощущается
Не хвалюсь, но по кренам, по продольным наклонам чувствуешь себя уверенно. Разумеется ц.т. постарался занизить.
Ещё про габариты. Получилось так, что ширина по фланцам ступиц как на Ниве. Упросил Андрея Вологодского сделать увеличенный вылет. Он ругался, но сделал шикарные диски, ещё раз ему спасибо
(к стати, собрал колёса в январе, до сих пор не подкачивал. Бескамерка). Ступицы 08, надеюсь переживут увеличенный вылет - вес меньше штатного, ну и скорости не сравнить...
Впервые отказался от моста сзади, сделал независимую, классическая двухрычажка. Мороки много, оплевался весь. Но когда поехал, простил ей всё. Работает совершенно иначе, ну как для людей сделана
Такую схему - среднемоторный, двигатель сбоку - делаю не первый раз и считаю оптимальной для себя. Развесовка с одним водилой получается чуть наперёд, с пассажиром чуть назад. В зависимости от нагрузки регулируется пневмоподвеска сзади. Если вывесится, можно кранами соединить подушки и увеличится артикуляция - бонус однако.
На сей раз уделил бОльше внимания удобству, безопасности, дизайну. На 100 мм расширил посадочную площадку и пассажир заходит как в троллейбус. Дуга безопасности из честной трубы, задняя спинка тоже укреплена, ремни. Это даёт надежду, что если кувыркнёшься на не большой скорости, то людей не придавит, не поломает. Тьфу-тьфу. А дизайн... Технически ведь всё равно как делать, а если перед этим походить, посмотреть, помечтать... Хотелось получить рожицу добрую. Не получилось как из мультика, но тоже вроде не плохо.
Тент от солнышка, а не от вьюги. В плохую погоду надо дома сидеть
Складывается одним движением руки и нависает за спинкой, не мешает. Раскладывается так же. Снимается-одевается руками. Просто всовываешь оси в нужные места и двумя пружинными шплинтами чтоб не выскочило.
Спасибо всем кто помогал и ругался: Александр69, Аркаша, Андрей Вологда, ВМ и многим другим